0
Тема: Замена прокладки гбц AFN
-
07.11.2009, 20:46 #41
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,510
Спасибо: Получено: 749
Отправлено: 723
Сообщение от Slog
Глубина проточки в поршне, как сказали выше,-1,1мм. Даже если мы шлифуем головку на максимальные 0,1 мм, и даже если клапан вышел за плоскость головки на эти самые 0,1 мм, достанет ли клапан до поршня?Leave me alone! I know what i'm doing!
-
07.11.2009, 20:53 #42
- Регистрация
- 15.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,664
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0Сообщение от илья63
Выточки не для того чтобы клапаны уберечь от загибания при обрыве грм.К стате на 2.0тди нету выточек под клапаны.там углубили посадку клапана.Это дало более мягкую работу двигателя .
Есть специальная программа самообучения ваг могу выложить если что.
Сообщение от илья63
Сообщение от илья63
Сообщение от илья63
-
07.11.2009, 21:01 #43
- Регистрация
- 14.05.2006
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 720
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0Сообщение от ПАН ДИМАН
Сообщение от ПАН ДИМАН
Сообщение от ПАН ДИМАНСообщение от ПАН ДИМАН
Предлагаю дальше не меряться опытом и знаниями, а просто ответить человеку на его вопросы, если таковые будут иметь место.
-
07.11.2009, 23:37 #44
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0ПАН ДИМАН Красавчег! Сразу видно, человек понимает о чем говорит. Респект и уважуха , +1
Сообщение от илья63
Сообщение от илья63
pau - очередное подтверждение несостоятельности многих наших типа сервисменов А твоий минус в мою репутацию, лишнее подтверждение лично твоей несостоятельности, как специалиста, потому что не обосновав технически ни одного своего высказывания в споре, тебе просто ничего не остается делать. Я конечно до такой низости не опущусь, потому что я на этом форуме присутствую не для плюсов и минусов, меня в первую очередь интерисует истина.Сообщение от pau
-
08.11.2009, 00:07 #45
- Регистрация
- 14.05.2006
- Адрес
- Россия, Люберцы
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 720
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 2
0Luka
"Кто умеет делать-делает, кто не умеет учит других." Не помню откуда цитата, но очень к месту.
-
08.11.2009, 00:35 #46
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,510
Спасибо: Получено: 749
Отправлено: 723
0Сообщение от Luka
А ты можешь сказать: почему шлифовка ГБЦ и установка прокладки необходимой толшины недопустимы?
Вывод: можешь ставить прокладки какие хочешь и с ГБЦ делать что хочешь... Диалог бесполезен...Leave me alone! I know what i'm doing!
-
08.11.2009, 11:23 #47
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Сообщение от илья63
Сообщение от pau
-
08.11.2009, 11:34 #48
- Регистрация
- 24.12.2006
- Адрес
- Норильск-Мытищи
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 6,965
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 370
Отправлено: 721
0
Ну может кватит, а?B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
-
08.11.2009, 18:21 #49
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Сообщение от Umberto31
-
08.11.2009, 19:19 #50
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,510
Спасибо: Получено: 749
Отправлено: 723
0Luka , что ты хочешь еще?
Признать, что ты самый супер-пупер дизелист клуба PASSAT-B5??? ( Ты же перебрал свой мотор (AFN))
Хорошо! Ты самый крутой дизелист клуба!!!...Это круто!
Когда переберешь хотя бы 100, мы поспорим, а пока тебе "+"! За упрямство!Leave me alone! I know what i'm doing!
-
08.11.2009, 19:24 #51
- Регистрация
- 04.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 84
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Счас прочитал все ,что тут написали уважаемые форумчане. Жаль парня, по-любому попал на растраты. Очень ему хотелось стать обладателем дизельного Пассата, мой бы купил и не мудохался сейчас с ремонтом. а так я на своем и дальше езжу. К чему все это, спешка нужна при ловле блох. техническим советом помочь не смогу, магазин экзист.ру за углом, что надо спрошу
В5,АНН(66W),универсал,1999 г.,мкпп
-
08.11.2009, 20:15 #52
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0pau Ты опять за свое. Не собираюсь я перибирать не 100 моторов , не даже 10. Ну не занимаюсь я этим, у меня другая сфера деятельности. Все ограничивается собственным авто и то последний раз я вскрывал мотор 3 года назад. А вот если ты лично перебрал 100 моторов, ну пусть даже не 100, а те же 10, вот и объясни почему ничего не надо предпринимать при шлифовке ГБЦ и где граница этого бездействия. Ведь я свою точку зрения высказал: что, как и почему. Повторюсь, что это мои теоретические размышления. Ты же как я понял непосредственно этим занимаешся,а кроме опревержений ничем не подкрепленных я от тебя ничего больше не слышу. Тебе самому то не интересно разобраться в этом вопросе до конца. Тем более если это твой хлеб. Конечно, придет время я и сам разберусь, но когда оно придет неизвестно, а в интересах клуба считаю возможным рассмотреть этот вопрос сейчас.
Добавлено спустя 11 минут 7 секунд:
То чо ГБЦ шлифовать можно, здесь мы пришли к общему занаменателю Остается пара простых вопросов.
1. До какой величины эта операция проходит безболезненно (т.е. ничего не надо предпринимать более). Звучала цифра 0,12-0,15 мм.
