Датчик Холла G40 29-00 КЗ на массу.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    52
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Датчик Холла G40 29-00 КЗ на массу.

    Всем форумчанам привет!
    Во первых хочу высказать благодарность этому форуму! Очень полезный ресурс. Ну и во вторых со своей проблемой:
    Езжу на Passatе несколько месяцев, до этого было всё отечественное.
    Какое то время назад расход подскочил с 12-12.5 до 16-18л.
    Начал разбираться, почитал форум, съездил в пару наших сервисов. В итоге купил COM Kkl интерфейс и после сканирования получил ошибку:
    Датчик Холла G40 29-00 КЗ на массу. Мои действия: Чтение форума, проверка самого ДХ, проверка меток на КВ и РВ, проверка меток под крышкой на РВ. Метки на КВ и РВ не совпадали на 2 зуба, но не в сторону "проскока" а в другую, несмотря на это паправил. Сейчас метки ВСЕ совпадают идеально, Напряжение на ДХ есть, светодиод мигает, а ошибка всё та же. Логи сниму наверное на выходных, но уважаемые участники форума, может подскажете где тут ещё может быть порыта собака??
    В догонку я даже подумал, что шпонка может сорвана на коленвале и поэтому идет нарушение фаз, так нет я выкрутил первую свечу и ВМТ проверил по ходу поршня - всё ок.
    ДХ менял на новый - то же самое.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ты машину сканируешь заведенной али просто при включенном зажигании? Во втором случае ошибка по ДХ прописывается всегда кажется , вот только не помню какая Попробуй считать на заведенную.

    Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

    А вообще тем по форуму не мерено. Читай http://yandex.kz/yandsearch?site=www.pa ... ncrnd=3883

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    52
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уже и заведённой сканирую и незаведённой и ошибку всегда исправно сбрасываю.
    Только после того как завожу ошибка так же исправно появляется снова.
    Я щас открыл ссыку данную Вами и почти все темы на этой странице я читал. Если бы Вы знали как я не люблю открывать новые темы...

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,831
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cyberkudar
    Сообщения: 2
    Да уж, походу это твоя первая тема. Или ник сменил? Признавайся
    Цитата Сообщение от Cyberkudar
    Я щас открыл ссыку данную Вами и почти все темы на этой странице я читал
    Неужели там нет ответа на вашу проблему?

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    52
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нет, не менял я ник, и я тут новичок.
    Единственное что мне приходит в голову - это:
    1. Неисправность в ЭБУ.
    2. Метки на распредвалах совпадали под крышкой, а вот количество звеньев цепи я не посчитал (узнал об этом позже)
    Я и создал эту тему, чтобы сузить круг причин, может форумчане подскажут ещё варианты какие могут иметь место?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ladjak
    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
    Возраст
    37
    Сообщений
    9,696
    Записей в дневнике
    12
    Спасибо +
    Получено: 500
    Отправлено: 154

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    господа подобная проблемка тока на AHL единственное отличается ошибка таже, но нет связи сбрасываешь - тут же появляется, датчик пока не меняли. симптомы плохой заод что на холодную что на горячую, расход повысился.
    Passat B5 Variant 98, 1.8Т АЕВ(kalex), ручка - отдан в рабство бате
    Passat B6 Variant 08, 2.0T CBAB DSG6 Серенький Oo w oO by GutenVag
    Drive2
    ETKA, Elsa,VCDS HEX-CAN 11.11.3-rus, VAG-TACHO v2.0. В миру - Серёга. кк №01949

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    52
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В принципе у меня вопрос всего то один:
    Кроме проверки 16 звеньев на цепи между валами, может ещё что то я упускаю, может ещё что то надо смотреть, прежде чем, как я хочу, исключить ВСЕ механические причины возникновения неисправности и перейтти к электронике??

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cyberkudar
    Датчик Холла G40 29-00 КЗ на массу.
    Нештатная сигналка есть? На в3 у зятя сканировал, там точно сигналка цепь рвет и прописывает ошибку.
    Про повышенный расход смотри в сторону ДМРВ и подсосов
    APT, 1,8 универсал

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    52
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    То есть Вы хотите сказать, что ошибка ДХ и большой расход - это две разные вещи? Да есть и такое предположение,но мне уже просто хочеться поправить и эту ошибку. Ведь насколько я понял с этой ошибкой машина едет в аварийном режиме. А насчёт сигнализации - есть. Стоит какой то Аллигатор, можно об этом поподробнее.

