переключение селектора акпп на ходу??? - Страница 2
  1. #21
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,067
    Спасибо +
    Получено: 195
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здесь разговор идёт про акпп на b5 и b5,5, на каких-то акпп машину можно и с толкача завести.

    Вопрос немного не по теме, как чувствует себя акпп, если мотор заглохнет на ходу, к примеру?..

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    как чувствует себя акпп, если мотор заглохнет на ходу, к примеру?..
    ничего страшного не произойдет... по факту - при оборотах выше ~1500 и полностью отпущенной педали газа - мотор и так "глохнет" : отключается питание форсунок и они закрываются...топливо в цилиндры не поступает и коленвал вращается "от колес"...

    если мотор заглохнет - нужно перевести рычаг в нейтраль и затормозить...

    проблема при этом будет только с усилителем рулевого и тормозами (насос ГУР и ваккуумный привод не работают)...

    Цитата Сообщение от BlackK
    кто-то из знатоков АКПП утверждал (на "другом" сайте... ), что в накате (при N) - на относительно новых моделях коробок насос тупо поддерживает максимально возможное давление
    а за счет чего он это делает ?

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,693
    Спасибо +
    Получено: 638
    Отправлено: 987

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    а за счет чего он это делает ?
    ... от чего и по каким алгоритмам он приводится в действие - ХЗ.
    Там электромоторчика часом нету? Или какого хитрого механического привода, отрабатывающего по этой ситуации?

  4. #24
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,729
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 39
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    ничего страшного не произойдет... по факту - при оборотах выше ~1500 и полностью отпущенной педали газа - мотор и так "глохнет" : отключается питание форсунок и они закрываются...топливо в цилиндры не поступает и коленвал вращается "от колес"...
    может я что-то забыл(акпп давно продан).разве на ходу если мотор заглох двигатель(колен вал)продолжает врашатся. я думал колен вал,вариатор стоит на месте.может я не прав?
    пока безлошадный.но поиск рулит.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Погас дисплей позиции селектора АКПП
    от Ru226 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 10:51
  2. Щелчки в рамке селектора АКПП
    от antoxa_X в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 21:04
  3. Греется рамка селектора акпп
    от reezor в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.06.2008, 20:22
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 16.04.2008, 20:19
  5. Датчик положения селектора АКПП
    от МИВ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 09:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •