0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Попала ко мне машинка в ремонт с проблемной коробкой.
По АКПП то вопросов в данном случае нет, но вот VIN желательно иметь, чтобы правильно подобрать радиатор системы охлаждения (а может и ещё что-то сопутствующее, вроде крепежа какого-то и т.д.).
Другими словами, нужен VIN-код аналогичного автомобиля.
По бензиновым версиям у меня в базе полным полно, а вот с этим дизелем - "не сложилось".
Данные автомобиля:
VW PASSAT B-5 (2000 год, но на 100% не уверен, машинка вроде как "конструктор")
ДВС 1.9TDI
АКПП
ZF 5HP-19 ERY
Serial № 040 9927
Model № 1060 030064
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что, никто не эксплуатирует такой автомобиль с пятиступенчатой АКПП???
Нужен только VIN авто.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А на самой машине не судьба посмотреть?![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не судьба вероятно по причинеСообщение от Димыч
А на самой машине не судьба посмотреть?Сообщение от vladd
VW PASSAT B-5 (2000 год, но на 100% не уверен, машинка вроде как "конструктор")
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, но не только.не судьба вероятно по причине
Был в Украине период, когда такие машины как-то регистрировали (сейчас уже вроде как нет такого).
Потому - VIN-а - нет.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Зайди в тему расшифруйте вин и побегай по страницам в подписи найдешь интересующее авто а в теле письма найдешь (не всегда конечно) вин от этого авто.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поехал к дилерам смотреть по модели авто возможные варианты.
Нашёл два варианта радиаторов по размерам:
8D0 121 251 BC (630Х398мм)
8D0 121 251 BB (630Х404мм)
Осталось вот только сделать замеры на машине и определить, который именно нужен.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Походу, этот нужен - 4х цилиндр. моторы с акпп.Сообщение от vladd
8D0 121 251 BC (630Х398мм)
Это для V6 с акпп (в т.ч. V6 TDI).Сообщение от vladd
8D0 121 251 BB (630Х404мм)
Все на рестайл б5+.
Для дорестайла б5 на 4ре цилиндра с акпп 8D0 121 251 M.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо, мил человек, хоть как-то прояснил картину!
Обмеряю радиатор, "общупаю" - отпишу чего накопал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
С замерами радиатора прямо на машине ничего не вышло - не смог подлезть у нему из-за диффузоров и прочей лабуды.
Потому, максимум, что могу предоставить - это фото двигателя:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vladd
На моторном щите вина нет?
У мотора название имеется (№)?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На щите VIN-а нет (конечно я бы списал оттуда).
На моторе сверху пытался глянуть, аналогично бензиновому - но не нашёл. Может не там искал, где нужно? Или опять-таки, номер удалили.
Где искать буквенное обозначение двигателя?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
такая коробка ставилась только на:Сообщение от vladd
АКПП ZF 5HP-19 ERY
Пассат В5 (3В2, 3В5 - универсал) 1999-2001 г.в., двигатель ATJ
8D0 121 251 BC ( 630 х 398 мм)Сообщение от vladd
правильно подобрать радиатор системы охлаждения
Сообщение от vladd
8D0 121 251 BC (630Х398мм)![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Радиатор таки нашли, спасибо за помощь!
АКПП починили.
Кроме прочих проблем в АКПП, "виновником торжества" оказался и теплообменник в радиаторе системы охлаждения.
Он попросту был забит грязью, которую не было возможности толком оттуда вымыть!
Как результат - выход из строя маслонасоса АКПП.
Машинка уже ездит вторую неделю, владелец по-своему счастлив.