2. Можно снимать более толстый слой металла и при каких условиях? Если нет, то почему?
-
08.11.2009, 20:38 #53
- Регистрация
- 24.12.2006
- Адрес
- Норильск-Мытищи
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 6,965
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 370
Отправлено: 721
0Luka
Ну если ты не хочешь читать, что в Эльзе пишут, может тебя такой ответ устроит :
- "ПАТАМУЧТА"
Более точного ответа нет.B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
-
08.11.2009, 21:59 #54
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Вернулся с гаража, проделано много работы, но настроение на нуле! И вот почему. Слил антифриз, обычный на вид, масла не обнаружил. Затем слил масло в 3л банку, масло как масло. НО перед этим я завёл машину чтоб перегнать её в гараже мордой к выходу. Проработала она совсем мало, во первыз сразу немного подымила и после того как заглушил, попробовал открыть крышку бачка и сразу пшииик, т.е. уже надуло давление!!! Так же быть не должно?
Залез на яму и посмотрел патрубок от турбы к интеркулеру (к трубе под бампером), в соединении немного масла, трубопровод просто в плёнке масла, после интеркулера в соединении тоже масло, дальше плёнка, ЭТО нормально? Масло тёмное.
Шланг от дмрв вроде чистый, масла не видно.
Дальше хуже.
Сняв термостат, решил посмотреть крыльчатку помпы. Снял ремень и ВОТ люфтит и гремит подшипник вискомуфты. Крыльчатка помпы в поряде и не проворачивается! НО её тоже под замену, контрольного отверстия не нашёл, но помоему из под вала уже немного накипь антифриза и очень маленький люфт. Решено заменить и помпу!
Дальше решил снять кронштейн для замены подшипника гидромуфты. ОХ и проблема же оказался этот генератор, доолго долбался чтоб его снять, поборол. Дальше снял гидромуфту и шкив ГУРа и сам ГУР, дальше болты крепежные кронштейна и ОПЯТЬ проблема снять патрубки нижние 2 шт. Один был закреплён немецким штатным хомутом, вот это весч, другой обычным червячным, это хлам, под ним типо накипи красной. И вот это тоже поборол и в итоге всё снято. Здаровая штуковина вместе с помпойи уже снятым термостатом!
Под замену подшипник вискомуфты (хорошо что меняется отдельно), 2 прокладки под термостат, помпа Graf с метал. крыльч, термостат Вахлер, патрубок нижний кронштейна.
Уффф, странно, но думал у немцев немного проще. Надо заводить блокнот растрат.
А ведь впереди ещё и работа с гбц!
И опять вопросы, как снять коллектор (там же шпильки) или снимать вместе с турбиной?
Шкив распредвала без шпонки?Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
08.11.2009, 22:11 #55
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Сообщение от Umberto31
Сообщение от Sanek k
Сообщение от Sanek k
-
08.11.2009, 22:23 #56
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Не могу найти в каталоге этот подшипник на муфту
А как же остальные вопросы , хотелось бы коментOctavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
08.11.2009, 22:41 #57
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0Сообщение от Sanek k
Сообщение от Sanek k
Сообщение от Sanek k
-
08.11.2009, 22:49 #58
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Спасибо, подшипник нашёл, угораздило же его в элетрике разместить и цена ориг. высокая, но думаю лучше ориг.
Просто я удивился, что машина вообще не прогрелась, а уже давление в бачке!
Плохо что шпонки нет, вечно здесь подвох!
Завтра проверю люфты на турбе, запямятовал про это, спасибо !Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
08.11.2009, 23:14 #59
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Сообщение от Sanek kСообщение от Sanek k
Сообщение от илья63Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
08.11.2009, 23:16 #60
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0ААА вот голова , конечно сначала открутил шестигр. 8" болт сзади и пропелер уже оказался около радиатора! уже потом гену...
Я уже понял что Беда, просто ещё одно доказательство газов в бачок, ладно уже настроился на снятие гбц. Странно что масло как масло, антифриз тоже, и газы в бачок. Хотя у моего друга отчима такое было, машину пассат В3 привезли из германии и человек тоже сразу не заметил, думал пробка на расширителе плохая, ан нет, замена прокладки гбц с шлифовкой всё исправила, уже накатал 250 тыщ и всё ок!
Надеюст на тоже...
ВОТ же, термостат, который стоял кинул в стакан и кипятком из чайника (тока закипел), а он лежит и не дёргается, вот зараза! На нём написано так гордо BTT made in Germany, наверно ориг, только сколько уже ему это вопрос!Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Похожие темы
-
Замена прокладки ГБЦ на AFN
от alex0881 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 32Последнее сообщение: 30.07.2013, 23:58 -
Помогите, замена прокладки ГБЦ.
от titan в разделе Архив 2011г.Ответов: 10Последнее сообщение: 02.10.2011, 22:17 -
Замена прокладки ГБЦ возможен ли такой вариант:
от Zigfrid5 в разделе Архив 2010г.Ответов: 6Последнее сообщение: 14.11.2010, 13:47 -
Замена прокладки ГБЦ к делу, вопросы
от Sanek k в разделе Архив 2009г.Ответов: 63Последнее сообщение: 30.12.2009, 11:10 -
Замена прокладки ГБЦ.
от InsajeR в разделе Архив 2009г.Ответов: 33Последнее сообщение: 22.09.2009, 16:32