Корявое управление наддува! Новый лог 10 страница! - Страница 5
  1. #81
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Это с подключенным ДМРВ.
    Вчера жесть была, просто каток. Логи снимать страшно было, думал не решусь на этот отчаянный поступок.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  2. #82
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Cкинул фишку ДМРВ. Авто работает как в аварийном режиме, надув 0,3-0,35 , тактирование 75го максимум 5,1%.
    Значит у тебя все в норме.
    Да и теперь стало понятно, что потрогали в прошивке у СOOLLER и почему пропал аварийный режим.
    Тот же самый финт, что наблюдался в прошивках 558E.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #83
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    У нас такое же было в пятницу. С 30 кмч машина тормозит метров 50.

    Цитата Сообщение от kalex
    Да и теперь стало понятно, что потрогали в прошивке у СOOLLER и почему пропал аварийный режим.
    Тот же самый финт, что наблюдался в прошивках 558E.
    А что у 558?
    У меня и у Макса ЭБУ одинаковые - 557Т.

    И еще пока, что только 2 владельца Апсолюта( я и автор) пробовалри отключать ДМРВ. А ведь Апсолют у многих тут, это у всех чтоли такое?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #84
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    Алексей, вы не могли бы сравнить карты УОЗ на вашей прошивке 558Е и wettrauer 557Т?

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

    COOLLER
    На многих прошивках для наших старых ЭБУ отсутствует этот "предохранитель".
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #85
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Этим и отличается нормальная прошивка, как у Алексея, от сырой, как у Апсолюта.
    На Апсолюте машина тоже едет, заводится и передвигается...но случись чего мотор можно угробить быстро.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #86
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Я бы не стал такую прошивку называть "сырой". Да и не только Апсолют так делает.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #87
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Я может много хочу, но я думаю, что в прошивке должны учитываться такие моменты, как работа без ДМРВ. Мало ли он сломался или провод перетерся, и мотор гакнется через 100км?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #88
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    kalex
    Алексей, вы не могли бы сравнить карты УОЗ на вашей прошивке 558Е и wettrauer 557Т?
    COOLLER
    На многих прошивках для наших старых ЭБУ отсутствует этот "предохранитель".
    1. По углам - наверху примерно одно и тоже, внизу и середине в оригинале от W углы позлее на 1-3 град. Но чего там у тебя не скажу - может быть уже скорректированый ветер.

    2. Похоже на всех апсолютовских такая шляпа с аварийными картам.
    Типа маленькая "хитрость" - машина "валит" всегда...

    3. На евро AEB ставили два типа блоков - сначала 8D0907557T, потом ...558E. В принципе это одно и тоже. Единственная принципиальная разница - они под разные типы ДМРВ.

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Maks S.
    Я может много хочу, но я думаю, что в прошивке должны учитываться такие моменты, как работа без ДМРВ. Мало ли он сломался или провод перетерся, и мотор гакнется через 100км?
    Вот тут ты прав на все 100...
    Этож не болид, котрый должен пройти гонку и умереть.
    Можно конечно в некотрых разумных пределах расширять беззащитные зоны работы, но отключать совсем, это не метод для гражданских машин...

    Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Maks S.
    Этим и отличается нормальная прошивка, как у Алексея, от сырой, как у Апсолюта.
    На Апсолюте машина тоже едет, заводится и передвигается...но случись чего мотор можно угробить быстро.
    Не назову это сырой... В целом там все более-менее правильно сделано. А вот сознательно ли или из-за банального непонимания "как это работет" таким образом тронуты защитные калибровки это вопрос...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #89
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    На оригинальном W ретард от 4000об, да и УОЗ 26гр КМК перебор.
    На "скорректированном" всё в пределах нормы У Вас наверняка есть эта версия(под названием Audi A4 tun zw reduse 8D0907557T 358761 )
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #90
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    54
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex

    2. Похоже на всех апсолютовских такая шляпа с аварийными картам.
    Типа маленькая "хитрость" - машина "валит" всегда...
    не понятно в чем смысл этого. потребитель умерший ДМРВ почувствует как отсутсвие бууста и устранит неисправность маленькими затратами. убирая аварийный режим счет может быть совсемь другой.
    трудно представить, что это сделано Absolute.
    а на более современных моделях у них тот же подход?

