0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Прокладку по толщине ставишь такую же, как и была. Толщина прокладки к шлифовке не имеет никакого отношения. Подбирается по выступу поршней. Если с поршнями ничего не делал, то смотри рисунок-стрелка номер 2...Сообщение от Sanek k
Luka
спасибо, буду иметь ввиду! Какой фирмы брать колпачки? ориг. дороговато, есть rainz, corteco, goetze (почему то цена колеблется от 0,44 до 10$)
А какая по толщине прокладка гбц?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А по твоему на что влияет выступание поршней над блоком цилиндров?Сообщение от pau
Подбирается по выступу поршней
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
И на что же? Ну, незнаю...Сообщение от Luka
А по твоему на что влияет выступание поршней над блоком цилиндров?Сообщение от pau
Подбирается по выступу поршней
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от pau
Прокладку по толщине ставишь такую же, как и была. Толщина прокладки к шлифовке не имеет никакого отношения. Подбирается по выступу поршней.Отвечаю.Сообщение от pau
И на что же?
Выступание поршней над блоком цилиндров напрямую связано с зазором между поршнем и клапанами. Прокладка выбирается исходя и величины этого выступания, с расчетом того, чтобы обеспечить этот зазор оптимальным, следующим образом:
выступание 0,91 – 1,00 мм. – прокладка 1,45 мм. (одно отверстие/паз)
выступание 1,01 – 1,10 мм. – прокладка 1,53 мм. (два отверстия/паза)
выступание 1,11 – 1,20 мм. – прокладка 1,61 мм. (три отверстия/паза)
Т.е. чем меньше выступание поршней, тем тоньше прокладка. Обрати внимание на порядок измерения величин – сотые доли миллиметра.
В поршнях предусмотрены специальные выемки под клапана, чтобы клапана не стучали по этим самым поршням. Какой здесь зазор между клапаном и поршнем получается не знаю, когда снимал башку не замерял и об этом сейчас сожалею. Думаю не очень большой (иначе зачем выемки). Но, продолжим. Если мы шлифуем голову, то тем самым приближаем клапана к поршням, т.е. увеличиваем вероятность столкновения клапанов и поршней. И если оставить прокладку той же толщины, то столкновение становиться неизбежным. Опять же надо выяснить зазор между клапанами и поршнем (аж самому стало интересно). Поэтому при шлифовке ГБЦ необходимо установить более толстую прокладку.
Есть еще один вариант выхода из данной ситуации. Он связан с доработкой седел клапанов. Таким образом снимается метал с ГБЦ и клапан отдаляется от поршня. В таком случае прокладку можно оставить ту же. Однако доработка седел клапанов тоже имеет свои пределы. Здесь за базовый размер берется расстояние от торца стебля клапана до верхнего края ГБЦ при установленном клапане. Минимальное расстояние должно составлять: для впускного клапана – 35,8 мм., для выпускного – 36,1 мм. Чтобы вычислить допуск на обработку клапана необходимо измерить реальное расстояние при установленном клапане и вычесть из него минимально разрешенный допуск на обработку седла. Уменьшение минимально допустимых расстояний негативно отражается на работе гидрокомпенсаторов.
Ну и заключение из всего выше сказанного: не смотря на запрещающие предписания производителя по поводу шлифовки ГБЦ, лично я особых проблем не наблюдаю, для того, чтобы сделать это. Все зависит от степени винтообразности ГБЦ и тех размеров, какие указаны выше. Варианты есть. Главное все точно вымерять, проанализировать полученные данные, сделать правильные выводы и успех работы гарантирован.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Прежде чем писать сочинение, может ELSA посмотреть?
Цитата:
Если заменяется прокладка или головка блока, новая прокладка подбирается по количеству отверстий старой прокладки.
Если были заменены детали, работающие совместно с коленвалом,
(поршни, шатуны) толщина прокладки выбирается по результатам измерения выступания поршней...
Про выступание клапанов-вообще, непонятно к чему написано... Толщина прокладки здесь причем?
Всегда при необходимости шлифовал ГБЦ, прокладку ставил той же толщины, что и была. Никогда не было проблем.
Если считаете нужным- ставьте хоть две...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Ну зачем же так...Сообщение от pau
Прежде чем писать сочинение, может ELSA посмотреть?
...
Если считаете нужным- ставьте хоть две...
