0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток присутствующим и с праздником заинтересованных! Тема- возможно и баян (судить модерам ), но похожего не нашел в поиске. Суть в том, что в феврале вылезла на приборке желтая АБС и ЕСП. Ошибка- недостоверный сигнал включателя стопсигнала, стопы горели при этом без проблем. Пока купил- катался неделю- неприятно однако- когда работает- не замечаешь, а отключилась...приятного мало. Купил- сел в машину, завёл- все пропало и до вчерашнего дня не появлялось... Но появилось хитро- загорелось ЕПС, но без звуковых сигналов, т.е неисправность системы управления двигателем. В контроллере и там- недостоверный сигнал от "лягушки". Мысль- ничто не вечно и она наконец сдохла окончательно, тем более БЗ изучена была зимой капитально на эту тему. Каково же удивление сегодня, когда поменял (оригинал от оффов)- и нифига не изменилось, на скорости около от 0-110 км час сама по себе загорается или ЕПС или ЕСП или вместе (ошибка в контроллерах двигателя и АБС та же- недостоверный сигнал лягушки), причем педаль тормоза не трогаю при этом. Лампы стопов не перегорали- исправны, преды в порядке. Но очень сыро последние две недели. Еще один момент- заметил, что после сборки перестала гореть правая сторона габаритов, пощелкал включателем- загорелось (при этом поворотом рычага поворотников габариты зажигались нормально, преды были исправны). Хз, куда копать? Спасибо за любые советы...с уважением, Борис.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
bobz
Сигналка BlackBug?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
нет у меня сигналки, только штатная. На прошлой неделе разве что звук включил при закрытии.
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
Просто метеорологические условия похожи- сырость и тогда (снег по колено и 0 Цельсия) и сейчас- снега нет, но дожди и туман
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 48 секунд:
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Докурил весь поиск...... Акум у меня еще родной стоит, то ли 02 то ли 04 год выпуска, глаз зеленый, напруга 12 вольт ровно при включенном зажигании- может из-за этого глюк лягушки- что то на эту тему проскакивало...но про АКПП. У меня мешалка. И еще в поиске нарыл! У меня педаль газа электронная, есть круиз и соответственно ЕСП. Т.е. лягушка должна быть четырехконтактная. Стояла оригинальная нерегулируемая ДВУКОНТАКТНАЯ (синяя, блин,и разъем двуконтактный на неё одевается)...
...оффы по вин пробили и продали четырехконтактную. Ё, склоняюсь, что дело не в лягушке, интересно, в чём...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
bobz
Регулировать концевик пробовал?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от TheTERMINATOR
bobz
Регулировать концевик пробовал?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Была у меня такая проблема. Тоже лягушек понакупал. По ошибкам выходило что неисправна педаль газа. Я и ее купил... Кстати проявлялось все тоже в сырую погоду.
Так вот. Моя проблема оказалась в корявых руках прежних "лазетелей" под капот: уплотнитель под блоком управления был са "складкой". Вода из подкапотного пространства через эту складку попадала в салон на разъем от педали газа. Все там было окислившимся. Перепайка разъема и все гуд.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Насчет 4-х контактной лягухи: ИМХО они для АКПП. Поправте если неправ.
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ок! По ходу- будет запасная...Сообщение от Karlsson
Так прозвони старую может рабочая, тогда надо в проводке разбираться....
Так вроде нерегулируемый- снаружи нечем, модельный год 03.Сообщение от TheTERMINATOR
Регулировать концевик пробовал?
Спс, но там у меня в идеале, все облазил с переноской в субботу, даже пыли толком нет. Может разъем глючит...лягушачий.Сообщение от Demon_37rus
Все там было окислившимся.
Сегодня катался- симптомы как в феврале, блин, на ходу перестала вылазить ошибка (ЕПС, АБС, ЕСП), перестала и при коротких и неглубоких нажатиях на педаль тормоза. Но однозначно выпирает при глубоком и длительном нажатии на педаль......чешу репу.
Добавлено спустя 2 часа 29 минут 18 секунд:
И вот еще вопрос. Стоял выключатель 1J0 927 189, оффы продали 1К2 945 511. Разница в них есть- родной двуконтактный. Новый- четырехконтактный, чтобы его вставить в посадочные отверстия пришлось подрезать один штифт- не входил в прорезь кронштейна по размеру. К тому же пришлось колхозить с разьемом- ограничители не подходили по размеру. Что это- прикол переходного периода или замена производителя? Но работает (по крайней мере стопы горят). В книжке написано- "вытяните до конца штифт и вставьте в кронштейн, поверните по часовой стрелке на 90 грд"- как это вытянуть- он же подпружиненный? Вот фотка родной лягушки.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Еще вопрос- на педали тормоза два датчика- выключатель стоп-сигналов и датчик-переключатель положения педали тормоза. Может глючит второй? Потому что круиз не хочет работать...Старую лягушку прозвонил- работает...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
bobz
Может ты со сцепления лягушку вытащили разъемы перепутаны
В СТОПе должна стоять четырехконтактная изначально (3B0 945 511B)? тем более ты пишешь, что круиз-контроль стоит. А вот в сцеплении стоит 2х.
