0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Имеем авто АУДИ А6 2.8 ALG (Машин не мой, друга но такая же)
Ситуация такая.
Гремит цепь изза натяжителя видимо. Моргает красная масленка когда поднимаются обороты.
Интересует вопрос. Натяжитель может как то влиять на давление масла? Давление на хх1.7, 2000 - 2.2 вообщем его нет. замеряли несколько раз на пробретую что бы убедиться.
Чего делать с двигателем? Капиталка светит?
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
насос новый, меняли еще вкладиши
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
похоже что светит, хотя у меня цепь связывает только распредвалы, а у тебя даже не знаю. Клапанную крышку не снимали?
Визуально не смотрели на цепь в кам состоянии натяжитель и цепь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
........извените что вторгаюсь в тему....может ли на моем двигле плохое натяжение той самой цепи что связывает распредвалы сбивать зажигание???........цепь пока не гремит....допустил возможность исходя из того что не меняли с конвейера.......через скока миль цепь вообще подлежит к замене???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
maks22101985
Интересно то, что с красной масленкой он катается месяцев 9 уже, при чем катается активно. Крышку не снимали. Я когда сам с такой проблемой столкнулся, я все решил заменой вкладышей, а тут видно хана движке. Хотя че та он живучий тогда)))
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
А сетку маслоприёмника чистить не пробовали?Сообщение от iMaxon
Давление на хх1.7, 2000 - 2.2 вообщем его нет![]()
А у него тоже. 2 цепи, 2 натяжителя. 4 распредвала.Сообщение от maks22101985
хотя у меня цепь связывает только распредвалы
Ни через сколько. По факту.через скока миль цепь вообще подлежит к замене???
И что значит эта фраза?сбивать зажигание
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BazarovСообщение от Bazarov
Цитата:
сбивать зажигание
И что значит эта фраза?
..........ну я в смысле того что пропуски зажигания в первых 3-х цилиндрах!!! выразился сперва некорректно!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Bazarov
Обьясни поподробней. Она на насосе или отдельно где?
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
iMaxon
Поддон картера снять нужно. При забитой сетке при увеличении оборотов, все дерьмо на сетке блокирует насос окончательно, на хх давления может еще хватать, так как мусор мирно плавает в картере.
Bazarov правильно написал, я бы с этого начал.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
6APT
Подскажи. Мы тут в гараже я с мобилы. Значит снимаем поддон и смотрим. А когда насос меняли ему, разве и вкладиши разве сетки не видно в каком она состоянии или я ошибаюсь?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Что-то я проглядел.Сообщение от iMaxon
разве сетки не видно в каком она состоянии или я ошибаюсь?
Маслоприёмник должен быть виден, конечно...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Bazarov
Тогда снимать смысла нет...
Эт получается капиталочка уже ярко очень светит. Вариантов нет почти
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
iMaxon
Раз вы поддон сняли - ее видно. На маслоприемнике.
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Капиталочка - понятие растяжимоеСообщение от iMaxon
Эт получается капиталочка уже ярко очень светит.
Может замены вкладышей достаточно будет, если долго с лампой не ездить имхо.
Фазы можно ваг-комом глянуть, если совсем все плохо - вылезла б ошибка.Сообщение от Geronim
..........ну я в смысле того что пропуски зажигания в первых 3-х цилиндрах!!! выразился сперва некорректно!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Повторюсь. Меняли нсос и вкладыши. Когда вкладыши замннили давление чуток поднялось[/code]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Насос меняли на новый или б/у? просто насос идет вместе с трубкой на которой стоит сеточка. Вкладыши меняли я как понял шатунные?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Овый оригинал насос и шатунные вкладыши
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Есть еще сеточка под ГНЦ, но мало вероятно что она забита( но неисключено) скорее всего надо менять коренные, а там пойдут кольца, сальники и т.д Процесс интересный когда под рукой ноутбук, интернет, ELSA, ETKA + желание.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Про МОТОРЗОНУ забыл.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
На этом движке реально подлезть к коренным вкладышам?
Или же это надо движку вывешивать что бы делать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Пишет Эмиль. Снимать однозначно и делать все по уму.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
сегодня с утра ездил смотрел.
Вообщем странно как то. Машина простояла ночь, с утра значит заводим и сразу же пищит красная масленка. Это что вообще пипец что ли нет давления? Потом прогрелось до 90 градусов, проехались. Во время остановки масленка гаснет, трогаемся соответственно загорается. Я вот думаю, может это датчик глючит, не может так быть что при низком давлении машина работает почти год и только натяжитель гремит. Мне кажется там все должно греметь. На 140 км/ч он ехал сегодня, мотор работет ровно, только натяжитель гремит. Может его развели когда меряли давление и датчик давления не проверили даже? Мне кажется что месяц максумум авто проездиет с если давления нет, к тому же он наматывает по 100 км в день.
Как датчик проверить?
Добавлено спустя 31 секунду:
и при вкл зажигания масленка тоже пищитможет датчик а его развели?