0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
в общем вот такие вот дела:
можно конечно попытаться сточить токосъемные кольца до минимального диаметра (см. первое кольцо - то которое слева на картинке) - но меня терзают смутные сомнения
повторяю вопрос - как снять эти кольца, и где взять новые?
гена - БОШ
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
странное совпадение, к стати, - весной скончался аналогичным образом мотор печки - съело всю медь на статоре под щетками до пластмассы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Щетки,кольца и прочие расходники продаются в любой конторе,которая занимается ремонтом генераторов и стартеров.Для замены щеток отколупывать саму таблетку реле не надо и так мняются.Колечки изнашиваются всегда не равномерно,+быстрее как и щетка.Сними задний подшипник и увидиш контакт(два проводка)от обмотки которые идут к кольцам.Блин,показывать надо,нет у меня генератора под рукой,требующего замены этих девайсов.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
думаю кольца просто вверх выпрессовывются.
а потом дл я98 года все закономерно - нет ничего вечного увы
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
RomaH
а на первом кольце походу ваще меди не осталось![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Spoter
а как поменять щетки не отколупывая таблетку - по ссылке выше таблетку снимали с заклепок и отгибали (можно иначе?)
т.е. снять подшибник - там провода - вопрос как снимаются кольца - откручиваются? выпресовываются? их два или одна деталь?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
черное - это грязь - отверткой пока медь царапается, но думаю немного её тамСообщение от Michфуд
первом кольце походу ваще меди не осталось
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
все одно - на такие кольца ставить новые щетки нельзя - либо полировать, либо менять - поверь на слово - я день потерял на этом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
в общем и целом - вчера попытался сточить кольца - переднее сточилось до ... ну в общем не стало его больше (фольга)
поэтому сейчас вопрос - покупать б/у генеретор (предлагают за 2500) состояние пока не знаю какое
или чинить (весь комплект: подшибники, щетки (в сборе с таблеткой), кольца - 2200)
что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Если силы чувствуешь, то чинить.Сообщение от RomaH
что посоветуете?
Б/У - кот в мешке (там та же картина скоро будет).
Номер ремкомплекта в студию не повредил бы.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Я бы бу взял.Точнее я так и сделал.Плохой мне из питера почтой выслал,причем платил я вперед.Поверил на слово.Вот тут кот так кот.Но коллега оказался честным и порядочнымГена вот уже полгода трудится на ура,причем он мощнее моего старого 90 амперного.И еще один гена в итоге на запчасти лежит с новой муфтой.Кста брал я тоже за 2500
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Чубук
2200 -это с ремонтом, ремонт 400 р всего (оно мне надо)
подшибники: 269 + 198 + 115 (то ли кольцо какое, толи прокладка)
таблетка - 792
кольца - 358
единственное на чем можно съэкономить - на замене щеток (в смысле без таблетки - самому выковырить стрые, притереть новые)