0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте товарищи!!! Дайте, пожалуйста, ссылку на инструкцию по опрессовке, а то уже целый час ничего толкового найти не могу![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодарю!Сообщение от ФРЕД
ФРЕД
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
драсти!!!......млин парни я что-то запутался с этой опрессовкой.....разъясните здесь пожалуйста чтоб не создавать еще одну тему....просматривал много тем про опрессовку и что-то не понимаю......в одних темах затыкают патрубок от воздухана и давление дают через трубку впускного коллектор.......в других темах наоборот!!!!!разъясните чайнику пожалуйста......разве не имеет значение в какую сторону дуть давление??? или от модель двигателя зависит что затыкать и куда подавать????
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Давление будет одинаковым в любой точке замкнутого объёма.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
ИМХО, кому как удобно, тот так и опрессовывает. Что касается двигателя AVF могу сказать, что для проверки герметичности отдельных патрубкой очень может помочь сантехнический переходник (резиновая муфта) для пластиковой канализации 50 на 40 и пробка на 40.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Bazarov
NAS
....пасиб ребят ибо я все в догадках........ думал обязательно через патрубок от воздухана подавать.......уже завтра собирался ехать по сервисам бенз. фильтр старый выпрашивать.....а так оказываеться можно намного проще (для меня)
![]()