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cyberkudar
    что ошибка ДХ и большой расход - это две разные вещи?
    Ошибка по ДХ может быть только одной из составляющих проблемы. В основном на расход топлива при смесеобразовании влияет фактический и измеренный расход воздуха и показатели лямбды + ДТОЖ.
    Цитата Сообщение от Cyberkudar
    Стоит какой то Аллигатор, можно об этом поподробнее.
    Устройство данной сигналки не знаю, можно проверить вольтметром (осциллографом) питание и сигнальную линию датчика при различных режимах (запуск, работа двигателя).
    APT, 1,8 универсал

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    52
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ТО что ошибка по ДХ может быть только одной из составляющих проблемы - понимаю.Расход воздуха и показатели лямбды + ДТОЖ тоже буду смотреть, но по моему логичнее было бы устранить в первую очередь уже существующую (видимую) проблему. Ведь не дОлжно же ездить с неисправной системой фазораспределения. И не может же эта ошибка вылезать из за неисправности ДМРВ лямбды + ДТОЖ (или всё таки может)???
    Питание на ДХ присутствует сразу при включении зажигания, светодиодом проверял как на неработающем (кратковременное проворачивание стартером) так и на заведённом двигателе- импульсы идут и так и так.

  12. #12
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,245
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cyberkudar
    Дык а проверка ДХ и проводки до ЭБУ, что ни к чему не привела, ведь ошибка то "КЗ на массу"
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здорово земляк, какой пассат водим? У меня зелёный 581, а у тебя? Приезжай ко мне дам заведомо исправный датчик Холла, да и проводку до блока проверить не мешало-бы, проверим!
    А ваг-ком у тебя какой, у меня есть 704, и ГФС и Эльза, с таким арсеналом думаю разберёмся! Остальное в личку, пиши , не стесняйся.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    52
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Karlsson
    Дык а проверка ДХ и проводки до ЭБУ, что ни к чему не привела, ведь ошибка то "КЗ на массу" Think
    Я так понял это вопрос.
    Что имеется ввиду под проверкой ДХ кроме того что я описал выше (снятие, осмотр,замена на новый и измерение напряжения питания и присутствия импульсов). Если можно ещё как то проверить - пишите буду благодарен. А проверка проводки наверно имеется ввиду прозвонка, так питание то присутствует, значит как минимум 2 провода из 3 прзвонки не требуют а на 3ьем (сигнальном) проводе тоже присутствует потенциал, из чего я и сделал заключение (может неправильное??), что провода до ЭБУ доходят.

    Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

    Цитата Сообщение от alex15rus
    Здорово земляк
    Написал в личку.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ничего не получал

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    52
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex15rus
    Ничего не получал ai.gif
    Повторил.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    52
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Победил я ошибку, и вот каким образом:
    Снял ротор (я не знаю как его назвать, та деталь с вырезами , которая крутится внутри ДХ), выпрямил на нем направляющую (та которая препятствует неправильной установке), и сдвинул её по часовой стрелке. Ошибка пропала.Это был тэст. Снял крышку и сдвинул распредвал на 1 зуб, опять же по часовой, ротор вышеупомянутый вернул на место. И всё, машина перестала тупить, ошибка ДХ пропала.
    Правда появилась другая :
    Блок дроссельной заслонки J-338: Ошибка базовой установки P1559-35-00
    Что из этих двух ошибок лучше - пока не знаю, не разбирался, завтра наверно продолжу.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    39
    Сообщений
    619
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодец!

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Россия, Владикавказ
    Возраст
    52
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В принципе тему можно закрывать,всем ответившим спасибо!
    Я понял, что кроме адаптации ДЗ тут уже всё ОК.


Похожие темы

  1. датчик холла G40 - проблема
    от marginalll в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 23:23
  2. Не заводится, датчик холла G40
    от timka23 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 11:02
  3. Датчик холла G40 - нет сигнала
    от Влад-мир в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 13:19
  4. Датчик Холла
    от Пересмешник в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.05.2006, 15:52
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 13:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •