0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибка загорелась, ругается на подушку в пассажирском сидении.
говорят, что можно просто снять клему датчика и спаять напрямую, ошибка проподет?? кто нибудь сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Polnyi Vpered
Код ошибки озвучь.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Polnyi Vpered
скорее всего так и есть. Известная фича.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
если N199 (водительская сторона) или N200 (пассажирская) resistance too high, то из схемы вырезается разъем, только тот который к сидению снизу прикреплен, а не тот, что в полу стоит. паять не рекомендуется. ФВ вообще паять что-то запрещает, используется для ремонта определенный провод и соеденители или хз как они по-русски.... короче вот так, а потом еще феном затянуть, если по технологии делать
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
MOSRespect
Ага, только обжимать их нужно не простыми пассатижами, а специальной обжимкой, которая немалых денег стоит.
А отказ от пайки прост - не технологично. Проще и быстрее кусачками хрясь!, оголить, кремпером хрясь!, феном дунул и готово!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На удивление кресло (даже электро) открутилось и отстыковалось очень легко. Занес в гараж, отрезал разъем, скрутил провода, спаял, и термоусадкой заизолировал. Полчаса не торопясь.
Причем, казалось, что разъем весьма неплох.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
TheTERMINATOR
не тольео по этому. еще и потому что если неумеючи паять и перегреть провод, это вызовет окисление с последующим повышением сопротивлением и всеми вытекающими. плюс сколько умников еще паяльником тыкнет куданть в обшивку, кто за замену этого всего платить будет...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Новость.Сообщение от MOSRespect
паять и перегреть провод, это вызовет окисление с последующим повышением сопротивлением и всеми вытекающими
Расскажи подробней.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сообщение от TheTERMINATOR
Расскажи подробней.Сообщение от MOSRespect
неумеючи паять
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
PushS
Не передергивай!
Вопрос конкретный.
И ответ на него нужен точный, аргументированный.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
TheTERMINATOR
паять нам нельзя, по причине того, что оплетка не выдерживает перегрева провода. видел что происходит с внутренней проводкой фар на Б5? вот по той же причине. скорее всего их заботит последующие судебные разбирательства (в случае если вдруг из-за некачественного ремонта, например, не откроется подушка или откроется невовремя или машина сгорит). по этой причине выбирается наиболее безопасный ремонт.
яркий пример - судебное разбирательство против GoodYear года 4 назад, когда у кренделя рвануло колесо на трассе и он побился сурьезно. тогда доказали, что процедура ремонта прокола, так называемый plug (затычка что-ли, не знаю как сказать) является неприемлемой формой ремонта, т.к. перед тем как вставляется эта затычка, предварительно надо раздраконить отверстие спец инструментом, этот инструмент повреждает корд. корд ржавеет и разрушает структуру баллона. человек получил около 7 лямов с GY. с момента ремонта, до взрыва колеса, прошло около 3х лет...
достаточно хорошо аргументировано?
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
по моей практике - кримпать быстрее и надежнее. я еще ни разу не видел развалившийся кримп, пайки отваливающиеся сплошь и рядом. см темы "проблемы с ABS"
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ну это понятно. Но вот фраза про окисление очень смутила.Сообщение от MOSRespect
оплетка не выдерживает перегрева провода
По-нашему, грибок, вероятно.Сообщение от MOSRespect
ремонта прокола, так называемый plug (затычка что-ли, не знаю как сказать) является неприемлемой формой ремонта
Но и для установки жгутика требуется расширить отверстие напильником... Та же самая проблема!
Не надо мешать в одну кучу пайку проводов между собой и пайку соединений подвижное/не подвижное!Сообщение от MOSRespect
пайки отваливающиеся сплошь и рядом. см темы "проблемы с ABS"
Неисправности АБС и дверных замков - тупость разработчиков, применяющих неподходящие разьемы. И не загибающтх ножек к плате. В нашей военной технике никогда не было разьемов без жесткой фиксации корпуса к плате. Плюс заливка компаундом или толстым слоем лака.
Поэтому ширпотреб на вибростенде дохнет.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
TheTERMINATOR
а что про окисление смутило то? оголенный провод и окисляется от микса влага/воздух. ну да хрен с ним.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ясно, значит про окисление при неправильной пайке ты не в тему сказал.Сообщение от MOSRespect
а что про окисление смутило то? оголенный провод и окисляется от микса влага/воздух.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все верно: N200 (пассажирская) resistance too highСообщение от Сева
Polnyi Vpered
Код ошибки озвучь.
подскажите, у меня фена нет, без него можно?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Polnyi Vpered
лучше концы кримпов затянуть конечно, можно и на зажигалке их нагреть в принципе
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Сегодня и у меня показал ваг ком ошибку 199 извините за тупость разъём что вырезать нужно и провода скрутить? Я попшикал в разъём антиокислителем и скинул ошибку пока не появилась!! Просто не пойму фразу: из схемы вырезался разъём?если N199 (водительская сторона) или N200 (пассажирская) resistance too high, то из схемы вырезается разъем, только тот который к сидению снизу прикреплен, а не тот, что в полу стоит. паять не рекомендуется. ФВ вообще паять что-то запрещает, используется для ремонта определенный провод и соеденители или хз как они по-русски.... короче вот так, а потом еще феном затянуть, если по технологии делать
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!