Подсос воздуха AFN - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    715
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Было тоже самое на родне, потом залил прошиву просто тунинговую по мощьности, с запуском ни чего неизменилось, потом залил прошивку с увеличинно пусково подаче на горячую, так как бывают такие проблемы с такми же машинами, горячая стала ещ лучше заводиться, но холодная или тплая вс равно в догонку. Снимал фишку с датчика температуры, свечи начинали греться очень долго, но иих долгий рахогрев на запуск непроизвёл ни какого положительного эфекта Сегодня утром снимал логи при запуске, неочень получилось, они стали записываться только с 37 секунды с момента запуска(мож питание на мозгах в режиме старта очень падает? И после в 5 группе посмотрел пусковую при которой она завелась(37.6) Наверно это много, температура двигателя была +6 градусов. Я так пологаю что в начальный момент эку даёт маленькую пусковую, и в этот момент блок сам постепенно добаляет цикловую подачу, и в конце концов он заводиться в догонку. И ещё вопрос, в адаптации двигателя, канал 00, сброс на заводские настройки, такое ощущение что он постоянно сбрасываеться на заводские настройки

  2. #22
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    715
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Утром на холодную смотрел 5 группу, при старте пусковую начал с 21.6 мг потом начал постепенно прибавлять подачу и завелась только 37.6 мг. Начальная пусковая маленькая, на горячем дв. пусковая обычно 19.8 ....... 22.0 и она заводиться нормально, но на холодную этого же точно мало.Почему он начинает подавать с маленькой пусковой?

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,381
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox
    .Почему он начинает подавать с маленькой пусковой?
    ТНВД(плунжерная пара)как поживает?

  4. #24
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    715
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу пл. пары скажу следуЮщее, год назад ставил новую, два дня назад поставил старую обратно чтоб исключить
    то из поиска, реакции опять никакой абсолютно. Да и когда пара плохая она на горячую незаводиться, а в мороз с пол пинка, у меня бмв м 51 2.5 тдс была, там гемор с этой парой, так что это мы проходили и много собак съели вэто бэхе. У меня есть мысля ещё конечно, в эку есть флеш память- она постоянн есть ещё оперативнь запоминающее устройство. То бишь данные и величины храняться в ней в процессе эксплуатации. Даже в
    льзе написано что эку запоминает ту величину при которой двигатель завёлся, чтоб при следующем запуске он сразу давал эту величину на управбяющие механизмы данного аппаТата. Может я и ошибаюсь, нь в голове пока сидит только эта мысль. Кто поумней мож подскажут так это или нет?

  5. #25
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    715
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменялся блоком управления двигателем с рабочей машинкой, но на еэтой машинке компрессия 16-18атм, и она заводиться холодная когда свечи светяться ваще без проблем, сделал головку блока цилиндров, результатов никаких вообще. Сутра сегодня двигатель был -7 градусов, два раза свечи погрел, старт, толди на одном толи на двух горщках начинает схватывать, крутил секунд 15, потом затарахтела, но троит, прибавляю газку, но цилиндр невключаеться, секунд 10 после запуска троила.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ммм у меня воздух сосало из-за крышки слива воды, топливного фильтра

  7. #27
    Golf Аватар для Aleefi
    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    762
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пося
    Сосет воздух, зараза, из бака до фильтра пузырьков нет, а вот перед самим ТНВД пузырьки воздуха появляются...
    Ребята, ну вот вам и условия задачки!!! Какие тут шланги обратки??? Какие сальники вала ТНВД??? воздух появляется в крышке топливного фильтра!!!

    Цитата Сообщение от SMOKE MASTER
    у меня воздух сосало из-за крышки слива воды, топливного фильтра
    - как один из вариантов... Подкрутите немного снизу...

    Где еще???
    - болт травления воздуха из фильтра;
    - хомуты;
    - сам фильтр. Бывает старый фильтр откручивается, внутреннее кольцо остается на крышке, а новый фильтр притягивается так, со всеми кольцами... Получается, что два внутренних кольца, а наружное одно не прижимается как положено. Проверьте. попробуйте перед фильтром создать давление, само все покажет...

