ошибка подушки безопасности
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ошибка подушки безопасности

    ошибка загорелась, ругается на подушку в пассажирском сидении.
    говорят, что можно просто снять клему датчика и спаять напрямую, ошибка проподет?? кто нибудь сталкивался?

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Polnyi Vpered
    Код ошибки озвучь.

  3. #3
    Phaeton Аватар для толстый
    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,323
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Polnyi Vpered

    скорее всего так и есть. Известная фича.
    Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !

  4. #4
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если N199 (водительская сторона) или N200 (пассажирская) resistance too high, то из схемы вырезается разъем, только тот который к сидению снизу прикреплен, а не тот, что в полу стоит. паять не рекомендуется. ФВ вообще паять что-то запрещает, используется для ремонта определенный провод и соеденители или хз как они по-русски.... короче вот так, а потом еще феном затянуть, если по технологии делать

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MOSRespect
    Ага, только обжимать их нужно не простыми пассатижами, а специальной обжимкой, которая немалых денег стоит.

    А отказ от пайки прост - не технологично. Проще и быстрее кусачками хрясь!, оголить, кремпером хрясь!, феном дунул и готово!
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    15.10.2005
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    50
    Сообщений
    247
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На удивление кресло (даже электро) открутилось и отстыковалось очень легко. Занес в гараж, отрезал разъем, скрутил провода, спаял, и термоусадкой заизолировал. Полчаса не торопясь.
    Причем, казалось, что разъем весьма неплох.

  7. #7
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    не тольео по этому. еще и потому что если неумеючи паять и перегреть провод, это вызовет окисление с последующим повышением сопротивлением и всеми вытекающими. плюс сколько умников еще паяльником тыкнет куданть в обшивку, кто за замену этого всего платить будет...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    паять и перегреть провод, это вызовет окисление с последующим повышением сопротивлением и всеми вытекающими
    Новость.
    Расскажи подробней.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheTERMINATOR
    Расскажи подробней.
    Цитата Сообщение от MOSRespect
    неумеючи паять

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PushS
    Не передергивай!

    Вопрос конкретный.
    И ответ на него нужен точный, аргументированный.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  11. #11
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    паять нам нельзя, по причине того, что оплетка не выдерживает перегрева провода. видел что происходит с внутренней проводкой фар на Б5? вот по той же причине. скорее всего их заботит последующие судебные разбирательства (в случае если вдруг из-за некачественного ремонта, например, не откроется подушка или откроется невовремя или машина сгорит). по этой причине выбирается наиболее безопасный ремонт.
    яркий пример - судебное разбирательство против GoodYear года 4 назад, когда у кренделя рвануло колесо на трассе и он побился сурьезно. тогда доказали, что процедура ремонта прокола, так называемый plug (затычка что-ли, не знаю как сказать) является неприемлемой формой ремонта, т.к. перед тем как вставляется эта затычка, предварительно надо раздраконить отверстие спец инструментом, этот инструмент повреждает корд. корд ржавеет и разрушает структуру баллона. человек получил около 7 лямов с GY. с момента ремонта, до взрыва колеса, прошло около 3х лет...
    достаточно хорошо аргументировано?

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

    по моей практике - кримпать быстрее и надежнее. я еще ни разу не видел развалившийся кримп, пайки отваливающиеся сплошь и рядом. см темы "проблемы с ABS"

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    оплетка не выдерживает перегрева провода
    Ну это понятно. Но вот фраза про окисление очень смутила.

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    ремонта прокола, так называемый plug (затычка что-ли, не знаю как сказать) является неприемлемой формой ремонта
    По-нашему, грибок, вероятно.

    Но и для установки жгутика требуется расширить отверстие напильником... Та же самая проблема!

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    пайки отваливающиеся сплошь и рядом. см темы "проблемы с ABS"
    Не надо мешать в одну кучу пайку проводов между собой и пайку соединений подвижное/не подвижное!

    Неисправности АБС и дверных замков - тупость разработчиков, применяющих неподходящие разьемы. И не загибающтх ножек к плате. В нашей военной технике никогда не было разьемов без жесткой фиксации корпуса к плате. Плюс заливка компаундом или толстым слоем лака.

    Поэтому ширпотреб на вибростенде дохнет.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  13. #13
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    а что про окисление смутило то? оголенный провод и окисляется от микса влага/воздух. ну да хрен с ним.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MOSRespect
    а что про окисление смутило то? оголенный провод и окисляется от микса влага/воздух.
    Ясно, значит про окисление при неправильной пайке ты не в тему сказал.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    23
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Polnyi Vpered
    Код ошибки озвучь.
    все верно: N200 (пассажирская) resistance too high

    подскажите, у меня фена нет, без него можно?

  16. #16
    Touareg Аватар для FGCasper
    Регистрация
    28.10.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,182
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 35
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Polnyi Vpered

    лучше концы кримпов затянуть конечно, можно и на зажигалке их нагреть в принципе

  17. #17
    Golf Аватар для DImas089
    Регистрация
    16.04.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    34
    Сообщений
    616
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FGCasper Посмотреть сообщение
    если N199 (водительская сторона) или N200 (пассажирская) resistance too high, то из схемы вырезается разъем, только тот который к сидению снизу прикреплен, а не тот, что в полу стоит. паять не рекомендуется. ФВ вообще паять что-то запрещает, используется для ремонта определенный провод и соеденители или хз как они по-русски.... короче вот так, а потом еще феном затянуть, если по технологии делать
    Сегодня и у меня показал ваг ком ошибку 199 извините за тупость разъём что вырезать нужно и провода скрутить? Я попшикал в разъём антиокислителем и скинул ошибку пока не появилась!! Просто не пойму фразу: из схемы вырезался разъём?
    Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034


Похожие темы

  1. Ошибка подушки безопасности
    от TripleX в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2011, 19:31
  2. ошибка подушки безопасности
    от Nik333 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 19:12
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.09.2009, 13:28
  4. ошибка подушки безопасности-где искать?
    от чума в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 16:53
  5. ошибка - подушки безопасности
    от Пломба в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 09:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •