0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть...но неоригинал Мэйле. С ним тоже самое, так же подергивается.Сообщение от Maks S.
Может дерготня как то связана с подтраиванием
Есть комутатор на подмену?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял вчера лог....ситуация не очень ясна. Дело в том, что 3800 ЭБУ поднимает тактование почти до 100%, идет явный переддув, манометр показывает 1.1-1.2атм, ретард тоже растет.
Раньше, считайте месяц назад турбина на этих оборотах дула 0.7 где-то, а сейчас за единицу переваливает. Едет она конечно отлично, после 4000 даже на пятой аж прет
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Катаюсь пока так, после НГ возьму на разборке ЭБУ стоковый, попробую поменять![]()
А так езжу, как бы до 3000 не давлю сильно, а потом дожимаю в пол.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ch!v
Лог большой и не одного нормально разгона хотябы до 5500об.
Стоковый и чипованный ЭБУ тебе веть Алексей предлогал.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот вопрос возник у меня. Вчера ехал по трассе и дай думаю сниму на 3-ей, на 4-ой и на 5-ой.
Снял лог, он длинный![]()
Вначале разгон на 3-ей, наддув скачет, а дальше есть длинный разгон на 4-ой с низов и до 5000 обм.
На 274с разгон на 4-ой.
На 94с разгон на 5-ой
На 46с разгон на 3-ей.
Скачки то происходят до 3000 обм, поэтому и снималось до этих оборотов.
Вопрос я думаю понятен. Почему на пятой все ОК, и только на 3-ей все скачет?![]()
ЭБУ пока не менял, я взял стоковый, но времени нет сделать замену.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ch!v
Всё таки ты как то странно снимаешь логи, неужели сложно докрутить хотябы до 5500об.
В разгоне на 3й передаче не понятно почему не поднимается тактирование на высоких оборотах.![]()
На 4й тоже самое, снижается нагрузка и не поднимается тактирование.
Едь к Алексею.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Тактование мало конечно.![]()
Там на 4-ой есть до 5000 разгон, дальше смотри.Сообщение от Maks S.
хотябы до 5500об.
Нагрузка идет ровно с требумой, но тактование мало чем от стока отличается.Оно процентов на 20-25 должно быть больше.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ещё интересное в логе на 3пер, нагрузка "ровная" а данные 24гр 2окно "пляшут"![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так почти везде до 5300 снято, на 3 и 4 ой по крайней мере.Сообщение от Maks S.
Всё таки ты как то странно снимаешь логи, неужели сложно докрутить хотябы до 5500об.
Дороги на трассе не чищеные, бывает даже на обгоне на 3-ей пробуксовует.
Это то ладно...но почему ничего не прыгает на 4 и 5 передачах?Сообщение от Maks S.
В разгоне на 3й передаче не понятно почему не поднимается тактирование на высоких оборотах.
На 4й тоже самое, снижается нагрузка и не поднимается тактирование.
Едь к Алексею.![]()
ЭБУ стоковый я нашел, на след.неделе поменяю.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Не очень понял о чем ты. 24 группа 2 поле это же нагрузка действительная. Но она ровно такая же как и в 025 группе.Сообщение от Maks S.
3пер, нагрузка "ровная" а данные 24гр 2окно "пляшут"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ch!v
На 4й и 5й тоже график не очень, ИМХО более сглаженный потаму что более растянытый.
В 24гр в диапазоне 2000-3300 посмотри как данные прыгают.
Пробуй подменный ЭБУ или к Калексу
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Сколько сейчас надув на высоких оборотах?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. как можно к Калексу подъехать? адрес и телефон. надо перепрошится (отключить вторую лямбду)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На 6300 около 0.45атм.Сообщение от Maks S.
Сколько сейчас надув на высоких оборотах?![]()
Но, например, на второй если нажать с пол в самых низов, то за 1атм зашкаливает и она едет и очень неплохо!
Вижу-вижу...на 5-ой график более сглажен,но нет таких скачков аж до 12мс, максимум 10.2мс.Сообщение от Maks S.
В 24гр в диапазоне 2000-3300 посмотри как данные прыгают.![]()
Я уже и катушку пробовал менять, переставляю новую на разные места - эффекта ноль, свечи поменял недавно на 7Q...уже кроме самого эбу нечего смотреть.Сообщение от Maks S.
Пробуй подменный ЭБУ или к Калексу![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ch!v
Надув на 4500?5000?5500?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера после 200км пути и этих тестов в логе мултипликатив упал в -3.1.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
0.7, 0.6, 0.5...где-то так.Сообщение от Maks S.
Надув на 4500?5000?5500?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На 6300 около 0.45атм что много даже для такого тактирования.
С подменным 75м тактирование на оборотах свыше 4000 такое же?
Добавлено спустя 55 секунд:
[quote=Ch!v]Вчера после 200км пути и этих тестов в логе мултипликатив упал в -3.1.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
0.7, 0.6, 0.5...где-то так.Сообщение от "Maks S.":nmk6isxf
Надув на 4500?5000?5500?[/quote:nmk6isxf]
Маловато будет![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогично и тактование и наддув. У обоих клапанов одинаковое сопротивление и продуваются нормально.Сообщение от Maks S.
С подменным 75м тактирование на оборотах свыше 4000 такое же?
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
И едет она так же не очень.Сообщение от Maks S.
Маловато будет
Я вот правда одного понять не могу.
Если наддув меньше, то наполнение цилиндров воздухом тоже хуже, так? А ЭБУ впрыскивает топлива столько же, как и при "нормальном" наддуве было, т.е когда тактование было 70 процентов. Так что получается, стехиометрия не соблюдается?![]()
Т.е сейчас маловато воздуха, а топлива столько же? Или влияет низкая температура впуска(на ходу около нуля или даже в минус уходит).
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ch!v
А момент прыгания наддува в какие пределах?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
А это разве время впрыска?Сообщение от Ch!v
А ЭБУ впрыскивает топлива столько же, как и при "нормальном" наддуве былов 025 той группе-то.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Дай угадаю, дёргается с 2000 до 3300
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.
Я имею ввиду по наддуву..это я и так вижу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Ты имел ввиду "от и до" скольки бар, или "от и до" скольки оборотов?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.
В барах.
Обороты видны в логе, а бар там нет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()