Загорается датчик давления масла и пенится масло
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Россия, Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Загорается датчик давления масла и пенится масло

    Доброго времени суток всем!!

    Вчера расстройству моему не было предела

    Возвращался из дальней поездки и вдруг заморгал датчик давления масла. Моргал секунд 5 и погас. Так моргал с периодичностью 10-20 минут. Проверил уровень масла. В норме, но на щупе видны пузырики в масле. Машина тупит. Нет резвости при наборе скорости.

    Вытащил щуп совсем и ехал без него. Моргать перестало, но зас..ло все под капотом маслом.

    Что это может быть?? Проблемы с ВКГ?? Давления масла не соответсвует норме когда масляный насос хапает масло с пузыриками??
    Может клапан какой в ВКГ неисправен?? Кто что посоветует??
    И еще вопрос- может ли такое быть при "спекшимся" катализаторе??

  2. #2
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мерить давление масла на горячем моторе,диагностика трубок и клапанов ВКГ,чистка,
    возможно замена маслянного насоса в последствии, в поиске много тем с подобными проблемами! Удачи
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Россия, Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поиск перечитал весь. Не понял из за какого клапана может пениться масло? Из-за того, который в тройнике?

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стас
    и ты с масленкой дальше ехал... Ну остается только
    Сначала давление меряй а там уж вскрытие. И не ездить пока.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Россия, Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масленка больше не загоралась после того как щуп вытащил
    видать давление картеных газов стравливалось

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стас
    Поиск перечитал весь. Не понял из за какого клапана может пениться масло? Из-за того, который в тройнике?
    Погоди клапана искать. Щуп вытащить - это сильный ход! Масло в двигателе осталось?
    Для начала прочисть "грибок" и вообще канал вентиляции картерных газов.
    "Пузырики" в масле - возможно тосольные. На крышке маслозаливной горловины эмульсии нет? А то это к замене прокладки....
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Россия, Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масленка больше не загоралась после того как щуп вытащил
    видать давление картеных газов стравливалось и масло не пнилось с вытащеным щупом

    Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

    Цитата Сообщение от Slog
    Погоди клапана искать. Щуп вытащить - это сильный ход! Масло в двигателе осталось?
    А что еще оставалось делать на трассе то ??!!
    Масло осталось. Без щупа километров 100 проехал.

    Цитата Сообщение от Slog
    Для начала прочисть "грибок" и вообще канал вентиляции картерных газов.
    Трубки ВКГ чистил недавно. Менял пластиковый патрубок (номер 2 кажется на схеме). Грибок не чистил. Вот клапан в тройнике вызывал сомнения

    Цитата Сообщение от Slog
    "Пузырики" в масле - возможно тосольные. На крышке маслозаливной горловины эмульсии нет? А то это к замене прокладки....
    Антифриз на месте. Не убывает. Эмульсии нет. Прокладку вместе с кольцами и маслосьемными колпачками менял недавно. Месяц назад.
    После этого машина всего 1000 км прошла. Обкатываю сейчас. Больше 3 000 оборотов не даю

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    33
    Сообщений
    118
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МарКас
    Мерить давление масла на горячем моторе,диагностика трубок и клапанов ВКГ,чистка,
    возможно замена маслянного насоса в последствии, в поиске много тем с подобными проблемами! Удачи
    100%

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стас
    А что еще оставалось делать на трассе то ??!!
    Масло осталось. Без щупа километров 100 проехал.
    Например, оторвать шланг ВКГ и запустить его через бутылку в атмосферу...
    Но тут мне твои действа понятны... после 1000 км за спиной еще и не то сделаешь, чтоб до дома добраться...

    Будем надеяться, что виноваты были картерные газы...
    Все равно плохо... компрессия у двигателя по цилиндрам нормальная? Что-то много больно газа...
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Россия, Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog
    Все равно плохо... компрессия у двигателя по цилиндрам нормальная? Что-то много больно газа...
    Копрессию после замены колец не мерял. Думал обкатку пройти тыщи две и потом замерить. Из за забитого (спекшегося) катализатора не может такое быть?? Ну очень тупит машина (((

  11. #11
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стас
    Из за забитого (спекшегося) катализатора не может такое быть?? Ну очень тупит машина (((
    Да померь противодавление ката, все станет ясно, да и компрессию заодно с давлением масла.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Россия, Волжский
    Возраст
    39
    Сообщений
    96
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Да померь противодавление ката
    как это сделать?

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    40
    Сообщений
    518
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    например как нибудь так:
    замер противодавления http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic50301.html
    замер давления масла http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
    замер коипрессии http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic76821.html
    или на сервисе


Похожие темы

  1. Загорается датчик давления масла
    от ivanpepsi81 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 21:05
  2. ПЕРИОДИЧЕСКИ ГОРИТ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
    от Барон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2006, 13:17
  3. Датчик давления масла для доп прибора?
    от Валерич в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 11.11.2005, 00:25
  4. Глючит датчик давления масла. Помогите!
    от Antoha! в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 14:53
  5. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.04.2005, 03:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •