0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
При снятии АКПП, с учетом открывшейся картины, было решено заменить задний сальник коленвала двигателя. Поскольку в продаже отдельно сальника не нашел, пришлось приобретать фланец в сборе с сальником VAG (028103171К, можно и В на конце) и прокладку VAG (026103181В)
[/url].
После непродолжительной работы по снятию коробки открывается вот такой вид
[/url].
Откручиваем 6 болтов крепления маховика (головка на 17). Для этого нам необходимо застопорить маховик. По ELSA это делается следующим образом
[/url].
Цитата: опору для сцепления -VW 558- закрепить с помощью шестигранного винта M8х45 на ведомом диске. Между опорой для сцепления -VW 558- и диском фиксации вложить две шестигранные гайки M10.
Установочное положение опоры:
A - для ослабления
B - для затягивания"
У меня таких приспособ нет, поэтому использовал накидной ключ и болты крепления АКПП к движку, подкладывая под ключ в нужных местах подходящие втулки для выравнивая
[/url].
Открутив болты снимаем подкладную шайбу, маховик и компенсационную шайбу (расположена под маховиком, похожа на подкладную шайбу, только не имеет выемок на внутреннем диаметре). Перед снятием маховика ничего помечать не надо, так как по другому его установить невозможно, отверстия смещены. Доступ к фланцу с уплотнением открыт
[/url].
Вымываем всю грязь и снимаем фланец: ключиком на 10 откручиваем 6 болтов крепления фланца к блоку и два болта снизу крепления поддона двигателя к фланцу. Здесь один нюанс. К нижним болтам необходимо подлазить шарнирным ключом, либо снимать алюминиевую скобу, опоясывающую двигатель снизу наполовину. Вот она: вид слева, по центру и справа
Шарнирным ключом не пробовал, т.к. сделал последнее. Для этого надо открутить 4 болта по длине этой скобы и снять её. Далее отверткой поддеваем фланец в верхней части, отжимаем его от блока и снимаем. Фланец снят
[/url]
И вот тут немного удивляемся, потому что никакой прокладки под фланцем нет, хотя по схемам и каталогам она там присутствует. Потом выясняется, что фланец идет уже с уплотнением и прокладка не нужна. Похоже была проведена модернизация.
[/url]
Берем новый фланец, прикладываем к коленвалу и по пластиковой втулке с переменным диметром, предусмотрительно вложенной производителем, сдвигаем фланец на коленвал. Установить фланец не правильно не получится, потому что на блоке предусмотрены две направляющие. Далее собираем все в обратной последовательности. Болты фланца обтягиваем моментом 10 Нм, два нижних болта крепления поддона – 20 Нм, болты маховика – 60 Нм + доворот на 90 градусов. Перед завинчиванием болтов маховика не забываем его застопорить. В конце ради прикола штангелем замерил расстояние между маховиком и блоком через три отверстия в маховике. Производитель предписывает среднее значение 21,3 - 22,9 мм. У меня получилось 22,4 мм. – срослось! Ну вот и все. Удачи в ремонте!
Новый фланец с сальником.
[/url]
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Спасибо за отчёт!!!![]()
Скоро самому придётся эта процедура!!!![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже менял этот сальник год назад, теперь опять начал сочится, предстоит опять менять.![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Пошел второй месяц, вчера заглядывал под машину - сухоСообщение от Талян
Тоже менял этот сальник год назад, теперь опять начал сочится, предстоит опять менять.Будем надеятся, что и дальше будет так
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Планирую приурочить к замене сцепления. А отчёт хороший![]()