0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем!!
Вчера расстройству моему не было предела![]()
![]()
Возвращался из дальней поездки и вдруг заморгал датчик давления масла. Моргал секунд 5 и погас. Так моргал с периодичностью 10-20 минут. Проверил уровень масла. В норме, но на щупе видны пузырики в масле. Машина тупит. Нет резвости при наборе скорости.
Вытащил щуп совсем и ехал без него. Моргать перестало, но зас..ло все под капотом маслом.
Что это может быть?? Проблемы с ВКГ?? Давления масла не соответсвует норме когда масляный насос хапает масло с пузыриками??
Может клапан какой в ВКГ неисправен?? Кто что посоветует??
И еще вопрос- может ли такое быть при "спекшимся" катализаторе??
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Мерить давление масла на горячем моторе,диагностика трубок и клапанов ВКГ,чистка,
возможно замена маслянного насоса в последствии, в поиске много тем с подобными проблемами! Удачи
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиск перечитал весь. Не понял из за какого клапана может пениться масло? Из-за того, который в тройнике?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Стас
и ты с масленкой дальше ехал... Ну остается только![]()
Сначала давление меряй а там уж вскрытие. И не ездить пока.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масленка больше не загоралась после того как щуп вытащил
видать давление картеных газов стравливалось
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Погоди клапана искать. Щуп вытащить - это сильный ход! Масло в двигателе осталось?Сообщение от Стас
Поиск перечитал весь. Не понял из за какого клапана может пениться масло? Из-за того, который в тройнике?
Для начала прочисть "грибок" и вообще канал вентиляции картерных газов.
"Пузырики" в масле - возможно тосольные. На крышке маслозаливной горловины эмульсии нет? А то это к замене прокладки....
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
масленка больше не загоралась после того как щуп вытащил
видать давление картеных газов стравливалось и масло не пнилось с вытащеным щупом
Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
А что еще оставалось делать на трассе то ??!!Сообщение от Slog
Погоди клапана искать. Щуп вытащить - это сильный ход! Масло в двигателе осталось?
Масло осталось. Без щупа километров 100 проехал.
Трубки ВКГ чистил недавно. Менял пластиковый патрубок (номер 2 кажется на схеме). Грибок не чистил. Вот клапан в тройнике вызывал сомненияСообщение от Slog
Для начала прочисть "грибок" и вообще канал вентиляции картерных газов.
Антифриз на месте. Не убывает. Эмульсии нет. Прокладку вместе с кольцами и маслосьемными колпачками менял недавно. Месяц назад.Сообщение от Slog
"Пузырики" в масле - возможно тосольные. На крышке маслозаливной горловины эмульсии нет? А то это к замене прокладки....
После этого машина всего 1000 км прошла. Обкатываю сейчас. Больше 3 000 оборотов не даю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
100%Сообщение от МарКас
Мерить давление масла на горячем моторе,диагностика трубок и клапанов ВКГ,чистка,
возможно замена маслянного насоса в последствии, в поиске много тем с подобными проблемами! Удачи
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Например, оторвать шланг ВКГ и запустить его через бутылку в атмосферу...Сообщение от Стас
А что еще оставалось делать на трассе то ??!!
Масло осталось. Без щупа километров 100 проехал.
Но тут мне твои действа понятны... после 1000 км за спиной еще и не то сделаешь, чтоб до дома добраться...
Будем надеяться, что виноваты были картерные газы...
Все равно плохо... компрессия у двигателя по цилиндрам нормальная? Что-то много больно газа...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Копрессию после замены колец не мерял. Думал обкатку пройти тыщи две и потом замерить. Из за забитого (спекшегося) катализатора не может такое быть?? Ну очень тупит машина (((Сообщение от Slog
Все равно плохо... компрессия у двигателя по цилиндрам нормальная? Что-то много больно газа...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как это сделать?Сообщение от Karlsson
Да померь противодавление ката
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
например как нибудь так:
замер противодавления http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic50301.html
замер давления масла http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
замер коипрессии http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic76821.html
или на сервисе