0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер.2001г,1.8Т AWM,АКПП,кожа,клима и т.д.Вот что произошло на оборотах всего-то 4500/мин.Думаю о последствиях догадаетесь.
Предупреждение : название темы должно кратко описывать суть проблемы, а не ваше "эмпирическое" видение....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
а может вообще не ездить? поставить в гараж и любоватьсяСообщение от Игорь RLV
Не дави на газ ты шибко
а вообще![]()
это у тебя случилось такое? причина известна?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причина неизвестна,всё было в норме.В сервисе говорят либо гидроудар,либо масляное голодание.Жидкости в цилиндре нет,вкладыши в идеале.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
масляное голодание врядлиСообщение от Игорь RLV
вкладыши в идеале![]()
мотор не чипован? какой пробег?
блок пробило?Сообщение от Игорь RLV
Думаю о последствиях догадаетесь
вообще сочувствую![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор не чипован,пробег 140т.,в блоке трещина,поддон пробит,антифриз на месте.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
все же больше похоже на гидроударесли так, то смотри еще и колено, его запросто могло погнуть.
в каком кстати цилинде "сталинград" случился?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коленвал крутится легко,"сталинград" случился в третьем цилиндре.А откуда ГИДРОудар,если жидкости в цилиндре нет?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Игорь RLV
может быть ее уже нет... испарилась, хз...подождем, может ПАН ДИМАН прокомментирует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сообщение от Mr85
все же больше похоже на гидроударесли так, то смотри еще и колено, его запросто могло погнуть.
в каком кстати цилинде "сталинград" случился?
Привет,а как образуется жидкость в целидре и сколько её надо,что-бы такой ужас произошёл?
Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Volonter
привет, ну насколько я понимаю, это либо вода с впуска (лужа и т.п.), либо антифриз (трещина в голове или прокладку ГБЦ пробило), либо бензин (форсунка льет). последние два ИМХО маловероятны. еще может воду из ваккумника засосать, куда она попадает из аккумуляторного отсека при забитых сливах.
насчет критического объема ничего не могу сказать... но если превышает камеру сгораня в ГБЦ, то точно будет гидроудар
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свеча в третьем цил такая по цвету как и в других,значит антифриза там не было,если бы был,то она чище других стала бы.Прогар прокладки ГБЦ исключён.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Игорь RLV
все же должна быть причина... врядли это брак шатуна, не дожил бы он до 140 тысяч
возможно у предыдущего владельца был "легкий" гидроудар, который дал трещену в шатуне...
воздушный фильтр не мокрый?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 12 |
AWM-из штатов... может быть, кстати...а сколько набегала с покупки машинка?
Passat B5 1.8T AEB МКПП клима
Passat B5+ 1.8T AWT МКПП клима RNS MFD+HP MFA+xcarlink+tvsm01+DVB-T2. Powered by SergeyNik.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Когда своими глазами увидел 2!!! разорванных шатуна после того, как машина просто погазовала, стоя на месте, уже ничего удивить не может...Сообщение от Mr85
Игорь RLV
все же должна быть причина... врядли это брак шатуна, не дожил бы он до 140 тысяч![]()
Машина была с пробегом ~60 тык...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фильтр сухой,после турбы в трубопроводах чисто,масла грамм десять вылилось,пробег у нас 15 тыс. Сам в раздумьях,во вторник поставлю в авто.ру на продажу,работа не позволяет заняться ремонтом.Буду пока на авто жены ездить,благо тоже пассат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо большое буду знать!Сообщение от Mr85
Volonter
привет, ну насколько я понимаю, это либо вода с впуска (лужа и т.п.), либо антифриз (трещина в голове или прокладку ГБЦ пробило), либо бензин (форсунка льет). последние два ИМХО маловероятны. еще может воду из ваккумника засосать, куда она попадает из аккумуляторного отсека при забитых сливах.
насчет критического объема ничего не могу сказать... но если превышает камеру сгораня в ГБЦ, то точно будет гидроудар
Passat B5 1998 г. Variant на ручке,18 t Климат,люк и всё такое...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
после капиталки 2500км ауди ТТ и такойже обрыв.Маслонасос достали через дыру в блоке и поддоне.Сообщение от kalex
Mr85 писал(а):
Игорь RLV
все же должна быть причина... врядли это брак шатуна, не дожил бы он до 140 тысяч
Когда своими глазами увидел 2!!! разорванных шатуна после того, как машина просто погазовала, стоя на месте, уже ничего удивить не может...
Машина была с пробегом ~60 тык...
Вкладышь цел.Значит масло было.посмотреть бы на все цилиндры ..... если гидроудар был в америге видно будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[если гидроудар был в америге видно будет.[/quote]
Что должно быть видно?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Как минимум при погнутом шатуне( если долго ездили) будет видно разную ширину нагара в верней части цилиндра.Сообщение от Игорь RLV
[если гидроудар был в америге видно будет.
Что должно быть видно?