В Эльзе что-нибудь написано про шлифовку головы в этом разделе? А у Luka написано, что "после снятия части металла с головы методом шлифовки необходимо скомпенсировать этот слой более толстой прокладкой".
Если Вам это кажется нелогичным, то аргументируйте.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Просто ответте: для чего ставить более толстую прокладку?Сообщение от Slog
Ну зачем же так...Сообщение от pau
Прежде чем писать сочинение, может ELSA посмотреть?
...
Если считаете нужным- ставьте хоть две...
В Эльзе что-нибудь написано про шлифовку головы в этом разделе? А у Luka написано, что "после снятия части металла с головы методом шлифовки необходимо скомпенсировать этот слой более толстой прокладкой".
Если Вам это кажется нелогичным, то аргументируйте.
Уменьшится камера сгорания? Увеличится выступание клапанов за плоскость ГБЦ?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Для особо одаренных цитата из любимой ELSA: "Доработка головок блока цилиндров запрещена". Действительно нах... столько писалСообщение от pau
Прежде чем писать сочинение, может ELSA посмотреть?![]()
![]()
![]()
Читай свою ELSU дорогойСообщение от pau
Просто ответте: для чего ставить более толстую прокладку?
Уменьшится камера сгорания? Увеличится выступание клапанов за плоскость ГБЦ?Там наверно есть все ответы на твои вопросы
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Да.Причем на мерседесах данный параметр задается от плоскости.а также задается выступание предкамеры ,для того чтобы распыл был в определенном месте.Сообщение от pau
Увеличится выступание клапанов за плоскость ГБЦ?
Если нет прокладки нужной толщины, можно смело ставить более толстую. Замена же на более тонкую, чем полагается, недопустима
И естественно смотреть на сколько шлифанули гбц![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Sanek k
Не заморачивайся сильно. Сначала реши проблему с ГБЦ. Её надо снять и проверить плоскость (при необходимости шлифовка). Опрессовывать смысла нет (говорю по опыту). Шлифовка ГБЦ производителем допускается, но до определенной высоты самой ГБЦ.
Теперь что касается толщины прокладки ГБЦ. Разная толщина, в зависимости от выступания поршней, для оптимизации сгорания топлива и снижения токсичности. С вылетом клапанов никак не связана. И толком никаких выточек на поршнях нету. На твоем двигателе и предкамер никаких нет. Форсунка прямо в цилиндр плюет.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Сообщение от илья63
Шлифовка ГБЦ производителем допускается, но до определенной высоты самой ГБЦ.И откуда же такая информация. Дай хоть ссылку чтоли или приведи какой мануал в пример. Или просто сидим сочиняем?Сообщение от илья63
И толком никаких выточек на поршнях нету.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Luka
Про шлифовку ГБЦ из Эльзы. А поршни я своими глазами видел неоднократно.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Проверка кривизны плоскости прилегания головки блока цилиндров
Максимально допустимая кривизна плоскости прилегания: 0.1 мм
Доработка головок блока цилиндров запрещена.
Вот это из ELSA. А о чем ты говоришь не понятно![]()
Вы давайте прекращайте говорить ни о чем. Если говорите, подтверждайте свои слова. Все-таки человеку советуете, и не в простом деле! Это не колесо прикрутить. Я привожу конкретные цифры из технической документации и показываю, что с ними можно сделать. Поступать так или нет это уже дело каждого. А у вас сплошной флуд: можно, но каких-то пределов, до каких я не знаю и т.д. и т.п. Головку вообще от блока откинули. Такое ощущение, что это два организма, работающие отдельно друг от друга и никаким образом не связанные. А поршня я тоже видел. И если ты хочешь сказать, что их поверхность плоская, то я не знаю куда ты смотрел![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Ребят, всем спасибо! Luka наверняка не впервый раз видит этот мотор (смотрю подпись).
По поводу шлифовки разговаривал со многими спецами, в том числе и из Минска, говорят можно, но в разумных пределах.
Заказал нужные з/ч, прокладку гбц все посоветовали брать ориг.
Вся проблема в том, что в нашем городе нет нормальных мастерских по замене прокладки, а там куда советуют, просто страх как грязно! В интернете информации не нашёл, может поможите с пособием по снятию гбц на AFN или подобный. Я до этой машины часто сам делал свою двенаху, а до неё была волга и там я сам менял прокладку гбц, но с ремонтом к пассату боюсь подойти.
