Подскажите по адсорберу, вентиляции бака, и проблемам на АЗС
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подскажите по адсорберу, вентиляции бака, и проблемам на АЗС

    Есть проблема с заправкой машины. Заливается по 3-4 литра, потом пистолет отщелкивается, если пистолет тут же вынуть, то слышен звук выходящего воздуха. Так и заправляюсь - 3 литра влил, вытащил пистолет, снова вставил, 3 литра залил... и т.д.

    Почитав форум, понял, что виной этому адсорбер & Co., проверил клапан N80 - работает как надо. Дунул в трубку идущую от клапана к адсорберу - такое ощущение, что дуешь в резиновый мячик, воздух вроде идет, но потом возвращается обратно, видимо адсорбер не продувается.

    Втеме со схожей проблемой, KYM написал, что он это смог вылечить "перепаковкой" адсорбера.

    Я уже решил пойти его путем, но наткнулся на такую картинку:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pa ... ic_id=7889 И не могу понять, как адсорбер соединён с атмосферой.

    И если я таки сниму адсорбер и мне нужно будет ехать (а адсорбер будет "в ремонте"), то какие шланги глушить, а какие не глушить (но что тогда с ними делать)?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2008
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    17
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Подскажите по адсорберу, вентиляции бака, и проблемам на

    Цитата Сообщение от ЗаяцБo
    виной этому адсорбер & Co., проверил клапан N80 - работает как надо. Дунул в трубку идущую от клапана к адсорберу - такое ощущение, что дуешь в резиновый мячик, воздух вроде идет, но потом возвращается обратно, видимо адсорбер не продувается.
    У меня также было. Я поступил следующим образом:

    1. Отсоединил под капотом клапан от трубки. Снял правое колесо, снял защиту. В нише ближе к пассажиру прикручена баклажка адсорбера.
    2. Откручиваешь крепление адсорбера, крепление вентиляционной трубки из под днища.
    3. Снизу ад-ра будет видно крепление двумя винтами клапана с трубками - откручиваешь его и видишь, что продувается плохо - продуваешь, чистишь.
    4. Через открывшуюся дырку внизу адсорбера видишь матерчатый фильтр (от пыли). Пинцетом его пошевеливаешь и вытряхиваешь пыль, потом пылесосом высасываешь через отверстие оставшуюся пыль.
    5. Продуваешь через трубку под капотом и контролируешь результат. Бак закрыт. Должно хорошо продуваться.

    У меня заняло 1,5ч на всё. Руководствовался только рисунком адсорбера

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЗаяцБo

    что ж вы так баянить любите...

    Топливный бак с навесными деталями - детали и узлы: двигатели с буквенным обозначением AUG, AWM

    1 - Крышка
    2 - Уплотнительное кольцо
    3 - Узел люка горловины топливного бака
    4 - Крепежный болт
    5 - Соединительный шланг
    6 - Соединение с массой
    7 - Клапан подачи самотеком (для демонтажа расклипсовать клапан вверх из заливной горловины)
    клапан в вертикальном положении: открыт
    клапан под под углом 45°: закрыт
    8 - Переключающий клапан ( для снятия клапан отсоединить сбоку от патрубка )
    9 - Вентиляционный шланг (черный
    заклипсован сбоку на топливном баке ( к абсорберу с активированным углем)
    10 - Редукционный клапан для вентиляции топливного бака
    (для демонтажа расклипсовать клапан вверх из заливной горловины )
    11 - Вентиляционный шланг
    12 - Подающий топливопровод черный
    13 - Сливной топливопровод Синий цвет или синяя маркировка
    (от обратного топливопровода на топливной рампе)
    14 - Штекер Чёрный, 4-контактный для датчика индикации уровня топлива -G- и топливного насоса -G6-
    15 - Накидная гайка, 80 Нм
    16 - Датчик индикатора уровня топлива -G- заклипсован в напорной части в топливном баке
    17 - Фланец
    18 - Подающий топливопровод
    19 - Модуль подачи топлива
    20 - Уплотнительное кольцо при установке вставить сухим в отверстие топливного бака
    21 - 25 Нм
    22 - Кронштейн
    23 - Бандаж
    Установочное положение: фиксатор (отверстие) направлен по направлению движения
    24 - Вентиляционный шланг
    25 - Вентиляционный шланг от абсорбера
    26 - Стопорное кольцо
    27 - 10 Нм
    28 - Топливный фильтр Монтажное положение: стрелка указывает направление течения
    29 - Подающий топливопровод черный к патрубку подачи топлива на распределителе топлива
    30 - Топливный бак
    31 - Вентиляционный шланг от абсорбера к электромагнитному клапану абсорбера с активированным углем -N80-
    32 - Сливной топливопровод
    33 - Вентиляционный бачок заклипсован на заливной горловине
    34 - 25 Нм
    35 - Уплотнительное кольцо круглого сечения



    Проверка перепускного клапана

    Рычаг в исходном положении: закрыт
    Рычаг нажат в направлении, указанном стрелкой: открыт



    Проверка редукционного клапана

    Редукционный клапан открывается клапаном подачи самотеком в оба пропускных направления -стрелка 1-.
    От перепускного клапана он открыт только в одном направлении -стрелка 2-.



    Детали и узлы системы абсорбера с активированным углем

    1 - Кронштейн диагностического насоса прикручен к кузову
    2 - Болт
    3 - Шайба
    4 - Диагностический насос топливной системы -V144- В задней левой колесной нише под подкрылком
    5 - Штекер 3-контактный
    6 - Муфта для разблокировки сжать спереди
    7 - Соединительный шланг Напорная сторона
    8 - Соединительный шланг Всасывающая сторона
    9 - Воздушный фильтр диагностического насоса топливной системы -V144-
    10 - Тройник
    11 - Соединительная трубка
    12 - Абсорбер в нише запасного колеса на днище
    13 - 15 Нм
    14 - 10 Нм
    15 - Вентиляционный шланг
    Автомобили с передним приводом: от перепускного клапана на топливном баке
    Автомобили с полным приводом: от воздушного клапана на топливном баке
    16 - к электромагнитному клапану 1 абсорбера с активированным углем -N80- в моторном отсеке на воздушном фильтре
    17 - Вакуумная магистраль к обратному клапану на впускном коллекторе
    18 - Соединительный шланг Вакуумная сторона
    19 - Соединительный уголок
    20 - Кронштейн диагностического насоса
    21 - 2 Нм
    22 - 8 Нм



    План системы абсорбера с активированным углем

    1 - Узел люка горловины топливного бака с резиновым уплотнителем
    2 - Топливный бак
    3 - Модуль подачи топлива
    4 - Диагностический насос топливной системы -V144- В задней левой колесной нише под подкрылком
    5 - Воздушный фильтр для диагностического насоса
    6 - Вакуум-ресивер под передним левым подкрылком
    7 - Обратный клапан
    8 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
    9 - Регулятор давления топлива
    10 - Топливная рампа с форсунками
    11 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
    12 - Топливный фильтр Монтажное положение: стрелка указывает направление течения
    13 - Абсорбер в нише запасного колеса на днище




    остальное смотри в ПОИСКЕ...


Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 19:19
  2. клапан вентиляции бака
    от YUROKEZ в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.06.2009, 08:41
  3. Небольшая утечка вентиляции бака
    от vazz в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 22:35
  4. Клапан вентиляции бака
    от hornetx в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 09:36
  5. Подскажите, как слить воду из бака в 1.9TDI 1999
    от ТЁМА в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •