0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
мне просто интерсно ...
история такая , были ошибки по недодуву , опресовкой найдены косяки , все кроме одного заменено , как раз этот один не поменял потому , что стоят родные хомута и там много всего , поэтому nwlf еще не добрался
если спокойно ездить то все ок , но если продолжительно покататься тапку в пол , то появляется чек .
ошибка есть тока по недодуву ... так вот , как загорится чек , он может погореть день а потом гаснет ...
почему так происходит ?
двиг 1,8т amb
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
xedin
По недодуву - хз, но вот когда катушка вылетела, например, ей оперативно поменять и проехать достаточное кол-во километров (у меня это было около 700, может надо и меньше, просто ехал на дальняк без остановки), чек сам гаснет, но ошибка остаётся.
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Rihovich
тока по недодуву ошибка ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
xedin
Ну так и есть, если долго не проявляется (не гоняешь тапку в пол) - чек гаснет, чтобы не тревожить водителя![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Rihovich
чтобы не тревожить водителя
лучшеб трещина в патрубке затянулась , чтоб меня не тревожить![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Сообщение от xedin
лучшеб трещина в патрубке затянулась , чтоб меня не тревожить![]()
![]()
И пробег уменьшался в меньшую сторону, и авто молодело!
![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)