0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте братья!!!Прошу совета.Суть такая - МКПП 6 ,1 и 2 передачки включаются "не айс"....иногда бесит прямо...Сцепление новое в сборе менял.Еще менял подшипники дефференциала....не помогло.Вобщем то она такая с Германии приехала,может так и должно быть? Но вроде у других как-то мягче и легче втыкаются...У меня когда-то была старая Ауди 80,там было как по маслу, а здесь......Кто что думает? Всем заранее спасибо!!!!
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Как вариант, проверить регулировки тяг от ручки к кпп - или чем они там связаны?Сообщение от phil
Кто что думает?
Может маслице махнуть.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Да не...масло новое Motul заливал,после смены подшипников....Собственно и на старом была такая же картина....А про регулировки тяг спрашивал у мастера,сказал ,что все в норме....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По вязкости соответствует?Сообщение от phil
масло новое Motul
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
...да по вязкости в норме...(точные цифры забыл,но при покупке следил строго)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Karlsson
не ,точно не это![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
думаю сцепление прокачено,дело в самой кпп,но менять из-за этого менять не будиш.когда снимали кпп смотрели как ходит вилка и на полный ход?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Скорее всего дело в синхронизаторе , если 1ая и 2ая включаются без "хруста", а просто туго, то забить, а если при включении похрустывает, то готовиться к ремонту.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Братья!!!Спасибо всем кто отозвался,учту советы и буду на стреме.СПАСИБО!!!!!!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сводка TPL
Учетный №: 365904/6
Качество переключения в холодном состоянии, КП 012, 01A, 01W, 01E
Дата разрешения публикации: 15.12.2005
Описание неисправности
Качество включения в холодном состоянии.
Причина
Воздействие температуры на вязкость масла и адаптацию функций коробки передач.
В холодной коробке передач в результате очень высокой силы нажатия колец синхронизатора сначала вытесняется вязкое масло, потом происходит адаптация числа оборотов и выравнивание органов управления.
Кроме того, следует избегать повышенного истирания холодных подшипников (свободного вала) в результате более сильного прижатия синхронизатора, что также ведет к повышению необходимой силы взаимодействия.
Расход энергии, необходимый для включения ступени коробки передач в холодном состоянии (время простоя более 10 часов при температуре окружающей среды ниже 2°C) примерно в три раза выше чем в прогретом автомобиле. В особенности повышение ступени с 1-й на 2-ю при номинальном разгоне требует много энергии, поскольку здесь прилагается большая работа по синхронизации.
Решение в условиях производства
Никаких мероприятий.
Решение в условиях сервиса
Убедить клиента на основании приведенного объяснения.
Другого технического решения нет! Поэтому мы просим по всем техническим вопросам такого рода направлять запросв производственное управление.
Если качество включения в значительной степени оспаривается только при включении 1-й ступени в стоящем автомобиле, следует выполнить следующие мероприятия:
Установить, что установка переключения исправна. Установить, что сцепление полностью размыкает и проверить это следующим образом:
Автомобиль стоит, двигатель работает на холостых оборотах, педаль сцепления выжата. Включить первую ступень, которая исправна. Выключить ступень, еще больше выжать сцепление и снова включить эту же ступень. Расход энергии при включении этой ступени должен быть несколько ниже, так как на второй раз отпадает необходимость выравнивания включающей втулки по отношению к храповику.
Если сцепление не полностью разъединяет, входной вал коробки передач проворачивается и храповик при каждом включении должен выравниваться заново.
• В любом случае использовать указанное в руководстве по ремонту трансмиссионное масло (для гипоидной передачи SAE 75 W 90), так как другие масла через некоторое время работы повреждают зубчатое зацепление приводного агрегата и синхронизатор.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Mex@n!K
Круто![]()
![]()
А где ты это берешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Mr85
У Эльзы, где же ещеПункт "Красная книга"
![]()
04/AWT/GFY