    Удачи!!!
    Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
    Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    715
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleefi Да я так и делал!!! Проверил всю систему от бака через фильтр, насос, и до обратки в баке. Накачал давление 6 атм. нигде даже несопливиться, всё герметично. Вынул из клапана останова в тнвд сам пальчик который перекрывает топливо, на холостых стала ровней работать, но на запуск не повлияло никак. Тут я совсем обиделся и сделал конкретней, в отрезок от фильтра до насоса поставил бензонасос(2108) решил попробовать с утра подкачать топлива в насос, и ещя он исполнил функцию клапана, через него точно саляра немогла утечь в бак...... Утро, пробую качать им, один раз качнул, и больше он некачал, т.к. насос полный, но на запуск всё равно никак неотреагировало, то есть проблема у меня не в этом. Вопрс к вам, у кого какой установочный угол впрыска стоит? У меня эку просит 0.9, ставлю 0.9 и работа клапана регулировки начала впрыска на 50%. При запуске клапан неработает, и давления в насосе как такого нет, значит угол впрыска получаеться ещё позднее чем 0.9Градуса, мож поэтому и заводиться плохо даже при температуре+5

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    13.03.2008
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может брет но мне помогло. Была проблема с воздухом перед тнвд на А8. Проделал много работ по поиску. Уже и бросить хотел эту машуно, но наткнулся на такую незадачу, в тнвд на обратке вкручивается штуцер а в нем клапон (шарик с пружинкой). Репу почесал подул в клапан а он продувается причем легко, сразу вопрос а нах он там такой, который ничкго не держит. Методом подбора похожего штуцера-клапа нашел подходявый, а он держал давление. Поставил на машину и о чудо, воздух пропал.

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox
    Bumbox
    свечи накала давно менял?

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    715
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    свечи менял два года назад, когда машину купил, и с первыми холодами, пришлось лезть туда, все 4 неработали, но заводилась лучше чем щас, сегодня их выкручивал, проверял прям на аккумуляторе, секунды четыре, и сам кончик красный. И на машине проверял, снимал фишку с датчика температуры, а свечи в проводах на моторе валялись, всё гуд.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ммм) ну если проверял то странно, главное чтобы все были хорошие, а то одна будет плоховата и уже хуже) вообще может я и вру, но мне кажется свечки то каждый год лучше менять, но тут хозяин барин)

  13. #33
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    715
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смысл их менять, если они работают отлично, это же не фильтр какой то, правильно

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox
    Смысл их менять, если они работают отлично, это же не фильтр какой то, правильно
    ну так же и про грм можно сказать, сравнить))) зачем менять его если работает отлично)))) ток когда головку раком поставит обидно ) чесно, мне моторист дизелист сказал что желательно менять перед зимой) а так у тебя наверно не в них дело т.к. когда у меня они полетели, точней 2 штуки, машина вообще не заводилась...

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

    вот интересно,если ты давление создавал нигде ничего не было, а может быть наоборот? например тот же клапан фильтра, ТНВД же втягивает, а не давление создает или нет?)

  15. #35
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    42
    Сообщений
    715
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Втягивает конечно, от бака и до насоса разряжение, но я думаю врятли гдето какая то дырка в трубопроводе работать по системе нипель))) Тоесть под разряжением негерметично, а под давлением затыкаеться эта дырка. Какое должно быть давление внутри насоса на холостых? Самое интересное что на работу свечей никак не реагирует, значит там гореть нечему, но сегодня двум цилиндрам было чему гореть а остальным потом появилось? Так быть неможет, плунжер то один, бред какой то

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 12:43
  2. Подсос воздуха через горловину бака...
    от ipserj в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 00:27
  3. Подсос воздуха
    от poginsp в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.05.2007, 23:25
  4. Подсос воздуха
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.02.2006, 15:45
  5. а где проверить на ПОДСОС ВОЗДУХА ВСЮ СИСТЕМУ!
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.12.2005, 23:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •