0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
PS: на форуме есть ещё один человек, отремонтировавший собственный, и поэтому единственный, мотор АФН, который утверждает что я, говоря что обрыв ремня ГРМ не всегда заканчивается загибом клапанов, несу чушь. Странно, что он до сих пор не высказался в этой теме.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Совсем забыл, посмотрел прокладку, 2 маленьких отверстия, большого овального нет!
Подскажите, у всех утром гидрики при запуске лопочат прим. 15 сек? Долезу ли я до обратного клапана (если такого быть не должно), если он есть?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
У меня даже в мороз гидрики шабарчат пару секунд всего.Масло густовато у тя наверно?
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
5w40 castrol diesel 505.00/505.01. После пуска начинают стучать и потихоньку перестают. У меня такое было на Ваз 2112, но потом перестало, масло кстати потом было Shell Ultra 5w40
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Ну у меня 5на 30 и норм вроде
B6 2008 CBAB 02E sportline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По утрам стрекочут сек 5-7 потом тихо.Сообщение от Sanek k
Подскажите, у всех утром гидрики при запуске лопочат прим. 15 сек?Иногда помогает замена масла и фильтра
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
1967s Серень, убери флуд,пожалста.![]()
Голова плоская.Так что шлифовка ни к чему не приведет ,кроме приближения клапанов к поршню.Но там расстояние по прикидкам 0,5-0,7мм.А вот теперь смотри.Есть прогиб некоего параллепипеда.И с одной стороны ( со стороны цилиндров,как правило) будет прогиб,а с другой стороны ( со стороны распредвала) будет выпуклость.И распредвал в постели вращаться будет с изгибом.И чем больше сняли( при прогибе реальном)тем больше изгиб распредвала.Сообщение от Luka
Остается пара простых вопросов.
1. До какой величины эта операция проходит безболезненно (т.е. ничего не надо предпринимать более). Звучала цифра 0,12-0,15 мм.
Установка более толстой прокладки приведет к уменьшению степени сжатия( пусть незначительному ,но это так) Но это уменьшит вероятность встречи клапанов с поршнем .Как минимум на высоких оборотах.
Да ,снимали.Под подпись клиента что он этим занимается под свою ответственностьСообщение от Luka
2. Можно снимать более толстый слой металла и при каких условиях?![]()
А какой вопрос интересен?Валер,я на вскидку помню только один мотор на котором вероятность загиба клапанов 98%.Это форд транзит 2,5 старый, года 98.Там прямой удар поршня в клапан ломает рокер. И это его спасает.В остальных случаях это просто везение( обороты ,попытка провернуть стартером и тд)Сообщение от CYXOB
илья63 писал(а):
а ты видел поршни после обрыва ГРМ? помогли эти 1,1 мм? попали клапана в эти выточки?
Вопрос к ЛЮБИТЕЛЯМ ремонта двигателей, оперирующих цифрами и конкретикой, так и остался без ответа...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Ребята, подскажите по подшипнику вискомуфты, предлагают Febi, говорят типа ориг. Что скажите?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
ПАН ДИМАН, вот спасибо! На счет распредвала я то вообще и не думал![]()
![]()
![]()
Вот здесь не понялСообщение от ПАН ДИМАН
Установка более толстой прокладки приведет к уменьшению степени сжатияЕсли мы грубо говоря сняли 0,07 металла (или чуть поболее) и поставили прокладку на 0,07 толще, вроде на компрессии это не должно отразиться в сторону уменьшения. Да и камера сгорания в поршне
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
А я не написал что для компенсации съема.Я имел в виду просто поменять тонкую на толстую( с 1 отверстия на 3 отверстия,разница 0,15)Сообщение от Luka
Вот здесь не понял Если мы грубо говоря сняли 0,07 металла (или чуть поболее) и поставили прокладку на 0,07 толще,![]()
Камера в поршне.а ты подсчитай на сколько уменьшиться-увеличится объем при диаметре 79,5 и уменьшении толщины прокладки с мин до максимумаСообщение от Luka
Да и камера сгорания в поршне![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну так ее просто так менять и не собирается, я и не менял кстати, потому что обошлось без шлифовкиСообщение от ПАН ДИМАН
Я имел в виду просто поменять тонкую на толстую( с 1 отверстия на 3 отверстия,разница 0,15)![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Понятия "компрессия" и "степень сжатия" не синонимы.Сообщение от Luka
вроде на компрессии это не должно отразиться в сторону уменьшения.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Всем привет!![]()
Ну вот дело пошло, привезли наконец то запчасти!!!
Перепресовал подшипник вискомуфты, сразу на снятом кронштейне поставил помпу и термостат.
Подшипник ориг. (италия) 1150р.
Помпа с метал. крыльчаткой Graf 1620р.
Термостат Wahler 300р, прокладка под него ориг. 35р + 1 на кроншт к блоку.
Патрубок нижний на кронштейн, замена, ориг 330р.
На замену приговорил ещё и вискомуфту, решил брать Hella, она же вроде Behr. 3020р
Заодно (между делом) поменял фильтр салонный, поставил ориг. 405р. и топливный кнехт 820р.
Уже договорился со знакомым после того как соберу всё сделанное, поеду к нему в гараж (у него тепло и с инструм. проблем нет), менять прокладку гбц.
Теперь несколько вопросов.
