0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Пардон- расшифруй плс...Сообщение от ****
ГТР...
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Гидротрансформатор в АКПП.
С трудом верится.Сообщение от bonus
тут пообщался с одним механиком так он грешит на датчик Холла. Ошибок по датчику нет. Но чем "рогатый не шутит" тем более есть донор. В понедельник договорились на замену. Как пройдут испытания отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Гидротрансформатор, так в подписи механика - у него его нетСообщение от bobz
Пардон- расшифруй плс...Сообщение от ****
ГТР...
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Кста у меня эта дрожь тоже в наличии с момента покупки авто, думал это норм, сажусь в японца там вообще двигла не слышно/чувствуется![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
На счёт МКПП не увидел, отпадает тогда.
Всякие маховики остаются всё-равно...
Я к тому, что есть же и другие факторы, кроме впрыска. Копрессия должна быть одинаковая, маховик не бить, виско муфта и т.п.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
+1Сообщение от dimer
Мелкая дрож достала ,все в идеале а на драйве при остановке есть, да тут поехал после похолодани больше стала ,надоело мне все это дело залез VAG-COMом и добавил обороты ХХ по умолчанию 760 об.мин поставил 840 и все прекрасно стало стоит как шелковый.поднял до 840 и дрожь ушла! и даже обороты перестали чуть-чуть плавать (по ваг-кому) стоят мертво
![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Тоже есть дрожь на хх, но я думал может чего с механикой у меня не алё.А логин для ALT случаем ни кто не знает?Сообщение от Mr85
+1 Cool This поднял до 840 и дрожь ушла!
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поднять на МКПП - это хорошо, а что делать у кого АКПП..
Мне всетаки кажется дело в муфте..![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
а почему на АКПП нельзя?Сообщение от Омен
Поднять на МКПП - это хорошо, а что делать у кого АКПП..![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Я не знаю, но может АКПП к таким холостым нехорошо относится))
З.Ы. А как это сделать? Заодно поиск покурю..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НОРМ , незаметно совсем.Сообщение от ****
но может АКПП к таким холостым нехорошо относится[Select]Сообщение от ****
А как это сделать
[01 engine]
[Adaptation - 10]
Enter channel 01
Enter an adaptation value between 124 and 132
[Save]
Т.е если стоит уже 128, то это баз.значение 760 об.мин
Если поставить 129 увеличиться на 10об/м и.т.д предел 920 дальше ни ни ,ошибка будет.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо, посмотрим.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
А как объяснить- стоишь- вибрирует, чуть катишься- перестает (всё на нейтрали, газ не трогаешь- просто с ручника или тормоза)?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Во время качения ты не чувствуешь вибрацию, вот и всё, по-другому, сам подумай никак не объяснить. Если же ты просто стоишь с отпущенным тормозом, то вибрация есть, а катишься нет? Правильно понял?
Получается, что просто действуют силы на авто и тебя, что ты не чувствуешь её. Если бы у тебя была АКПП, то можно было бы ещё шайтанить...![]()
![]()
А так вроде вообще связи никакой нет, в плане исчезновения вибрации.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго утра всем!!!... у меня такая дрожь тоже присутствует... причём от нее брякает замок на бардачке... прям бесит... у знакомого на мерине такая фигня решилась заменой подушек....
я вам вот что скажу.... давненько, может пару месяцев назад, одним субботним утром была передача "Главная дорога" (или воскресенье- не суть)... в ней был пример покупки автомобиля... Андрей Федорцов покупал типа Октавию с двиглом 1,8т... ну и он продавца расспрашивал что да как, параллельно рассказывая про эту машину... так вот... на холостых он типа тоже эту вибрацию обнаружил... сказал, что это заводской косяк на этих движках - не излечимая болезнь... и вибрация эта (простите за мою техническую не подкованность) идёт от глушителя... у меня глушак дырявый... сечёт немного... в принципе как вариант подходит... я после этого на эту вибрацию стараюсь не обращать внимания, тем более сейчас она начала часто пропадать... что думаете по поводу типа болезни?.....
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Стоишь (с тормозами или нет- без разницы) -вибрация чувствуется. Чуть покатился (т.е скорость отличается от нуля, на дисплее с литр/час переключилось на литр/км)- вибрация пропадает. Пробовал на уклоне с ручником- то же самое, т.е. тормоза тут ни при чём. Подушки ДВС- в полном порядке, коробки тоже, передняя подушка ДВС целая. Наверное таки дроссель...Сообщение от ****
Правильно понял?...немытый.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Все может быть и на правду похожеСообщение от Крюк
заводской косяк на этих движках - не излечимая болезнь... и вибрация эта (простите за мою техническую не подкованность) идёт от глушителя
вот летом только не замечал я её а может и небыло вовсе.
Вот у знакомого на Шаране 1.8т AWC дрожи нет, даже на холодной в -20
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня тоже гидроопоры вытекли. На сервисе сказали, что какое-то время , возможно достаточно продолжительное, проезжу без проблем, а потом сам пойму, что пора их менять. Небольшая вибрация при остановке на включенном "D". А при з@ср@нной ДЗ должны обороты "плавать" (причём 760-800 - это нормально, а вот больший диапазон это уже хрень).
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
ХЗ...ну его нафиг, не буду заморачиваться. Буду менять масло- посмотрю учечки по вакууму.Сообщение от Эдуард П
з@ср@нной ДЗ должны обороты "плавать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может быть дело в форсунках нечищанных?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
у меня дросель чищен, форсунки мылись (хотя не нужно было чистые они и так были), гидроопоры в порядке, а дрожь эсть![]()