0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну почти динаковоСообщение от AXel_23
блин. у меня Р15 205 на 60 и как мы сровним результат![]()
Если тебе клиренса хватает, то не парься, оставляй родные пружины.
Кто-то в форуме менял пружины на 6-7 летней машине и результат был внушительный, как я помнюМенял старые 1ВА на новые 1ВА
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
от чего же так? как раз минимальное и есть 1.9 по кругу(28 psi), так надо качать на моем пепелаце при минимальной нагрузкеСообщение от А л е к с а н д р
Vasilich, на 1.8Т минимальное давление в передних и задних колёсах 2.3.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Сравнить очень сложно.Сообщение от AXel_23
блин. у меня Р15 205 на 60Сообщение от Vasilich
Добавлю, это при колесах R16 205/55и как мы сровним результат
![]()
спасибоСообщение от LORD69
У Боге (боже) есть "автоматик" -помягче ближе к оригиналу и "турбо" - немного пожестче. у меня стоит сейчас автоматик![]()
Насчет пружин буду думать.
Объективные показатели с вибростенда совсем не адекват для дороги. И занижение тоже говорит только о клиренсе, а не окачестве езды. Не зря кони откатывают по субъективным ощущениям....... Я дымаю самый лучший подвесочник у нас Ковальчук, на гольфа он уже все строит, на пассата пока нет. Ездил на AST им настроенных- выше всяких похвал!
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Просто масляные бывают но не факт что они будут мягче работать. Двухтрубные это те которые стандартные, а однотрубные они только спортивные бывают....Сообщение от Aleefi
Ребята, а по теме: разве просто масляные аммо бывают???? Я как то заморочился - не нашел! Только газовые!!! Бывают еще какие-то двухтрубные - это вот что за звери?????
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
AXel_23
Может тогда на existе посмотреть вот для примера SACHS 557837 1990р
PS на фото самого главного не видно - буквы после номера
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Это у вас в Таганроге? И если ездил на гольфе то там совсем другая подвеска (макферсон)...Сообщение от max_tr6
Я дымаю самый лучший подвесочник у нас Ковальчук, на гольфа он уже все строит, на пассата пока нет. Ездил на AST им настроенных- выше всяких похвал!
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
[quote=Mih@tlt]вот она где собака то порыласьСообщение от "А л е к с а н д р":3uadupai
заводда я все прекрасно понимаю, что и как разрабатывается и для чего. Но суть в том что амморты то у меня не родные. А из всех производителей аммортизаторов, я знаю только одного, что бы они ставили свои аммо прям на машину, и специально их подгоняли под авто - это KONI. А каяба, думается мне, не занимается таким "извращенством"
[/quote:3uadupai]
Ну ты ж говорил, что по-разному работают перед и зад из-за того, что типы подвесок разные. Я, надеюсь, смог объяснить тебе, что от типов подвески не зависит. В поведении переда и зада авто никакой разницы быть не должно![]()
Бамбарбия Кергуду, открываю лючок бензобака и вот там у меня такая красивая наклейка, на которой и написано, что 2.3 перед, 2.3 зад. А ты свои 1.9 где взял? Там же?![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Актуальная темка
Комрады, у меня к вам тоже вопрос, подвеска 1BA, пружины визуально не просевшие вроде, пробег 100К, но в поворотах валится как мне кажется и при перезде среднего лежачего полицейского раскачивает из стороны в сторону как на параходеВизуально потеков на аммо нету, выглядят как новые
205/60 R15 резин
Короче задолбался я ужасно, рскачивает как по волнам, каждую ямку и стык в тоже время чувствую. Сравнивал субъективно по ощущениям как едут всякие ланосы нексии и пр небольшими машинками класса А, так и те лучше показались...
Рычаги в норме, все остальное тоже. Что это, убитые аммо или все же особенности подвески 1BA из штатов которая?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Dirty Sanchez
ИМХО это особенность 1ВА в сочетании с мягкими колесами 205/60.
У меня 1ВЕ - в плане комфорта и управляемости - изумительная подвеска. Комфортная и одновременно хорошо управляемая (центр тяжести на 2,5 см. ниже). Со слезами на глазах заказал 1ВА, т.к. зимой на 1ВЕ на дачу даже не проеду![]()
На прошлом пассате была 1ВВ - самая высокая и самая жесткая. Там управляемость лучше, чем у 1ВА, несмотря на высокий клиренс, но и комфорта там меньше, т.к. она дубовая.
Короче говоря, у пассата нет идального варианта.Врядле у тебя что-то неиспарвно.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ХмСообщение от Vasilich
Dirty Sanchez
ИМХО это особенность 1ВА в сочетании с мягкими колесами 205/60.
У меня 1ВЕ - в плане комфорта и управляемости - изумительная подвеска. Комфортная и одновременно хорошо управляемая (центр тяжести на 2,5 см. ниже). Со слезами на глазах заказал 1ВА, т.к. зимой на 1ВЕ на дачу даже не проеду![]()
На прошлом пассате была 1ВВ - самая высокая и самая жесткая. Там управляемость лучше, чем у 1ВА, несмотря на высокий клиренс, но и комфорта там меньше, т.к. она дубовая.
Короче говоря, у пассата нет идального варианта.Врядле у тебя что-то неиспарвно.
вот так новость, однако
![]()
Спасибо за инфу, попробуюпрокатиться как-нибудь на таком же пасяке как у меня и сравню тогда...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Dirty Sanchez
не за что...
Помогут только более жесткие аммо. Но я люблю комфорт, мне наоборот в кайф мягкостьПо этой причине 1ВВ не поставлю
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
во-во и я про тоже. летом поставил задние аморты купил каябу.после этого зад ваще не продавить путём прыганья на фаркопеСообщение от Dirty Sanchez
каждую ямку и стык в тоже время чувствуюНувот, а теперь и переобулся в гудиеар ультрагрип так блин на скорости 40 по нашим дорогам ездить невозможно-на кочках прыгает! так что винить: коябу, гудиеар, пружины???....или водилу
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет
Народ: ну так так все таки, какие лучше взять масло или газовые.
Какие из них надежнее???
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
songo2004
Перед - газомасленные.
Зад - масло.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну и я отпишусь, т.к. эта темка меня мучает уже со времён покупки авто. Стоял у меня оригинал( производитель боже) по кругу, но потом перед потёк. Ну я и решил махнуть всё разом прошлой весной. Купил пружины (Лесоджифёрс по-моему назывались) стандартные амморты Боже турбо, ну и махнул всё включая пыльники отбойники и подушки. И что, эффект ощущался первые два месяца, вибростенд показал 70% эф-ть работы подвески, но это пропало всё буквально через два месяца. Машина выше не стала точно, а клевать начала
. Вибростенд-25%! В конце лета было принято махнуть амморты на каябу Эксель-Джи(5400 пара), и пружины родные вернуть на место.
Ситуация выровнялась но не надолго. Через 3 месца, потекли задние амморты. Кстати саленты задней балки-новые, передняя подвеска-все рычаги новые оригинал, менялись комплектом одновременно с установкой первых аммиков.
Так вот вывод только оригинал. Готов к установке весной. Амморты в круг оригинальные мне встали в 13 килорублей у одного из наших партнёров. В оригинале пришёл Монро.
А кстати в баке на крышке у меня написан 2,0-зад, 2,0-перед.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
alex15rus
Какой то не оригинальный оригинал. С завода идет "Сакс". А на мексиканских джеттах "сакс-боге" видимо это одна компания, но разные торговые марки...
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7