0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Помогите, плиз. Как расположены цилиндры на V6. Я имею ввиду нумерацию...
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ribez
правая ГБЦ - ряд 1, цилиндры 1-2-3 от бампера
левая ГБЦ - ряд 2, цилиндры 4-5-6 от бампера
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Сергей, спасибо!!!
Случилась ситуация:
Еду себе и еду, вдруг задрыгался мой конь. На приборке мигает чек. Я, понимая что это пропуск зажигания быстренько паркуюсь и глушу мотор. Еду домой пешком, создаю эту ветку сообщения, снаряжаю ноут с проводом, инструменты и выезжаю на место. Втыкаю проводочек снимаю ошибочку: "пропуск зажигания 6й цилиндр", меняю местами катушки 6го и 4го цилиндра, старт мотора, мигает чек, снимаю ошибку: "пропуск зажигания 4й цилиндр", еду покупаю катушку, устанавливаю и все ок.
Пока все это делал появился вопрос: как должен был поступить обычный пользователь? Он мог и не знать, что если мигает чек, то ехать нельзя и попал бы на катализаторы пока ехал в сервис или же знал, но и тогда вложения были бы огромные (по сравнению с масштабом проблемы). Эвакуатор + диагностика + катушка - это гораздо дороже, чем просто катушка...
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Недавно сталкивался с подобной проблемой, только мне пришлось поменять все провода..![]()
А то что грамотное использование шнурка сохраняет толщину лопатника по-моему давно понятно.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
я не к тому немного. Я к тому, что это может произойти на сравнительно недорогом polo, а сумма попадания будет примерно та же...Сообщение от ****
Недавно сталкивался с подобной проблемой, только мне пришлось поменять все провода..![]()
А то что грамотное использование шнурка сохраняет толщину лопатника по-моему давно понятно.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Я че-то не понял прчем здесь V6 и ваш рассказ про замену катушки из однго цилиндра на другой. Просто у меня (как и у многих) одна катушка или на ауди 6 катушек?
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Наверное так и есть.Сообщение от V6 4motion BBG
Я че-то не понял прчем здесь V6 и ваш рассказ про замену катушки из однго цилиндра на другой. Просто у меня (как и у многих) одна катушка или на ауди 6 катушек?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
У меня на пассате предыдущем было 4 катушки (ATW), на ауди 6. На BBG разве 1 катушка?
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Одна катушка. http://img121.imageshack.us/img121/2195/dsc02559q.jpgСообщение от Ribez
У меня на пассате предыдущем было 4 катушки (ATW), на ауди 6. На BBG разве 1 катушка?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
на ASN на каждую свечку своя катушка.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан