0

Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Здесь разговор идёт про акпп на b5 и b5,5, на каких-то акпп машину можно и с толкача завести.
Вопрос немного не по теме, как чувствует себя акпп, если мотор заглохнет на ходу, к примеру?..![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ничего страшного не произойдет...Сообщение от ****
как чувствует себя акпп, если мотор заглохнет на ходу, к примеру?..по факту - при оборотах выше ~1500 и полностью отпущенной педали газа - мотор и так "глохнет" : отключается питание форсунок и они закрываются...топливо в цилиндры не поступает и коленвал вращается "от колес"...
![]()
![]()
если мотор заглохнет - нужно перевести рычаг в нейтраль и затормозить...
проблема при этом будет только с усилителем рулевого и тормозами (насос ГУР и ваккуумный привод не работают)...
Сообщение от BlackK
кто-то из знатоков АКПП утверждал (на "другом" сайте... ), что в накате (при N) - на относительно новых моделях коробок насос тупо поддерживает максимально возможное давлениеа за счет чего он это делает ?
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
... от чего и по каким алгоритмам он приводится в действие - ХЗ.Сообщение от 1967s
а за счет чего он это делает ?
Там электромоторчика часом нету? Или какого хитрого механического привода, отрабатывающего по этой ситуации?![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
1967s
ничего страшного не произойдет... по факту - при оборотах выше ~1500 и полностью отпущенной педали газа - мотор и так "глохнет" : отключается питание форсунок и они закрываются...топливо в цилиндры не поступает и коленвал вращается "от колес"...
может я что-то забыл(акпп давно продан).разве на ходу если мотор заглох двигатель(колен вал)продолжает врашатся. я думал колен вал,вариатор стоит на месте.может я не прав?
пока безлошадный.но поиск рулит.