0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет!
10ткм делал капиталку двигателя. На новую турбу денег не хватило поэтому взял б/у на разборке. Так вот стал замечать что масло жрет и дымочек идет из глушителя. Думаю как определить кто виной? косячные руки мастеров при капиталке, или турба накрывается и стала масло гнать? Особенно сильно дымит на холодную, если ставишь в драйв и стоишь на тормозе. когда прогреется дымит еле-еле, почти незаметно.
у кого есть какие мнения?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Madness
если осевого люфта у турбы нет, то она еще поживет. А вот дым на холодную - часто у тракторов. Для начала можно посмотреть компрессию и исключить кривые руки...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					пингвин
так дело в том что турба стоит на месте. Как бы мона определить не снимая ее?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					помоему дымочек из глушака до прогрева двигателя-норма. Говорят что масло жрёт двигло с турбой до 1 литра на 10 тыс км-норма. правда у меня жрёт не больше 100 грамм...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Madness
ну там подлезть сложно, разбирать надо весь пластик над турбой и снимать патрубок с нее в сторону интеркулера. Ну и дергать за крыльчатку...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 19  | 
  
                  
            
            
            
					Madness
Снимаешь заборный патрубок турбины(гусеницу). Крутишь крыльчатку в холодной улитке, проверяя ее на наличие люфтов![]()
Пешеход
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					а патрубки впуска вообще должны быть чистыми или допукается в них масло? я просто залезал туда уже после интеркулеров, там все замаслено.. это на что может показывать?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					-=DeNi$=-
+1. В сторону гусеницы канеш...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84  Отправлено: 49  | 
  
                  
            
            
            
					Однозначного ответа нет, т.к. всё зависит за какое время и сколько там масла, а сухо там даже при новой турбине не будет.Сообщение от Madness
а патрубки впуска вообще должны быть чистыми или допукается в них масло? я просто залезал туда уже после интеркулеров, там все замаслено.. это на что может показывать?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Вобщем сейчас наблюдал такую картину... Машина 2 недели стояла без движения. Подхожу, запускаю вебасту и наблюдаю как перед машины окутывает довольно густой белый дымПостепенно он рассеивается, но видно что есть немного...
Запускаю жвигатель и еду до дома около 500 метров. Выхожу во дворе и наблюдаю как из глушака валит такой же белый дым. По мере прогрева дым начал рассеиваться...
Собственно вывод такой - виновато топливо. Ибо это единственная часть которая объединет работу машины и вебасты...![]()
Меняю заправку...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Еще виной всему может быть скопившийся конденсат,у себя наблюдаю такую хрень с похолоданием.Чуть прогреется и дыма нет.Сообщение от пингвин
Выхожу во дворе и наблюдаю как из глушака валит такой же белый дым. По мере прогрева дым начал рассеиваться...
...
По теме,Димыч правильно сказал,надо просто выяснить,за какой промежуток времени в кулере сканливается масло,потом делать вывод.
У меня например от замены до замены масла(7000км)примерно 50-70г.,считаю это нормально.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[b]kurS[b] у меня за 10000км уже литра 2 уже ушло. наверно это много, даже очень....![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от Madness
у меня за 10000км уже литра 2 уже ушло. наверно это много, даже очень....Вот и дымит.
Турба просится под замену.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					kurS
ниче не просится... Все зависит от состояния воздушного фильтра и манеры езды. Если воздухан меняется реже раза в 8000 км, то и не столько из вкг насосать может...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					пингвин
У него капиталили мотор,и что,при этом не почистили ВКГ,не сменили фильтра?Просто все новое воткнули и катись. Нафиг в него вообще тогда лазили.
Имхо,конечно,но капать надо в сторону турбы.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					пингвин
а воздухан я и не менял еще....
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Вот с него и начни! Пингвин тему говорит! В ВКГ прилично летит, если воздухан забит.Сообщение от Madness
пингвин
а воздухан я и не менял еще....
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
И тогда позволь еще вопросик: капиталка в чем заключалась?
Добавлено спустя 18 минут 19 секунд:
То, что масложор на лицо-это понято. Но все-таки конкретизировал бы ты параметра дыма: белый, сизый или черный? Причины разные. Может у тебя комплексная проблема.Сообщение от Madness
[b]kurS[b] у меня за 10000км уже литра 2 уже ушло. наверно это много, даже очень....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Luka
спс, фильтр уже заказал. Капиталился движок по следующим причинам: Еду я по трассе и вдруг дымовал, остановился и заглох. Еле еле завелся обороты скачут. Вобщем как вскрытие показало, что то попало в пару горшков (скорее всего лишние запчасти из турбины), короче 2 горшка задраны. В итоге расточка, новая поршня, и т.д.... На турбину бабосов не хватило и я ее взял на разборе, вот...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					ГБЦ не трогали, я правильно понимаю? Так все же какой дым идет?Сообщение от Madness
В итоге расточка, новая поршня, и т.д....

