Ошибка селектора АКПП (18152) - не включается стартер!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ошибка селектора АКПП (18152) - не включается стартер!

    Приключилась такая ситуация что попал а аварию ударился об отбойник а дальше в последствие наехал на плиту, вследствие чего вырвало переднее правое колесо, ШРУС остался на месте. Решил восстановить собственно чем и занимаюсь. Всё бы хорошо НО вот случилась такая проблема после восстановления всех агригатов решил запустить двигатель, повернул ключь и ноль эмоций, стартер молчит. В последствии было много проверок, от проверки самого стартера до проводки, всё оказалось рабочим. Но потом я заметил что селектор положения АКПП завис на положение 2 хотя ручка стояла на P. После беспечных переключений всех положений положение селектора неизменилось. Из-за этого я так понимаю стартер и молчит.
    Почитав форум я грешу на многофункциональный переключатель. Но хотелбы услышать ваше мнение.

    Вот что выдал VAG-COM

    Адрес 02 -------------------------------------------------------
    Контроллер: 8D0 927 156 BK
    Компонент: AG5 01V 1.8l5VT RdW D70
    Кодирование: 00000
    Код Сервиса: WSC 00000
    2 Найдены неисправности:
    18152 - Переключатель Tiptronic, опознавание-F189: к.з. на массу
    P1744 - 35-10 - - - Спорадическая
    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00 - недостоверный сигнал

    P.S. положение 2 практичести никогда невключал
    P.P.S. Должна ли переключатся АКПП при неработающем двигателе и если да то будут характерные звуки (щелчки) её переключения?

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    РФ
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,764
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    для начачала здрасте

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте и заранее спасибо за любой совет.

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kom-ss
    проверяй лягушку на педали тормоза и проводку
    проверь гирконы и сам селектор, если проблем с лягушкой и проводкой нет

    P/S/ iMaxon +1 нехорошо

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kom-ss

    1 : что касается F189 ( собственно переключателя режимов и его взаимодействия с F125) -

    http://yandex.ru/yandsearch?site=www.pa ... 83%20&lr=1

    2 : в этой теме найдешь все схемы, которые тебе нужны :

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 01#1327301

    3 :

    подача питания на реле блокировки стартера ( J207) осуществляется через F125 ( многофункциональный переключатель на корпусе АКПП - около левого привода)

    задача реле - не допустить запуска ДВС при включенной передаче...( положении рычага, отличном от P или N )

    вот это и есть ответ на твой вопрос...дальше, думаю - сам без проблем разберешься...

    ( про датчик стоп-сигналов F уже сказали)

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    ( про датчик стоп-сигналов F уже сказали)
    И неправильно сказали.
    Цитата Сообщение от kom-ss
    00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
    27-00 - недостоверный сигнал
    Это не ошибка, а сообщение о том, что с момента включения до опроса ошибок педаль тормоза не нажималась (поэтому диагностика не может ничего сказать про лягушку).
    kom-ss
    На эту ошибку просто забей. На лягушку не трать время.
    Смотри F125.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    И неправильно сказали....Это не ошибка, а сообщение о том, что с момента включения до опроса ошибок педаль тормоза не нажималась


    это - ошибка!...причиной может быть то, что ты сейчас сказал...но точно так же причиной может быть реальная неисправность...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    это - ошибка!...причиной может быть то, что ты сейчас сказал...но точно так же причиной может быть реальная неисправность...
    Проверяется не просто, а очень просто.
    Повернув ключ зажигания (для диагностики) перед считыванием ошибок надо нажать один раз на тормоз.
    И ошибки как не бывало

    Серёга, этот вопрос был в своё время раздраконен на ласкуты (где-то тема была...)
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Серёга, этот вопрос был в своё время раздраконен на лоскуты (где-то тема была...)
    был...но это ничего не меняет...

    Цитата Сообщение от 1967s
    причиной может быть реальная неисправность

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    причиной может быть реальная неисправность
    Неисправность чего?
    Лягушки?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за консультацию сегодня пойду проверять F125 и проводку надеюсь дело в них. К вечеру отпишусь что вышло.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А от селектора тоже трос к акпп идет как на 4-ступке? Если да, то мож его отцепить и попереключать вручную, посмотреть что изменится. А там уже либо на коробку смотреть, либо на селектор.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    07.08.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    30
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Найдена проблема зависания АКПП в положение 2, проблема оказалась банальной, обломилось крепление натяжки троса ведушего от ручки переключения до F125. Слегка подтянув его назад и боле менее зафиксировав селектор принял положение Р и стартер ожил. Теперь осталось заказать деталь всё собрать и дальше тестировать на выявление ошибок и неисправностей.

    Спасибо вам всем за советы, с лягушкой и типтроником я думаю справлюсь темболее много тем по этому поводу. Ещё раз СПАСИБО классный сайт


Похожие темы

  1. на пассе ошибка по акпп
    от igorjek в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 23:55
  2. Щелчки в рамке селектора АКПП
    от antoxa_X в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 21:04
  3. Греется рамка селектора акпп
    от reezor в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 20:22
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 20:19
  5. Датчик положения селектора АКПП
    от МИВ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 09:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •