0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем форумчанам привет!
Во первых хочу высказать благодарность этому форуму! Очень полезный ресурс. Ну и во вторых со своей проблемой:
Езжу на Passatе несколько месяцев, до этого было всё отечественное.
Какое то время назад расход подскочил с 12-12.5 до 16-18л.
Начал разбираться, почитал форум, съездил в пару наших сервисов. В итоге купил COM Kkl интерфейс и после сканирования получил ошибку:
Датчик Холла G40 29-00 КЗ на массу. Мои действия: Чтение форума, проверка самого ДХ, проверка меток на КВ и РВ, проверка меток под крышкой на РВ. Метки на КВ и РВ не совпадали на 2 зуба, но не в сторону "проскока" а в другую, несмотря на это паправил. Сейчас метки ВСЕ совпадают идеально, Напряжение на ДХ есть, светодиод мигает, а ошибка всё та же. Логи сниму наверное на выходных, но уважаемые участники форума, может подскажете где тут ещё может быть порыта собака??
В догонку я даже подумал, что шпонка может сорвана на коленвале и поэтому идет нарушение фаз, так нет я выкрутил первую свечу и ВМТ проверил по ходу поршня - всё ок.
ДХ менял на новый - то же самое.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ты машину сканируешь заведенной али просто при включенном зажигании? Во втором случае ошибка по ДХ прописывается всегда кажется, вот только не помню какая
Попробуй считать на заведенную.
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
А вообще тем по форуму не мерено. Читай http://yandex.kz/yandsearch?site=www.pa ... ncrnd=3883
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уже и заведённой сканирую и незаведённойи ошибку всегда исправно сбрасываю.
Только после того как завожу ошибка так же исправно появляется снова.
Я щас открыл ссыку данную Вами и почти все темы на этой странице я читал. Если бы Вы знали как я не люблю открывать новые темы...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Да уж, походу это твоя первая тема. Или ник сменил? ПризнавайсяСообщение от Cyberkudar
Сообщения: 2![]()
Неужели там нет ответа на вашу проблему?Сообщение от Cyberkudar
Я щас открыл ссыку данную Вами и почти все темы на этой странице я читал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет, не менял я ник, и я тут новичок.
Единственное что мне приходит в голову - это:
1. Неисправность в ЭБУ.
2. Метки на распредвалах совпадали под крышкой, а вот количество звеньев цепи я не посчитал (узнал об этом позже)
Я и создал эту тему, чтобы сузить круг причин, может форумчане подскажут ещё варианты какие могут иметь место?
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
господа подобная проблемка тока на AHL единственное отличается ошибка таже, но нет связисбрасываешь - тут же появляется, датчик пока не меняли. симптомы плохой заод что на холодную что на горячую, расход повысился.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принципе у меня вопрос всего то один:
Кроме проверки 16 звеньев на цепи между валами, может ещё что то я упускаю, может ещё что то надо смотреть, прежде чем, как я хочу, исключить ВСЕ механические причины возникновения неисправности и перейтти к электронике??
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Нештатная сигналка есть? На в3 у зятя сканировал, там точно сигналка цепь рвет и прописывает ошибку.Сообщение от Cyberkudar
Датчик Холла G40 29-00 КЗ на массу.
Про повышенный расход смотри в сторону ДМРВ и подсосов![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То есть Вы хотите сказать, что ошибка ДХ и большой расход - это две разные вещи? Да есть и такое предположение,но мне уже просто хочеться поправить и эту ошибку. Ведь насколько я понял с этой ошибкой машина едет в аварийном режиме. А насчёт сигнализации - есть. Стоит какой то Аллигатор, можно об этом поподробнее.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ошибка по ДХ может быть только одной из составляющих проблемы. В основном на расход топлива при смесеобразовании влияет фактический и измеренный расход воздуха и показатели лямбды + ДТОЖ.Сообщение от Cyberkudar
что ошибка ДХ и большой расход - это две разные вещи?![]()
Устройство данной сигналки не знаю, можно проверить вольтметром (осциллографом) питание и сигнальную линию датчика при различных режимах (запуск, работа двигателя).Сообщение от Cyberkudar
Стоит какой то Аллигатор, можно об этом поподробнее.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ТО что ошибка по ДХ может быть только одной из составляющих проблемы - понимаю.Расход воздуха и показатели лямбды + ДТОЖ тоже буду смотреть, но по моему логичнее было бы устранить в первую очередь уже существующую (видимую) проблему. Ведь не дОлжно же ездить с неисправной системой фазораспределения. И не может же эта ошибка вылезать из за неисправности ДМРВ лямбды + ДТОЖ (или всё таки может)???
Питание на ДХ присутствует сразу при включении зажигания, светодиодом проверял как на неработающем (кратковременное проворачивание стартером) так и на заведённом двигателе- импульсы идут и так и так.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Здорово земляк, какой пассат водим? У меня зелёный 581, а у тебя? Приезжай ко мне дам заведомо исправный датчик Холла, да и проводку до блока проверить не мешало-бы, проверим!![]()
А ваг-ком у тебя какой, у меня есть 704, и ГФС и Эльза, с таким арсеналом думаю разберёмся!Остальное в личку, пиши , не стесняйся.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понял это вопрос.Сообщение от Karlsson
Дык а проверка ДХ и проводки до ЭБУ, что ни к чему не привела, ведь ошибка то "КЗ на массу" Think
Что имеется ввиду под проверкой ДХ кроме того что я описал выше (снятие, осмотр,замена на новый и измерение напряжения питания и присутствия импульсов). Если можно ещё как то проверить - пишитебуду благодарен. А проверка проводки наверно имеется ввиду прозвонка, так питание то присутствует, значит как минимум 2 провода из 3 прзвонки не требуют а на 3ьем (сигнальном) проводе тоже присутствует потенциал, из чего я и сделал заключение (может неправильное??), что провода до ЭБУ доходят.
Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:
Написал в личку.Сообщение от alex15rus
Здорово земляк
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ничего не получал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Повторил.Сообщение от alex15rus
Ничего не получал ai.gif
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Победил я ошибку, и вот каким образом:
Снял ротор (я не знаю как его назвать, та деталь с вырезами , которая крутится внутри ДХ), выпрямил на нем направляющую (та которая препятствует неправильной установке), и сдвинул её по часовой стрелке. Ошибка пропала.Это был тэст. Снял крышку и сдвинул распредвал на 1 зуб, опять же по часовой, ротор вышеупомянутый вернул на место. И всё, машина перестала тупить, ошибка ДХ пропала.
Правда появилась другая :
Блок дроссельной заслонки J-338: Ошибка базовой установки P1559-35-00
Что из этих двух ошибок лучше - пока не знаю, не разбирался, завтра наверно продолжу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Молодец!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принципе тему можно закрывать,всем ответившим спасибо!
Я понял, что кроме адаптации ДЗ тут уже всё ОК.