У меня много вопросов без ответа и остаётся надеятся на помощь форума.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Sanek k не боись, поможем, чем сможем. Снять ГБЦ не проблема, как и везде, открутить все лишнее и снимай. Я делал без всяких мануалов, по ходу дела разберешься. Важнее грамотно диагностировать, если что отремонтировать и поставить на место. Будут возникать вопросы, спрашивай, не стесняйся.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
0.12-0.15 max во всяком случае мы так рекомендуем на дизелях.Сообщение от Sanek k
По поводу шлифовки разговаривал со многими спецами, в том числе и из Минска, говорят можно, но в разумных пределах.
Сообщение от илья63
Опрессовывать смысла нет (говорю по опыту).Я бы сделал.Не редки трещины между седел.Должно быть известно дизелистам.Сообщение от Sanek k
Антифриз выбивает из бачка
Со всеми параметрами.Или выточка глубиной 1.1 это не выточка?Сообщение от илья63
И толком никаких выточек на поршнях нету.
[/url]
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Luka, дружище! Указание в ELSA о запрете шлифовки, я не соблюдаю потому, что мои клиенты неготовы заплатить 600 евро за новую головку. (Ты, кстати, тоже) Причем, знаю точно, что головка шлифуется без проблем.Сообщение от Luka
Для особо одаренных цитата из любимой ELSA: "Доработка головок блока цилиндров запрещена". Действительно нах... столько писалСообщение от pau
Прежде чем писать сочинение, может ELSA посмотреть?![]()
![]()
![]()
Читай свою ELSU дорогойСообщение от pau
Просто ответте: для чего ставить более толстую прокладку?
Уменьшится камера сгорания? Увеличится выступание клапанов за плоскость ГБЦ?Там наверно есть все ответы на твои вопросы
А смысл игнорировать указание о соблюдении толщины прокладки? Цена прокладок одинаковая.
И что делать если мотор перегрет, а прокладка стоит с тремя дырками? Головку менять? Мотор менять?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
А почему бы нет? Если, конечно, в наши планы не входит в дополнение к головке поменять клапана, поршни и все что с ними связано до кучи...Сообщение от pau
И что делать если мотор перегрет, а прокладка стоит с тремя дырками? Головку менять?
Мне почему-то кажется, что ты считаешь, что, после шлифовки, клапан в открытом состоянии не приблизится к поршню на величину снятого металла...
![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Без комментариев! Ничего не вижу, ничего не слышу. Мне жалко твоих клиентов. Я бы такого мастера за версту обходил. Собственно я к ним и не хожу. Все!Сообщение от pau
Luka, дружище! Указание в ELSA о запрете шлифовки, я не соблюдаю потому, что мои клиенты неготовы заплатить 600 евро за новую головку. (Ты, кстати, тоже) Причем, знаю точно, что головка шлифуется без проблем.Сообщение от Luka
Для особо одаренных цитата из любимой ELSA: "Доработка головок блока цилиндров запрещена". Действительно нах... столько писалСообщение от pau
Прежде чем писать сочинение, может ELSA посмотреть?![]()
![]()
![]()
Читай свою ELSU дорогойСообщение от pau
Просто ответте: для чего ставить более толстую прокладку?
Уменьшится камера сгорания? Увеличится выступание клапанов за плоскость ГБЦ?Там наверно есть все ответы на твои вопросы
А смысл игнорировать указание о соблюдении толщины прокладки? Цена прокладок одинаковая.
И что делать если мотор перегрет, а прокладка стоит с тремя дырками? Головку менять? Мотор менять?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
я как раз и есть энтот самый дизелист. последние 5 лет именно VW-Audi и занимаюсь. может даже мы и знакомы лично (у меня карточка Механики с номером из первой сотни). не редки случаи когда на опрессовке (в Механике) говорят все хорошо, а головку все равно менять приходится. создать напряжения и неравномерный нагрев ГБЦ при опрессовке невозможно. поэтому считаю что она дает 50% результат.Сообщение от ПАН ДИМАН
Я бы сделал.Не редки трещины между седел.Должно быть известно дизелистам.а ты видел поршни после обрыва ГРМ? помогли эти 1,1 мм? попали клапана в эти выточки?Сообщение от ПАН ДИМАН
Со всеми параметрами.Или выточка глубиной 1.1 это не выточка?
Luka
а ты не хорохорься. все мои советы здесь подтверждены опытом по ремонту этих машин.