Судя по твоему номеру и цвету концевика - у меня такой на сцеплении стоит.
Предыдущий хозяин мог их местами махнуть? Проверь!Не регулируется он у насСообщение от TheTERMINATOR
Регулировать концевик пробовал?Совсем
![]()
Шток вытягиваешь до упора, но без фанатизма. Вставляешь, поворачиваешь. Он обратно сам не нужную глубину утапливается (если пластик не сильно износился).Сообщение от bobz
вытяните до конца штифт и вставьте в кронштейн, поверните по часовой стрелке на 90 грд
С Уважением - Игорь & "МАЙКЛ" - HIGHLINE LIMOUSINE 03"/AWT & PEUGEOT 107 Trendy 09", 2-tronic
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
MORGAN
С днем рождения!
Сообщение от MORGAN
Может ты со сцепления лягушку вытащил![]()
ё, вроде по картинке из книжки искал- они рядом- датчик выключатель стопов и датчик положения педали тормоза...я в шоке.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Он над педалью тормоза, чуть правее по ходу движения, еще правее от него- датчик положения педали тормоза. Дальше не смотрел, а надо было...
Добавлено спустя 28 минут 46 секунд:
Может у кого есть фото, где этот лягух висит? Буду благодарен сильно......
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Это и есть регулировка.Сообщение от MORGAN
Шток вытягиваешь до упора, но без фанатизма. Вставляешь, поворачиваешь. Он обратно сам не нужную глубину утапливается
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
"TheTERMINATOR"
Спс!
MORGAN
Отдельное спс, наконец допЁр заглянуть в элкатс, ё, я кажется, вместо датчика педали сцепления умудрился впиз...впихнуть лягушку......и работает...поменяю- отпишусь.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Уважаемые соклубники, реальный хэлп! Съездил к оффам, купил новую лягуху, воткнул куда надо......- эффекта ноль...
...недостоверный сигнал датчика включения стопсигналов так и появляется спорадически. Плюс выплыло попутно- не отключается/включается ЕСП с кнопки (по ВАГКОМу и визуально) и умудрился запустить проверку системы АБС- не выключается (как?)- по ней тоже ошибка повисла (типа включена...). Что делать? Сижу в шоке на работе, вот хрень- можно на ней ехать или нет...оффам чтоль сдаваться?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет!Второй год , в основном в сырую погоду борюсь с желтым значком EPC.Поменял лягушку,чистил Д.З,заменил датчик темп-ры,всё впустую -сегодня опять .Ошибки:p1479-35-10 p1639-35-00 p0571-35-10. в сервисе развели руками,х-з. Что делать?, может немец не любит нашу влажность? Поиск чё-та не рулит!Помогите кто может
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
судя по бумажке ошибки и по другому читаются :17887,18047,16955
Passat sedan B5+ 2002 1.8T-поменян на деньги. B6 2.0 FSI-поменян на деньги. Touareg GP 3.0L TDI Galapagos.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
однажды я знакомому поменял лягушку при таких же симптомах. При этом к моему удивлению ничего не изменилось. Пиктограммы об ошибке по прежнему загорались. Обратился к электрикам. Те говорят что согласно эльзе при таких ошибках либо какой-то клапан в АБС с ценником в 12кР, либо лягушка. Меняем новую лягушку на новую и всё заработало. Уже не первый раз в моей практике новая запчасть оказывается неисправной. А автору темы наводка на возможную неисправность в АБС.Сообщение от bobz
Съездил к оффам, купил новую лягуху, воткнул куда надо... ...- эффекта ноль... ...недостоверный сигнал датчика включения стопсигналов так и появляется спорадически.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ё.... в феврале сего года через неделю само прошло....до прошедшей пятницы....Сообщение от mamon_74
может немец не любит нашу влажность?...
Сегодня это и сделал...Сообщение от CYXOB
новую лягушку на новую и всё...нифигас. НО! Не отключается/включается ЕСП с кнопки- во какая хрень, и по ВАГКОМу сигнал не проходит- где то гадость в разъеме, только где... ВОПРОС: Куда копать, какие разъемы задействованы??, ненавижу висяки до
...
плюс был момент- после сборки панели не горела правая сторона габаритов, пока не перещелкнул раз 10 выключатель, хотя может разъем зацепил при монтаже- я его не снимал, так и висел вместе с панелью. Гад, я его доканаю!
Добавлено спустя 37 минут 22 секунды:
Мда...походу нетипичная проблема по соотношению просмотров и ответов.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
жестьСообщение от bobz
вместо датчика педали сцепления умудрился впиз...впихнуть лягушку...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от Number One
жестьстр 9-18 рис. 17.3 книги Хайнес "VW Ремонт и ТО- модели с бензиновыми двигателями"- всё сделал точно по фото! с точностью до наоборот...
...опечатка обошлась
.
В итоге результат: ошибка EPC сбросилась и не появляется, ABS и ESP зажигаются периодически (опять недостоверный сигнал выключателя стопсигналов). Не отключается ЕСП с кнопки на торпеде. Мысли посещают о том, что сигналы с этих двух датчиков приходят к разъему в блоке АБС под капотом, может там гадость какая...от сырости.