0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Тут двигло AVB
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
я на Кунцевском рынке, не оригинал, за 1200 покупал... Оригинала не нашёл просто...Сообщение от AXel_23
2000рСообщение от Timoon
3.000-6.000 р.(
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот номер 1H0 906 627A Pierburg 1800руб.
и фото
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
воздух идет в атмосферу...
мда...
Для тракториста плохой тон не иметь запасного 75-го![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
В свое оправдание могу сказать: цены брал с экзиста.
Cнаружи все клапаны одинаковые. Для каждого двигателя этот клапан имеет свои внутренние диаметры. Поправьте, если не так
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
1H0 906 627A - это пневмоклапан сиситемы ОГ (и он кстати с черной шапкой). а турбе нуженСообщение от kurS
Вот номер 1H0 906 627A Pierburg 1800руб.
и фото
1H0 906 627 - с белой шапкой (у него чуть больше сечение чем у 1H0 906 627A - коструктивно и внешне они одинаковы)
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Timoon
верно глаголишь![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
1H0 906 627с белой n75.
1H0 609 627Ас черной шляпкой.
Пашина(Spaze)статья в Б.З.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
Исправил.
С чего бы экзисту глючить?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
kurS
вбей номер 1H0 609 627А
и нажми на
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mode ... d=8EB01836
каталог покажет тебе клапан EGR,
в то время как нужный клапан будет позиция 9.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
Судя по подключению на твоей картинке,поз 9 это ЕГР.от него шланчик идет к управлению пневмоклапаном ЕГР.
А вот п.29 n75.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
kurS
ну так картинки и попутаны
с белой 75-ый он стоит в 2 раза дороже
18-го который с черной шляпкой (пирбург)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
Я и спрашиваю,на хрена путать,вводить людей(покупателей) в заблуждение.
Значит с буквой А n18,без n75.
Или наоборот.
Смотрю,они оба по одной цене.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
kurS
давай с нова, чтобы не путаться
1H0906627A - клапан ТУРБЫ
1H0906627 - клапан ОГ
клапан турбы с белой шляпой, большего сечения и стоит дороже.
клапан ОГ - с черной шляпой (пирбург) стоит дешевле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serv Так я сразу и написал.
Это что-то ты напутал.Сообщение от kurS
Вот номер 1H0 906 627A Pierburg 1800руб.
и фото![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
kurS
за 1800 тебе продадут черную головку. у экзиста путаница опять.
у паши в статье (http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149) (отвечая на твой вопрос) картинка 18-го клапана
http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pa ... ic_id=4985Приложение 2. Устройство и принцип работы клапана N75.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SerV
Я наизусть знаю статью Паштета.
А что касается цены,может маху и дал,но,
опять таки косяк экзиста.
Себе покупал1,5года назад,отдавал 4500р.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
kurS
согласен
я и говорю "у экзиста очередные глюки"![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от SerV
kurS
согласен
я и говорю "у экзиста очередные глюки"![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
В среду забрал в "Руси" n75 за 2300 Ваг.Ждал 4 дня.