  11. #91
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    kalex
    На оригинальном W ретард от 4000об, да и УОЗ 26гр КМК перебор.
    На "скорректированном" всё в пределах нормы У Вас наверняка есть эта версия(под названием Audi A4 tun zw reduse 8D0907557T 358761 )
    Увы, не знаю, что Сережа назвал так, потому как имя поменялось после протаскивания файла через винолс...
    Так у тебя есть файл, пришли я гляну что это...

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

    Цитата Сообщение от eziitis
    а на более современных моделях у них тот же подход?
    На более современных существенно более мощная и интелектуальная система контроля. Там еще надо о-о-очень постараться чтобы обойти все препоны. Уберешь пару "заборов", так упрешься в третий.
    Даже казалось бы явные ошибки при тюнинге могут и не "выстрелить" при работе - умный мозг не даст
    Это особенно проявляется, когда строится мотор существенно отличающийся от базы. Тут как раз стоит задача наоборот - найти и поправить ВСЕ мешающие защитные калибровки.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  12. #92
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ОФФ.
    Сейчас народ начитается и побежит блоки перепаивать(перечиповывать)
    Надо ещё ссылочку в тему Апсолюта и С-чипа кинуть
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  13. #93
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Проверь актуатор с WG и попробуй ДМРВ подменный.

    С отключенным ДМРВ сколько надуло?
    С отключенным в пике 1.4 атм, но у меня манометр до 1.5 атм, возможно манометр уже врет в конце шкалы.

    Акуратор проверил. При чуть более 0.3 начинает двигаться, нет манометра до 0.5 у меня, поэтому о точности второго знака после запятой не могу сказать.

    ДМРВ попытаюсь найти. Но кмк дело не в этом. Я сравнил показания ДМРВ прошлогодние, тоже самое показывает, сранивал на 2000, 3000, 4000, 5000 и 6000 обм. Но попробуй найти подменный.

    Вчера и сегодня ездил, она как-то лучше стала ехать после подмены 75 клапана. Плюс сегодня вот рывкой я не наблюдал вообще вчера были рывки, особенно заметны они были на 5-ой передаче.

  14. #94
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ch!v
    Наверное стоит попробовать подменный ЭБУ, желательно с чипом.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  15. #95
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня вопрос к аудитории.
    Я смотрю многие тут пишут о времени разгона на 3-ей в пределах 1500-5500. Какое считается нормальным?

  16. #96
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ch!v
    15с +-1с
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  17. #97
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ch!v
    Какое считается нормальным?
    Секунд 15-15.5 наверно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #98
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    ОФФ.
    Сейчас народ начитается и побежит блоки перепаивать(перечиповывать)
    Надо ещё ссылочку в тему Апсолюта и С-чипа кинуть
    А смысл? Все равно тот "абсолют" уже не у дел. Местные представители сами от них отказались именно по причине неудовлетворительно качества многих их прошивок, которые они получали от австрийцев... а вернее сказать турков сидящих в Австрии...
    Достаточно посмотреть в прошивках на ограничитель 75-го в размере 110% или на ограничение наполнения в 280% на 6500 оборотов
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  19. #99
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Цитата Сообщение от Maks S.
    ОФФ.
    Сейчас народ начитается и побежит блоки перепаивать(перечиповывать)
    Надо ещё ссылочку в тему Апсолюта и С-чипа кинуть
    А смысл? Все равно тот "абсолют" уже не у дел. Местные представители сами от них отказались именно по причине неудовлетворительно качества многих их прошивок, которые они получали от австрийцев... а вернее сказать турков сидящих в Австрии...
    Достаточно посмотреть в прошивках на ограничитель 75-го в размере 110% или на ограничение наполнения в 280% на 6500 оборотов

    Есть надежда что сейчас дела обстоят получше
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  20. #100
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Достаточно посмотреть в прошивках на ограничитель 75-го в размере 110% или на ограничение наполнения в 280% на 6500 оборотов
    Алексей, можете пояснить для несведущих.
    Что это значит?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 12:12
  2. Как народ назовет новый ПАССАТ?
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 16:46
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 16:05
  4. новый Passat. Что скажете?
    от иван в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:08
  5. VW Tupi Новый VW или в нашем полку прибыло-)
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •