0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Да, приблизится, и что?Сообщение от Slog
А почему бы нет? Если, конечно, в наши планы не входит в дополнение к головке поменять клапана, поршни и все что с ними связано до кучи...Сообщение от pau
И что делать если мотор перегрет, а прокладка стоит с тремя дырками? Головку менять?
Мне почему-то кажется, что ты считаешь, что, после шлифовки, клапан в открытом состоянии не приблизится к поршню на величину снятого металла...
Глубина проточки в поршне, как сказали выше,-1,1мм. Даже если мы шлифуем головку на максимальные 0,1 мм, и даже если клапан вышел за плоскость головки на эти самые 0,1 мм, достанет ли клапан до поршня?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
у тебя есть сомненияСообщение от илья63
а ты видел поршни после обрыва ГРМ? помогли эти 1,1 мм? попали клапана в эти выточки?![]()
Выточки не для того чтобы клапаны уберечь от загибания при обрыве грм.К стате на 2.0тди нету выточек под клапаны.там углубили посадку клапана.Это дало более мягкую работу двигателя.
Есть специальная программа самообучения ваг могу выложить если что.
По нашей статистике 95%Сообщение от илья63
поэтому считаю что она дает 50% результат.![]()
Я в курсеСообщение от илья63
как раз и есть энтот самый дизелист.![]()
и мои тожеСообщение от илья63
все мои советы здесь подтверждены опытом по ремонту этих машин.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
сомнений нет. это был не вопрос, вопросительный знак случайно поставил.Сообщение от ПАН ДИМАН
илья63 писал(а):
а ты видел поршни после обрыва ГРМ? помогли эти 1,1 мм? попали клапана в эти выточки?
у тебя есть сомнения
у мну тоже она есть.Сообщение от ПАН ДИМАН
Есть специальная программа самообучения ваг могу выложить если что.
ну тут бы я поспорил, но не в этой теме, а при личной встрече.Сообщение от ПАН ДИМАН
По нашей статистике 95%в твоей квалификации я не сомневаюсь. и эта фраза не к тебе относилась.Сообщение от ПАН ДИМАН
илья63 писал(а):
все мои советы здесь подтверждены опытом по ремонту этих машин.
и мои тоже
Предлагаю дальше не меряться опытом и знаниями, а просто ответить человеку на его вопросы, если таковые будут иметь место.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
ПАН ДИМАН Красавчег!Сразу видно, человек понимает о чем говорит. Респект и уважуха
, +1
![]()
илья63 ага видно, крутой дизелист. Даже ELSU процитировать нормально не можемСообщение от илья63
я как раз и есть энтот самый дизелист.![]()
Здесь тоже вопрос остался. То ли действительно ошибся, то ли пошел на попятную, осознав свою неправоту. Но связать выемки в поршнях для штатного режима работы движка с обрывом ремня ГРМ, что есть ни что иное как авария, заставляет усомниться в вашей квалификацииСообщение от илья63
ПАН ДИМАН писал(а):
илья63 писал(а):
а ты видел поршни после обрыва ГРМ? помогли эти 1,1 мм? попали клапана в эти выточки?
у тебя есть сомнения
сомнений нет. это был не вопрос, вопросительный знак случайно поставил..
pau - очередное подтверждение несостоятельности многих наших типа сервисменовА твоий минус в мою репутацию, лишнее подтверждение лично твоей несостоятельности, как специалиста, потому что не обосновав технически ни одного своего высказывания в споре, тебе просто ничего не остается делать. Я конечно до такой низости не опущусь, потому что я на этом форуме присутствую не для плюсов и минусов, меня в первую очередь интерисует истина.
Это не обоснование, это называется сделать на оте...сь. Вот когда обоснуешь с технической точки зрения, почему эта процедура проходит безболезненно, вот тогда и будет тебе респект и уважуха. А пока, извени, отстой и порожняк!Сообщение от pau
Причем, знаю точно, что головка шлифуется без проблем.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Luka
"Кто умеет делать-делает, кто не умеет учит других." Не помню откуда цитата, но очень к месту.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Если выдержки из техдокументации для тебя не аргумент, простейшее математическое уравнение тоже-тогда ХЗ...Сообщение от Luka
не обосновав технически ни одного своего высказывания в споре, тебе просто ничего не остается делать.
когда обоснуешь с технической точки зрения, почему эта процедура проходит безболезненно
А ты можешь сказать: почему шлифовка ГБЦ и установка прокладки необходимой толшины недопустимы?
Вывод: можешь ставить прокладки какие хочешь и с ГБЦ делать что хочешь... Диалог бесполезен...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
ГыСообщение от илья63
"Кто умеет делать-делает, кто не умеет учит других." Не помню откуда цитата, но очень к месту.Все понятно! С таким девизом по жизни...
Выдерки из технической документации - это хорошо. Только они для случая, что вы вообще не прикасаетесь к ГБЦ.Сообщение от pau
Если выдержки из техдокументации для тебя не аргумент,
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Ну может кватит, а?
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Конечно хватитСообщение от Umberto31
Ну может кватит, а?Давно нужен конструктив по теме. С заменой прокладки все ясно, вопрос лишь в том, надо ли ее ставить такую же, или нужна потолще, если мы прикладываем руки к ГБЦ. Вот здесь мнения разошлись. И так суть вопроса шлифовка ГБЦ и связанные с этим мероприятия. Производитель запрещает доработку ГБЦ и это мы установили однозначно по той же ELSE. Но то, что ее все-таки можно шлифануть вопреки запрету - это тоже единодушное мнение. Однако возникает вопрос: если мы снимаем слой металл с ГБЦ, надо ли его компенсировать хотя бы установкой более толстой прокладки или не надо, ведь тем самым мы сближаем клапана и поршни. Вполне возможно, что ничего делать и не надо. Только тогда хочется знать до какой величины это безопасно и услышать технически аргументированный ответ, а не типа потому что мы так делаем. ПАН ДИМАН говорит, что это 0,12-0,15 мм. А можно ли снять более толстый слой металла? Я думаю, что можно с учетом тех мероприятий о которых писал выше (более толстая прокладка, доработка седел клапанов). Но это чисто теоретически. На практике лично мне шлифовать свою ГБЦ не пришлось, поэтому особо тщательными измерениями не занимался. И об этом я уже писал, больше всего интерисует вопрос каков зазор между поршнем и клапанами, потому что при операциях со шлифовкой ГБЦ мы именно на этот зазор и влияем. И если уж некоторые представители нашего клуба считают себя крутыми перцами по ремонту Пассатов, отремонтировавшими не одно авто, то они и должны технически грамотно ответить на эти вопросы. А иначе не стоит называть себя специалистом. А то что в ELSE написано, что толщина прокладки выбирается от степени выступания поршней над блоком, это я и сам прочитать могу. Только вот эта фраза относится к случаю, что мы соблюдаем требование по недопущению шлифовки ГБЦ. Как только мы к ней притрагиваемся это постулат теряет силу и здесь уже надо думать, а не тупо читать ELSU.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Luka , что ты хочешь еще?
Признать, что ты самый супер-пупер дизелист клуба PASSAT-B5??? ( Ты же перебрал свой мотор (AFN))
Хорошо! Ты самый крутой дизелист клуба!!!...Это круто!
Когда переберешь хотя бы 100, мы поспорим, а пока тебе "+"! За упрямство!
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Счас прочитал все ,что тут написали уважаемые форумчане. Жаль парня, по-любому попал на растраты. Очень ему хотелось стать обладателем дизельного Пассата, мой бы купил и не мудохался сейчас с ремонтом. а так я на своем и дальше езжу. К чему все это, спешка нужна при ловле блох. техническим советом помочь не смогу, магазин экзист.ру за углом, что надо спрошу
В5,АНН(66W),универсал,1999 г.,мкпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
pau Ты опять за свое. Не собираюсь я перибирать не 100 моторов , не даже 10. Ну не занимаюсь я этим, у меня другая сфера деятельности. Все ограничивается собственным авто и то последний раз я вскрывал мотор 3 года назад. А вот если ты лично перебрал 100 моторов, ну пусть даже не 100, а те же 10, вот и объясни почему ничего не надо предпринимать при шлифовке ГБЦ и где граница этого бездействия. Ведь я свою точку зрения высказал: что, как и почему. Повторюсь, что это мои теоретические размышления. Ты же как я понял непосредственно этим занимаешся,а кроме опревержений ничем не подкрепленных я от тебя ничего больше не слышу. Тебе самому то не интересно разобраться в этом вопросе до конца. Тем более если это твой хлеб. Конечно, придет время я и сам разберусь, но когда оно придет неизвестно, а в интересах клуба считаю возможным рассмотреть этот вопрос сейчас.
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
То чо ГБЦ шлифовать можно, здесь мы пришли к общему занаменателюОстается пара простых вопросов.
1. До какой величины эта операция проходит безболезненно (т.е. ничего не надо предпринимать более). Звучала цифра 0,12-0,15 мм.
2. Можно снимать более толстый слой металла и при каких условиях? Если нет, то почему?
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Luka
Ну если ты не хочешь читать, что в Эльзе пишут, может тебя такой ответ устроит :
- "ПАТАМУЧТА"
Более точного ответа нет.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Вернулся с гаража, проделано много работы, но настроение на нуле! И вот почему. Слил антифриз, обычный на вид, масла не обнаружил. Затем слил масло в 3л банку, масло как масло. НО перед этим я завёл машину чтоб перегнать её в гараже мордой к выходу. Проработала она совсем мало, во первыз сразу немного подымила и после того как заглушил, попробовал открыть крышку бачка и сразу пшииик, т.е. уже надуло давление!!! Так же быть не должно?
