0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машинка 2001 г.,проблемы три:1.Не греет печка,стоит климат контроль ,поток воздуха нормальный а вот тепла нет ели ели теплый это при том,что климат контроль поставлен в положение HI,и вкл. режим эконом,фильтр салона новый,попробовал сделать тест выдает на табло 444 00.
2.Плохие тормоза ,при движении вперед первый раз нажимаю тормоз все хорошо ,а вот после второго -третьего раза неоднократного нажатия на педаль ,она как дубинеет и что бы затормозить приходится чуть ли не всю массу тела прикладывать к нажатию на педаль,а при движении задним ходом она вообще с первого раза фигово тормозит...![]()
3.При закрытии центр.замка изнутри,все двери закрываются а водительская тут же открывается...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mi57
1.ты полгода на форуме...про ПОИСК,я понимаю - слышал...так вот - не надо баянить!...
читай :Сообщение от Mi57
При закрытии центр.замка изнутри,все двери закрываются а водительская тут же открывается
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
набери в ПОИСКЕ "ваккуумный усилитель тормозов"...Сообщение от Mi57
Плохие тормоза ,при движении вперед первый раз нажимаю тормоз все хорошо ,а вот после второго -третьего раза неоднократного нажатия на педаль ,она как дубинеет и что бы затормозить приходится чуть ли не всю массу тела прикладывать к нажатию на педаль
там же : "радиатор печки", "промывка радиатора печки"..Сообщение от Mi57
Не греет печка,стоит климат контроль ,поток воздуха нормальный а вот тепла нет ели ели теплый это при том,что климат контроль поставлен в положение HI,и вкл. режим эконом,фильтр салона новый ,попробовал сделать тест выдает на табло 444 00.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ы Ы. Не верно господин модератор. Описаная проблема с тормозами на данном двигателе возникает как правило из за штуцера вакуумной части тандемного насоса. А вот темы такой я еще не видел.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Ктсати вопрос интересный ... заметил у себя такую же неприятную особенность после 2-3 нажатий на пидпль тормоза - тормоза встают колом - фиг продавишь. При всём при этом штуцер тандемника подшатывается!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Темы может такой и нет,но про этот штуцер - уже раз 200 "пережёвывали"Сообщение от Видади Swoboda
Описаная проблема с тормозами на данном двигателе возникает как правило из за штуцера вакуумной части тандемного насоса. А вот темы такой я еще не видел
Вот например:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...F3%F2%F6%E5%F0
Так что ИСКАТЬ всё таки надо!![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё верно. Но для начала нужно знать что это штуцер, а не вакуумник. А не зная специфики данного мотора, такие весчи ни за что не приходят в голову. Что из за какого то разболтавшегося штуцера, не будет тормозов. Кто му же то будет то не будет. Это такая же шляпа как трапеция дворников. Не знаешь что с ней, хрен поверишь.![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
у меня раньше болтался штуцер. Тормоза при этом работали так же как и с новым - то есть хорошо.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так оно проявляется при низких температурах, низких оборотах, и многократном нажатии на педаль без перегазовки. То есть в пробке можно кого нить догнать. Или при езде задним ходом. ТО есть без газа. Чё мусолить то? Значит болтался но не травил. Или травил. Но ты не заметил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Походу это болезнь! А уменя все тоже самое Mi57
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Mi57
1. неделю назад печка перестала греть вдруг в один день. проверил уровень антифриза, был ниже мин, подлил до макс. печка сразу заработала.
2. такая же болячка обнаружилась в этом месяца, был у офиц. сервиса, они измерили манометром давление создаваемое вакуумным насосом и приговорили его. Хотя сначала предпологали что может одна из трудок подходящих к нему стала негерметичной. Жду когда оригинал привезут, уже заказал.
VW Passat Variant, 2003, 1.9 TDI, AVB, АКПП - был
VW Passat Variant, 2009, 2.0 TDI, CBBB, DSG, R16 205/55 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Коллеги! Интересны ваши мысли по поводу лечения данной болячки! Отпишитесь плз. У меня есть следующая задумка - Хочу придумать резиновую манжету и закрепить её с одной стороны на корпус тандемного насоса, а с другой на сам штуцер поверх трубки и обжать хомутами ... герметичность думаю будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне кажется не поможет, надо фиксировать жестко, двигатель стоит продольно, и дизельный. Штуцер от этого и разбылтывается в завальцовке.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Я несколько раз, натыкался на темы, где одноклубники промазывали его герметиком, и это по их словам помогало. Даже видел фото отчет разобранного насоса. Сейчас хотел найти и выложить, но не находится.![]()