0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 8 |
у меня механика, защита картера заводская. Сдается мне дело в свечах или изредка подглючивающих катушках. Вчера один раз сильно дернулась пока я сидел в машине разговаривал с человеком, мин 20 заведенная стояла, печка на всю молотит. Вот и думай в чем проблема. То ли не очень качественные свечи или катушки помирают медленной смертью.
AWT 1.8T МКПП, Multi-MFA, Webasto TTV 5kW, BMW FMIC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня защиты нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже авто. дрожит (на холостых), подушки движка смотрели в норме, поменял среднюю падушу (резинку), промыл инжектор (все это по советам)- бесполезно, диагностика показывает все в норме, правда на передачи дрожит больше.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Сообщение от Иля
при включении скорости или отпускании сцепления происходит какойто не понятный удар типа тычка
У менятоже было (правда у меня АКПП)- оказалось датчик расхода воздуха накрылся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по-моему дело не в подушках. борюсь с этим уже пол года. бывает заводишь- работает тихо, не едет-летит, расход уменьшается, а бывает заведешь- начинает дрожать на холостых, работает движек как-то жестко, увеличивается расход. ошибок по ВАГ-КОМу нет. буду рыть дальше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня поменял гидроопоры двигателя - чуда не произошло, все осталось как было. Итого: гидроопоры- 6300р. + 1800р. работа![]()
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
точно такая же проблема - на холостых вибрация. Тянет хорошо, пропусков нет, свечи чистые.
Предполагаю подушки двигателя, но пока причину не искал. Началось вдруг еще летом, от температуры воздуха и двигателя не зависит. Пока раздражать не станет менять подушки не буду. Больше дискомфорта доставляет дырка\трещинка в выхлопной - рыкает из под днища когда тапку придавливаешь, но явного ничего не нашел.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
у меня такая же бедаСообщение от bonus
по-моему дело не в подушках. борюсь с этим уже пол года. бывает заводишь- работает тихо, не едет-летит, расход уменьшается, а бывает заведешь- начинает дрожать на холостых, работает движек как-то жестко, увеличивается расход. ошибок по ВАГ-КОМу нет. буду рыть дальше.![]()
отпишись если че нароешь
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
+1
то дрожит прям чуть ли не единичные пропуски, то работает прям идеально...
свечи менял, форсунки мыл, ДЗ чистил-адаптировал, подушки тоже менялНИЧЕГО не изменилось. то ровно, то чуть подрагивает. холодная, горячая - без разницы. даешь +50 об./мин и вибрация спадает
тока это не выход
![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Ну чего народ?Победил кто вибрацию на холостых?![]()
Поделитесь кто победил![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Аналогичная проблема, машина дрожит частенько на холостых... Запускаешь с утра - 1100 об\мин, работает вообще без единого подрагивания... На холостых дрож бывает чаще, чем нет.. Нельзя сказать, что она сильная, но заметная.
Чистил ДЗ, проверил в сервисе гидроопоры, мыл инжектор, менял свечи, ВВ провода (делалось всё в разное время), но ничего не дало результата. Проблема немного напрягает, но криминального ничего нет, я считаю.
На прогретом моторе, в P или N стоит поднять обороты до 1000-1100 и двигатель работает как вкопанный, тоже самое, что и после завода с утречка. Как только бросаешь газ, стрелка начинает опускаться, то при падении с 850-640 вибрация самая сильная, как только обороты встают на холостые, то потряхивая бывают несильные.
Вискомуфта не знаю как работает, небольшой люфт есть вроде, но гула при работе не слышно...
Подозрения на АКПП были, но на P и на N она не влияет..
Думаем дальше..![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Присоединяюсь к автору, проблема аналогичная, только вот дрожит на холодную, а на прогретом все нормуль.
Хотя заправляюсь на луке 95 экто
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Был на днях в сервисе.проходил ТО.Аж на 28000 р
Сделана диагностика VAGcom
две ошибки найдено по ДТОЖ и замок водительской двери
Задал вопрос по мелкой дрожи на холостых .Сказали что бороться трудно с этим Предложили поступить так:
1.Чистка заслонки
2.замена передней резинки двигателя
3.замена свечей и высоковольтных проводов
4замена опор двигателя
Из предложенного сделал пункт 3 и 1(НЕ ПОМОГЛО)
По опарам сказали что все вроде нормуль с ними.Так что копаем дальше![]()
у меня такое ощущение что это наш говенный бензин российскийдает такой эффект![]()
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 64 |
А как понять что гидро подушка кончилась? У меня правая снизу немного красноватая, или должна быть в масле? Не сталкивался с гидроопорами двигателя![]()
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здорово Санёк. У меня обе потекли год назад, но дрожи нет.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 64 |
zabr1
Привет, как ты определил?
Мотор немного чуствуется спиной на холостых, вроде как бы и не дрожь, но слышно (этож дизель)
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
+1 !!!Сообщение от SVETKOVREIN
у меня такое ощущение что это наш говенный бензин российскийдает такой эффект Mr. Green
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Те же яйца, только в профиль, на прогретом ХХ какая то дрожь. Причем ощущается, пардон, задом и спиной на сиденье, рукой на ручке КПП и торпеде- нифигас нет. Сегодня заметил интересную вещь- стоишь на светофоре- дрожь, чуть покатился на хх- нет её...пропадает как катиться начинаешь (соответственно- педаль газа не трогаю вообще), останавливаешься- опять, вне зависимости- нажата педаль тормоза или нет, и ошибок нет. ДЗ немытая...... Особо не заморчиваюсь, но мнения интересны.
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Мб грязевые отложение на ГТР?Сообщение от bobz
Те же яйца, только в профиль, на прогретом ХХ какая то дрожь. Причем ощущается, пардон, задом и спиной на сиденье, рукой на ручке КПП и торпеде- нифигас нет. Сегодня заметил интересную вещь- стоишь на светофоре- дрожь, чуть покатился на хх- нет её...пропадает как катиться начинаешь (соответственно- педаль газа не трогаю вообще), останавливаешься- опять, вне зависимости- нажата педаль тормоза или нет, и ошибок нет. ДЗ немытая...... Особо не заморчиваюсь, но мнения интересны.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тут пообщался с одним механиком так он грешит на датчик Холла. Ошибок по датчику нет. Но чем "рогатый не шутит" тем более есть донор. В понедельник договорились на замену. Как пройдут испытания отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мелкая дрож достала ,все в идеале а на драйве при остановке есть, да тут поехал после похолодани больше стала ,надоело мне все это дело залез VAG-COMом и добавил обороты ХХ по умолчанию 760 об.мин поставил 840 и все прекрасно стало стоит как шелковый.