0
-
07.11.2009, 17:11 #1
- Регистрация
- 15.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
переключение селектора акпп на ходу???
вечер добрый! чесно искал тему,но видимо как то не так........
подскажите пожалуйста если знаете! можно ли при движении переводить селектор акпп 01N из положения 1 в 2 из 2 в 3.......???????
не вредит ли это самой каробе???????????
-
07.11.2009, 17:17 #2
- Регистрация
- 31.05.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 6,958
Спасибо: Получено: 450
Отправлено: 518
0можно. Не вредит.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
-
07.11.2009, 17:24 #3
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
0можно не бойся,при кратковременой остановке не обязательно ставить на Р, можно стоять и на N.
пока безлошадный.но поиск рулит.
-
07.11.2009, 18:24 #4
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Сообщение от taxi6363МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
07.11.2009, 20:15 #5
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Сообщение от Бамбарбия Кергуду
Но сбрасывать на N на ходу нельзя, например, когда надо остановиться перед светофором, спускаешься с горки, а в нижней точке надо встать. Такие ошибки могут зачастую совершать бывшие владельцы МКПП. Дело тут в том, что соответствующему режиму работы коробки, тут дело и в скорости и в нагрузке, должно соответствовать соответствующее давления масла в коробке, чтобы не произошло вытеснение масла из каких-либо узлов АКПП. А как известно давление масла в коробке напрямую зависит от оборотов двигателя, поэтому на ходу нельзя сбрасывать их на холостые.
-
07.11.2009, 20:19 #6
- Регистрация
- 05.02.2008
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 416
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот только без остановки не переведешь с 1 на 2.
-
07.11.2009, 20:31 #7
- Регистрация
- 07.11.2008
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 38,788
Спасибо: Получено: 5,622
Отправлено: 1,761
0Сообщение от ****
БЗ:
14. Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в "N" при остановке у светофора?
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.
Кому веритьМТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
-
07.11.2009, 20:37 #8
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от ****нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.11.2009, 20:41 #9
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Хм-хм... Поверим ему наслово, но что-то непонятно как он может по-разному работать при одинаковых оборотах мотора, может только регулятор давления какой-нить.
Когда стою на месте, то иногда оставляю в N, когда медленно движется очередь в мак-авто, к примеру...
-
08.11.2009, 11:13 #10
- Регистрация
- 15.02.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 32
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0вопрос то был не о том что бы на светофоре переводить на N ,а о том что бы переключать передачи типа как на типтронике только на повышение.................
-
08.11.2009, 19:55 #11
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Негодяй
Не мучай мозг и коробку. Нормально переключать передачи у тебя все равно не получится.Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
09.11.2009, 05:45 #12
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Имхо Серега не прав (в коем то веке))). Разницы между P и N нет никакой с точки зрения давления масла.
А вот по поводу перевода селектора сразу в N(P) из D после отжигов я бы поспорил. Вот тут как раз разница давлений существенна. И как будет себя вести коробка в плане охлаждения если резко сбросить давление - большой вопрос...GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
09.11.2009, 07:13 #13
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Главное в Р на ходу не переводите
B6 2008 CBAB 02E sportline
-
09.11.2009, 08:38 #14
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Сообщение от kondratva
-
09.11.2009, 11:32 #15
- Регистрация
- 13.10.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 14,048
Спасибо: Получено: 179
Отправлено: 53
0Сообщение от пингвин
Сообщение от пингвинМашина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
-
09.11.2009, 13:44 #16
- Регистрация
- 01.07.2009
- Адрес
- Россия, Новосибирск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 123
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Читал когда то давно статью в журнале по экслуатации MMC Pajero. Там сказано можно переключать и вверх и вниз, НО только до опреленных скоростей. А насчет перехода с 1 на в 2 только после остановке... старнно у меня все легко происходит. Но нужно нажимать на кнопку боковую.
-
09.11.2009, 14:40 #17
- Регистрация
- 16.07.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,261
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Даже в книге написано что хоть на 100 км в час первую воткни,коробка всё равно не понизит передачу пока скорость не упадет до соответствующего значения
B6 2008 CBAB 02E sportline
-
09.11.2009, 15:16 #18
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Странно, как в N может не участвовать в процессе масляный насос?
-
09.11.2009, 16:08 #19
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Сообщение от пингвин
а вот между D и N особой разницы нет только , если машина стоит на месте...если едет - разница есть...и это раз несколько в форуме подробно объяснялось...
причем - весьма ощутимая...примерно в 2 раза....
кратко объясняю ещё раз :
если катиться "накатом" на N (с горки, например) - между первичным и вторичным валами нет жесткой кинематической связи...
первичный вал вращается вхолостую...вся нагрузка - на вторичном валу...а давление - как на ХХ...
при скорости примерно 40 км/ч - жидкость начинает выдавливать из всех "трущихся" пар...+ сама по себе жидкость ещё и тепло отводит...так что налицо - ещё и перегрев ...дальше, думаю, объяснять не надо...
Сообщение от ****
-
09.11.2009, 18:26 #20
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0Сообщение от 1967s
Похожие темы
-
Погас дисплей позиции селектора АКПП
от Ru226 в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 11.11.2008, 10:51 -
Щелчки в рамке селектора АКПП
от antoxa_X в разделе Архив 2008г.Ответов: 10Последнее сообщение: 02.09.2008, 21:04 -
Греется рамка селектора акпп
от reezor в разделе Архив 2008г.Ответов: 7Последнее сообщение: 22.06.2008, 20:22 -
Удары при переключении селектора АКПП в режим D
от СEHC в разделе Архив 2008г.Ответов: 9Последнее сообщение: 16.04.2008, 20:19 -
Датчик положения селектора АКПП
от МИВ в разделе Архив 2007г.Ответов: 16Последнее сообщение: 18.10.2007, 09:55