Вопрос какую прокладку гбц брать? Выбираю между Goetze, Rainz, ориг. (в два раза дороже). По количеству отверстий, буду брать такую же, т.к. знакомый категорически против шлифовки гбц на этом моторе!
Менять ли ремень грм с роликами, если пробег на ремне 40тыс.?
Мне при замене масла поставили фильтр кнехт 257 (такой продали в магазине), в каталоге есть на мой мотор кнехт 457, какой ставить после ремонта?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Сообщение от Sanek k
Менять ли ремень грм с роликами, если пробег на ремне 40тыс.?Если собираешся ездить доло, зачем эту работу делать 2раза?Сообщение от Umberto31
Ну и ремень ГРМ заодно закажи- поменяй. Снимишь морду, ещё ченить найдёшь![]()
Я собираюсь делать тоже самоеЖду запчасти. Ремень буду менять точно. а вот ролики, помпа и т.д менять не буду (или по состоянии визуально.т.к. менял это всё 30.000 км назад. Сейчас жду запчасти. Заказывал тут.
http://www.atlant.spb.ru/shop/index.php попросил ребят отправить ЕМS - Это2-3 дня. Така как ты тоже не из Мацквы, оч рекомендую.
Вот мои хахаряшки:
1) OELFILTER № 028115561E (VW-Audi) 1шт 507 гр. 311 руб.
2) рем ГРМ ZAHNRIEMEN № 028109119P (VW-Audi) 2шт 152 гр. 1598 руб.
3) ZYL.SCHRAU № 068103384A (VW) Комплект болтов 10шт 109 гр. 1570 руб.
4) ZYLKOPFDIC № 028103383BQ (VW)Прокладка,головка цилиндра 1шт 262 гр. 1 524 руб.
5) Колпачок маслосъемный d=7mm VW - Audi 8шт. 3 гр. 200 руб.
4) Прокладка выпускного коллектора 1 60 гр. 211 руб.
5) Прокладка, впускной коллектор ELRING (915.213) 1шт 98 руб.
6) Прокладка, выпускной трубопровод ELRING (182.960) 1шт 78 руб.
7) Прокладка, крышка головки цилиндра ELRING (619.771) 1шт 678 руб.
8) Толкатель RUVILLE (265426) 8шт 1512 руб.
9) Сальник коленвал;распределительный вал;промвал; ELRING 2шт 194 руб.
Товаров на сумму: 9 572 руб.
Скидка: 574 руб. (6%)
Итого: 8 998 руб.
Ремня 2 штуки, патаму,что мой таварищ тоже купил пассат. Я совратил.
Сейчас набегут критики.
Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:
А, да забыл. Сейчас стою на коленях, молюсь, что бы обошлось только заменой прокладки.![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Морду снимать не буду.
Тоже самоеА, да забыл. Сейчас стою на коленях, молюсь, что бы обошлось только заменой прокладки.![]()
Колпачки привезли Corteco, но если гидрики будут норм. менять м/с колпачки не буду.
И
Теперь несколько вопросов.
Вопрос какую прокладку гбц брать? Выбираю между Goetze, Rainz, ориг. (в два раза дороже). По количеству отверстий, буду брать такую же, т.к. знакомый категорически против шлифовки гбц на этом моторе !
Мне при замене масла поставили фильтр кнехт 257 (такой продали в магазине), в каталоге есть на мой мотор кнехт 457, какой ставить после ремонта?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Sanek k
Морда разберается за 40мин с перекуром.
Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:
Sanek k
Если снимаешь гбц, а это работа затратная и по времени и в рублях. И ремень у тебя в руках будет. Почему бы его не поменять? Тоже самое касается гидриков.
Через еще 30тыс придёт время менять ремень и ты будешь жалеть, что не поменял сейчас. Зачем одну и туже работу делать дважды? (платить дважды? )
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Umberto31 спасибо!
В первый раз всё сложно.![]()
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Sanek k
Это как сэкс по телефону. Глаза бояца - руки делают.![]()
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Привезли вискомуфту Hella, и ураэто Behr! как в ориг.
Прокладка ГБЦ Goetze, средний слой алюмин, с двух сторон чёрный металл. Подскажите все отверстия в алюмин. и металич. части должны совпадать?
Где цилиндры совпадают всё ОК", где по краям небольшие отверстия, виден немного алюмин. часть прокладки! может вернуть её?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Я просто в осадке, что делать не знаю![]()
![]()
Завёл машину, всё нормально, завелась сразу, хотя менял топливный фильтр. Сразу же заметил, печка завоздушена, не греет вообще.
1. Как убрать воздух? Я уже и грел и на патрубки нажимал, снять можно патрубок маслоохладителя с тройника (тройник трубки что с помпы на печку и маслоохладит). Снимать его?
Человек, что хотел мне помочь заменить прокладку гбц, сегодня практически убедил меня ехать в Минск, т.к. это не прокладка а гбц! Но я не знаю никого в Минске. При снятии обратки с бачка оттуда идёт горячий антифриз с какой то пеной и прерывается. Если патрубок поднять чуть выше бачка на холостом, то от туда ничего не течёт! Мол были такие машины с такими же симптомами, а главное греется на скорости, и это была проблема с гбц (трещины и её говорит варят в Минске)
Мне просто обидно, только купил машину и такая фигня. А тут ещё друг ехал за мной и говорит машина поддымливает, я грешу на маслосъёмные колпачки (я так понял гбц нагревается, ведь ож нормально не циркулирует).
Короче я в шоке, как быть, хотя бы для начала.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан