0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Allman
У него октавия. Буковки узнаю позже.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Ну я понял -RS ка, там обозначения двигателей, точно такие же, как и на VWСообщение от Maks S.
У него октавия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Но сути это не меняетСообщение от Allman
Ну я понял -RS ка, там обозночения двигателей, точно такие же, как и на VWСообщение от Maks S.
У него октавия.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на предъидущем пассате Б5+ 1.8Т кушал 500мл на 1000км пробега.... Но меня не останавило взять себе следующий Пассат Б6)))
Собственно вопрос: А на 2.0 TDI тоже возможен не большой, но жор масла????
За 2 месяца проехал 8200км, менял масло на 7500км и не доливал пока еще ничего....![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
возможен, если не тошнить ...Сообщение от SLON13
А на 2.0 TDI тоже возможен не большой, но жор масла????
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кроме столичных пробок, нигде тошнить не приходитьсяСообщение от толстый
возможен, если не тошнить ...Сообщение от SLON13
А на 2.0 TDI тоже возможен не большой, но жор масла????![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Сообщение от SLON13
Кроме столичных пробок, нигде тошнить не приходитьсяСообщение от толстый
возможен, если не тошнить ...Сообщение от SLON13
А на 2.0 TDI тоже возможен не большой, но жор масла????![]()
так и надо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
странно... у меня 2.0 tfsi масло менял через 12,5т - ничего не доливал - уровень
P.S. и 1,8T (AWM) кстати тоже не жрал
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
ananas
При первых 12.5?.. при первых 7500, я долил меньше 300 грамм, самый жор начался после 3-ой замены масла на 22500км..., но действительно, есть случаи, что двигатель этот и не жрет особо, с чем связано, не знаю, может изза того, что отжигают и т.п...., но чаще к сожелению все наоборот, жор есть.
з.ы и кстати у тебя буквенное обозночения двигателя какое? Может у тебя уже обновленный 2.0T![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
И у мну масло ест. Где-то литр на 8000. И прошлый ел. Езжу в основном по городу, но резвенько. Считаю нормальным. Вообще пугать должен резко изменившийся жор, а не его стабильное наличие.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня на моем 2,0 TFSI американце, кушает 1,5 литра на 10000 км, пробег 72 000 км, режимы езды и отжиг, и спокойный, но чаще первое ибо нафига 200 л.с.Плохо только, что налог транспортный подняло, наше правительство, которое борется с дефицитом бюджета
![]()
![]()
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
с Fast-ом согласен, если жор стабилен, причин для волнения не должно быть!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Эту РСку владелец жучит не по децки + чип.
Спокойно он ездил только во время "обкатки", и то жор масла присутствовал.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня AWM. масло практически не жрёт, хоть жарь хоть не жарь! тьфу тьфу тьфу!!!
Всегда считал что TSI турбированый, а TFSI турбированный с непосредственым впрыском
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
ps на турбомоторе нормой считается жор масла до 1 литра на 10 тыс км. у меня помоему грамм 100 жрёт..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
TSI обозначение новых моторов в которых цепь вместо ремня - 1,8 и 2,0. Соответсвенно первые 2,0 с ремнем ГРМ называются TFSI.Сообщение от 3ByKu_HaYkU
Всегда считал что TSI турбированый, а TFSI турбированный с непосредственым впрыском
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
от оно как![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
вообще в мануале написано до 1л на 1000км...на турбомоторе нормой считается жор масла до 1 литра на 10 тыс км
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
на предыдущей же странице писалиВсегда считал что TSI турбированый, а TFSI турбированный с непосредственым впрыском
двигатели практически идентичны, но как я понял касаемо отличий непосредственно 2.0 TFSI и TSI всетаки переделали систему вентиляции картерных газов, ну и естественно привод ГРМ стал цепной, так же другой блок управления двигателем