Залез на яму и посмотрел патрубок от турбы к интеркулеру (к трубе под бампером), в соединении немного масла, трубопровод просто в плёнке масла, после интеркулера в соединении тоже масло, дальше плёнка, ЭТО нормально? Масло тёмное.
Шланг от дмрв вроде чистый, масла не видно.
Дальше хуже.
Сняв термостат, решил посмотреть крыльчатку помпы. Снял ремень и ВОТ люфтит и гремит подшипник вискомуфты. Крыльчатка помпы в поряде и не проворачивается! НО её тоже под замену, контрольного отверстия не нашёл, но помоему из под вала уже немного накипь антифриза и очень маленький люфт. Решено заменить и помпу!
Дальше решил снять кронштейн для замены подшипника гидромуфты. ОХ и проблема же оказался этот генератор, доолго долбался чтоб его снять, поборол. Дальше снял гидромуфту и шкив ГУРа и сам ГУР, дальше болты крепежные кронштейна и ОПЯТЬ проблема снять патрубки нижние 2 шт. Один был закреплён немецким штатным хомутом, вот это весч, другой обычным червячным, это хлам, под ним типо накипи красной. И вот это тоже поборол и в итоге всё снято. Здаровая штуковина вместе с помпойи уже снятым термостатом!
Под замену подшипник вискомуфты (хорошо что меняется отдельно), 2 прокладки под термостат, помпа Graf с метал. крыльч, термостат Вахлер, патрубок нижний кронштейна.
Уффф, странно, но думал у немцев немного проще. Надо заводить блокнот растрат.
А ведь впереди ещё и работа с гбц!
И опять вопросы, как снять коллектор (там же шпильки) или снимать вместе с турбиной?
Шкив распредвала без шпонки?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Квалифицированный ответСообщение от Umberto31
"ПАТАМУЧТА", на этом и закончим
![]()
Да.Сообщение от Sanek k
Шкив распредвала без шпонки?
не обязательно с турбой, но помучиться придется.Сообщение от Sanek k
И опять вопросы, как снять коллектор (там же шпильки) или снимать вместе с турбиной?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Не могу найти в каталоге этот подшипник на муфту
А как же остальные вопросы, хотелось бы комент
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
по такому критерию трудно делать какие-то выводыСообщение от Sanek k
пшииик. Так же быть не должно?
Присутствие масла, в принципе, нормальное явление. Вопрос в его количестве. Проверь люфты на турбине. Цвет маслаСообщение от Sanek k
Залез на яму и посмотрел патрубок от турбы к интеркулеру (к трубе под бампером), в соединении немного масла, трубопровод просто в плёнке масла, после интеркулера в соединении тоже масло, дальше плёнка, ЭТО нормально? Масло тёмное.на дизеле оно быстро темнеет.
Задай вопросик в соответствующей теме, там ответятСообщение от Sanek k
Не могу найти в каталоге этот подшипник на муфту![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо, подшипник нашёл, угораздило же его в элетрике разместить и цена ориг. высокая, но думаю лучше ориг.
Просто я удивился, что машина вообще не прогрелась, а уже давление в бачке!
Плохо что шпонки нет, вечно здесь подвох!
Завтра проверю люфты на турбе, запямятовал про это, спасибо!
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Странная последовательность действий. Я бы сначала вискомуфту открутил.Сообщение от Sanek k
Дальше решил снять кронштейн для замены подшипника гидромуфты. ОХ и проблема же оказался этот генератор, доолго долбался чтоб его снять, поборол. Дальше снял гидромуфтуЕсли каждый раз после откручивания - то беда. А так обычный закон физики - при нагреве всё расширяется.Сообщение от Sanek k
попробовал открыть крышку бачка и сразу пшииик, т.е. уже надуло давление!!! Так же быть не должно?
Вопрос к ЛЮБИТЕЛЯМ ремонта двигателей, оперирующих цифрами и конкретикой, так и остался без ответа...Сообщение от илья63
а ты видел поршни после обрыва ГРМ? помогли эти 1,1 мм? попали клапана в эти выточки?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
ААА вот голова, конечно сначала открутил шестигр. 8" болт сзади и пропелер уже оказался около радиатора! уже потом гену...
Я уже понял что Беда, просто ещё одно доказательство газов в бачок, ладно уже настроился на снятие гбц. Странно что масло как масло, антифриз тоже, и газы в бачок. Хотя у моего друга отчима такое было, машину пассат В3 привезли из германии и человек тоже сразу не заметил, думал пробка на расширителе плохая, ан нет, замена прокладки гбц с шлифовкой всё исправила, уже накатал 250 тыщ и всё ок!
Надеюст на тоже...
ВОТ же, термостат, который стоял кинул в стакан и кипятком из чайника (тока закипел), а он лежит и не дёргается, вот зараза! На нём написано так гордо BTT made in Germany, наверно ориг, только сколько уже ему это вопрос!
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан