Непонятный датчик aeb
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Непонятный датчик aeb

    Всем привет!!!! Подскажите подалуйста,что за датчик стоит рядом с дроссельной заслонкой на моторе AEB?lдля чего он нужен и как проверить его рабоспособность???? Всем за ранее спасибо!!!!!!

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бреддд
    Давай более точное место рассположения.На ум приходит только датчик температуры впускного воздуха .Или укажи на фотке
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну да,вот он рядом с заслонкой,на одном болту крепится!!!!

  4. #4
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бреддд
    если крепится к коллектору, то это датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бреддд
    Ну да,вот он рядом с заслонкой,на одном болту крепится!!!!
    А чем он тебе ненравится?
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    А чем он тебе ненравится

    Да все прекрасно,только передув у меня жесткий!!!! Была турба,подтянул вестгейт,давление стало аж через блоу-офф выгодить(не при сбросе газа),даже коллектор лопнул!!! Поменял турбу,поменял n75,коллектор заварил,такая же хрень!!!! И вот теперь не понимаю я где искать..... Думал мож тот датчик,но по всей видимости не он!!!

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бреддд
    Думал мож тот датчик
    Не с той стороны к проблеме подходишь!

    Диагностику-то делал?
    Что Румми с Базаровым говорят?
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бреддд
    подтянул вестгейт,давление стало аж
    А не здесь "собака порылась"?
    При каком давлении вестгейт начинает открываться?
    Должен при 0,48 бар.
    Если не открывается (перетянул), то и будет тебе передув

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

    Цитата Сообщение от Бреддд
    даже коллектор лопнул!
    Резина такая прочная попалась, что силумин не выдержал?
    Фото бы выложил "в наставление потомкам".
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  9. #9
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,038
    Спасибо +
    Получено: 2,489
    Отправлено: 1,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    А не здесь "собака порылась"?
    вероятно нет, т.к.
    Цитата Сообщение от Бреддд
    Была турба,подтянул вестгейт,давление стало аж через блоу-офф выгодить(не при сбросе газа),даже коллектор лопнул!!! Поменял турбу,поменял n75,коллектор заварил,такая же хрень!!!!
    Бреддд
    прошивка штатная стоит...? это ж сколько надо было надуть чтоб коллектор лопнул
    При условии что N75 новый, все его вакуумные магистрали герметичны, новая турбина имеет откалиброванный ход актуатора WG - я бы смотрел в сторону дмрв
    (с твоими тупыми мозгами (мотроник имею ввиду ) вариантов неисправностей не так много...).

    не плохо бы сделать замер реального наддува (внешним манометром). так же, - сделать замер при снятой трубке управления с актуатора.

    да, кстати, AEB "американский" или "европейский" ?
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Россия, Жуковский(МО)
    Возраст
    31
    Сообщений
    64
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    прошивка штатная стоит...?

    Да,кстати машина чипованная.....

    Цитата Сообщение от енот
    я бы смотрел в сторону дмрв
    А как по колхозному его можно проверить???????

    Цитата Сообщение от енот
    да, кстати, AEB "американский" или "европейский" ?
    Европейский!!!!

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    23,038
    Спасибо +
    Получено: 2,489
    Отправлено: 1,942

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бреддд
    А как по колхозному его можно проверить???????
    при условии герметичности магистралей снять лог по дмрв. По фактическому значению (расчетного у тебя не будет) оценить работу/состояние дмрв.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

    N75, будучи новым, бывает тоже неисправным
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бреддд
    75й проверяй, скорее всего он травит.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo


Похожие темы

  1. Куплю Датчик массового расхода воздуха (AEB)
    от lmari0 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.12.2012, 18:52
  2. Куплю Куплю датчик N75 на AEB
    от melodist в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 01:25
  3. Непонятный СТУК Wпасат AEB МОТОР ПОМОГИТЕ
    от МУРМАНСКИЙ в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 01:12
  4. непонятный звук под капотом AEB
    от ladjak в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 08:44
  5. Датчик масла AEB
    от Rosario Agro в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 09:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •