0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ch!v
дмрв не пробовал отключать или ставить подменный?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, не снимал. Но наддув сбрасывается, да и если бы что с байпасом, то косяк был бы я думаю на всех оборотах.Сообщение от COOLLER
Байпас ты снимал? Кроме продувки его в управляющий шланг
Это понятно....но почему раньше(2 месяца назад) она дула 1 атм с 2100 до 4700 и нагрузка не вылезала за требуемую?Сообщение от anakon
ЭБУ начинает быстро реагировать на изменение нагрузки в пике и снижает наддув, потом ЭБУ нужно восстановить расчетную нагрузку и он опять с помощью N75 клапана делает это. И так до тех пор пока нагрузка не стабилизируется.![]()
Подменного нет, а отключить попробую. Но лог ДМРВ есть в приложенных, даже на этой странице. Спасибо за совет!Сообщение от АнатоличЪ
дмрв не пробовал отключать или ставить подменный?
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
При плавном нет.Сообщение от anakon
Ведь при плавном разгоне такого "корявого наддува" нет!
Смотри. Если жму педаль немногл, наддув 0.4-0.5 она едет плавно и довольно неплохо так. Нагрузка 7-8мс идет, и растет и факт одинаковые. Жму в пол и пошла дергаться и сразу нагрузка растет до 12мс и ЭБУ скидывает наддув. Да было бы ясно если бы наддув при педали в пол уходил за 1атм наддува, т.е был бы переддув...но даже недодув, относительно того, что было раньше.
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 16 секунд:
Отключил ДМРВ.
Получился провал до 2000 обм...при нажатии в пол начала были какие-то хлопки...что это ХЗ, потом перестало.
Прет....ну это просто звездец, самолет одним словом.
Тактование постоянно стоит на 99%...дует максимум. Но нагрузка при этом не достигает своего пикового значения.
Толчков тоже нет![]()
Прикрепляю лог.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в твоей прошивке нет защиты от передува, когда расходомер отключен. если так продолжать мотору придет конец. если получится вечером поподробнее. а сейчас коротко - слушай что сказал kalex и попробуй заменить N75
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял...смотри начало 3-ей страницы. Толку ноль.Сообщение от eziitis
а сейчас коротко - слушай что сказал kalex и попробуй заменить N75
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок. тактирование N75 у тебе дергает пид-регулятор, потому, что у него не нравится, что при плавном уменьшение тактировании полученная нагрузка растет, а не уменьшается (передув). как разница полученной и затребованной нагрузки достигает примерно 2мс, он резко бросает на 0, что приводит к полному открытию wg заслонки. а сейчас посмотри, что происходит с померенном воздухом. при 3000 об/мин был расход около 115 г/сек. резко открыли wg и он упал до 5 г/сек. если расходомер не врет и ДЗ была открыта, я бы сказал, что турбина подклинила очень резко уменьшив поступление вохдуха. при 3000 об/мин даже при полностью открытой wg не может быть такой маленький расход если компрессорное колесо нормально вращается.Сообщение от Ch!v
Менял...смотри начало 3-ей страницы. Толку ноль.Сообщение от eziitis
а сейчас коротко - слушай что сказал kalex и попробуй заменить N75
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но переддува нет...он даже до 1атм не додувает. Недодув даже.Сообщение от eziitis
а не уменьшается (передув)
Это ты смотришь 70 секунду лога LOG-01-024-025-002.csv? Там я педаль отпустил, поэтому расход и тактование упало при этом УОЗ возрос.Сообщение от eziitis
при 3000 об/мин был расход около 115 г/сек. резко открыли wg и он упал до 5 г/сек. если расходомер не врет и ДЗ была открыта
Там где педаль нажата в пол, там расход воздуха не падает, а практически идет как давление наддува, т.е меньше наддув - меньше расход.
А теперь такой вопрос.
Отключил я ДМРВ, турбина дует максимум, переддув на лицо.
Так, а дальше мозги показывают, что нагрузка меньше требуемой даже...почему??? Ведь у нас переддув идет, притом нехилый, а ЭБУ думает, что нагрузка маловата, надо бы еще вдуть.
Почему мы увеличили наддув, а нагрузка уменьшается? Отключили ДМРВ...пошли другие показания, эти показания ЭБУ берет у себя из таблицы?![]()
Что-то подсказывает, что ДМРВ дает неверные показания, хотя сравнивал показания прошлогодние и текущие - один в один, пиковые показания лишь чуток меньше(на 10 гр/с).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЭБУ ничего не знает о давлении, я же в другой теме писал, что главный показатель это расход воздуха, из него и считается нагрузка. если ДМРВ отлкючен, ЭБУ практически слепой. топливо идет от таблицы и зависит от угла ДЗ и обототов. поэтому и наддув через N75 запрещен при этом в стоке. у тебя тюнинг и авторы по неизвестным причинам это отключили.
на счет регулировании. P-часть поправки регулятора задется матрицей в зависимости от разницы нагрузок и оборотов. на сколько я помню то при небольших оборотов, если ошибка была 2мс, то изменение для N75 состовляло около 50%. этим наверно достигается быстрая конвергенция на стоковом железе. но это также приводит к нестабильности если состояние железа изменились.
тоже самое что у тебя происходит если к примеру поставить гибридную турбину. одним словом, или приводить состояние железа к стоковом, или менять параметры регулятора, чтобы соответсвовали состоянию железа. если в железо не было внесено намеренных изменений, то первое.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я мысль не уловил честно говоряСообщение от eziitis
тоже самое что у тебя происходит если к примеру поставить гибридную турбину. одним словом, или приводить состояние железа к стоковом, или менять параметры регулятора, чтобы соответсвовали состоянию железа. если в железо не было внесено намеренных изменений, то первое.Понятно, что меняю железо, нужно менять программу управления, а "первое" это что?
Никаких изменений не было в железе, в программе тоже.
Какие выходы могут быть?
Время впрыска и нагрузка на мотор не изменились, изменилось только тактование клапана. Почему раньше при бОльшем тактование нагрузка не вылезала, а сейчас при меньшем тактовании вылезает - это я и не могу понять. Что поменялось?
Я понимаю, что если бы наддув уходил за норму(за норму беру ранее состояние системы), тогда ясно, что вырастет нагрузка...но наддув до этой нормы не доходит. Понятно, что ЭБУ не знает, он же управляет 75 клапаном.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дело не только в веничине наддува, но и в том как оно изменяется при тактировании N75. т.е. на сколько быстро нарастает, на сколько линейно это происходит итд. если отклик системы не совпадает с тем на что изначально закладивалось, то регулятор может иметь проблемы стабильмости. гипотеза - ты гонял старую турбину на тюнинговой прошивне - она разболталась. это привело к нестабильности регулировании, которое имеет место при резком наборе давнения. в этом случае или ремонтировать турбину, или программно затупить регулятор.Сообщение от Ch!v
Я мысль не уловил честно говоряСообщение от eziitis
тоже самое что у тебя происходит если к примеру поставить гибридную турбину. одним словом, или приводить состояние железа к стоковом, или менять параметры регулятора, чтобы соответсвовали состоянию железа. если в железо не было внесено намеренных изменений, то первое.Понятно, что меняю железо, нужно менять программу управления, а "первое" это что?
Никаких изменений не было в железе, в программе тоже.
Какие выходы могут быть?
Время впрыска и нагрузка на мотор не изменились, изменилось только тактование клапана. Почему раньше при бОльшем тактование нагрузка не вылезала, а сейчас при меньшем тактовании вылезает - это я и не могу понять. Что поменялось?
Я понимаю, что если бы наддув уходил за норму(за норму беру ранее состояние системы), тогда ясно, что вырастет нагрузка...но наддув до этой нормы не доходит. Понятно, что ЭБУ не знает, он же управляет 75 клапаном.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
eziitis
Турбина-то менялась 60 тысяч назад...после замены мотор и был чипован. За 60 тысяч турбина померла?
А люфт у неё и у новой был, у старой турбины люфт был такой что вал болтался как Г...в проруби.Не укладывается в голову у меня мысль о том, что турбина сдохла.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Турбина была новая оригинальная или востановленная?Сообщение от Ch!v
Турбина-то менялась 60 тысяч назад...после замены мотор и был чипован. За 60 тысяч турбина померла?
А люфт у неё и у новой был
Что касается люфтов, то у новой турбины может быть только радиальный люфт.
Осевого люфта быть не должно.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Новая, неоригинал ККК, покупалась в Турбомоторс.Сообщение от kalex
Турбина была новая оригинальная или востановленная?
Другими словами, что клапан дает тактование, турбина раскручивается и внезапно она начинает производить бОльшее давление чем нужно? Но как это возможно, если наддув меньше, чем раньше был. Не понимаю.Сообщение от eziitis
на сколько линейно это происходит итд. если отклик системы не совпадает с тем на что изначально закладивалось, то регулятор может иметь проблемы стабильмости.
Да к тому же...если бы она износилась, то почему ЭБУ на верхах делает все наоборот? Вместо того, чтобы увеличивать тактование, т.к износ и лишние трение - меньше наддув, он уменьшает тактование до 48%.Тоже не понимаю.
И почему тогда после 3300-3400 наддув стоит на одном месте и тактование не пляшет?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если считать, что программа поменяться сама собой не могла, остается только считать, что как-то изменились характеристики "железок".
Сейчас получается, что программа работает на грани - квазистационарные режимы она еще держит, а резкие динамические изменения уже не управляемы. Система не соответствует описанию заложенному в PID-регулятор и идет в разнос.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да именно так. если N75 и актуатор исправны, то турбина не слушается управлению. к примеру:
обор. нагрузки Н75
-----------------------------------------
2680 9.9 0.5 0
2720 9.85 8.35 99.6
2840 10.25 11.15 77.3
2920 10.25 11.8 48
3040 10.25 11.95 45.7
тактирование уменьшается но нагрузка растет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что-то произойти с ЭБУ не могло?Сообщение от kalex
Если считать, что программа поменяться сама собой не моглаМожет как-то микросхема повредиться или от времени начать разрушаться и какая-то часть данных потерялась и поэтому такое твориться?
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Да но мы смотрим аж через 100-150 оборотов, но по факту наддув плавает, а плавает из-за управления 75 клапаном. Т.е в какой-то момент нагрузка повышается и тактование падает, наддув проседает и тут же нехватка нагрузки и опять подъем тактования и опять превышение нагрузки. Но прикол в том, что раньше дуло-то больше и нагрузка не превышала.Сообщение от eziitis
тактирование уменьшается но нагрузка растет.
Почему сейчас меньше наполняемость цилиндров, а нагрузка превышает расчет? Как вообще может быть такое?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
kalex
+1
Ch!v
Смотри турбу, либо делай откат на сток
Может калитка WG клинит или не доконца открывается!
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Проверь еще раз, при каком давление начинается движение актуатора! Как поживает вооздушный фильтр![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ртом хорошо дуть туда, то он начинает шевелиться...но толком не двигается.Сообщение от anakon
Проверь еще раз, при каком давление начинается движение актуатора!
На 0.5-0.7атм шток двигается очень заметно, двигается плавно и быстро, назад отходит тоже плавно, без рывков и запаздываний.
1000км ему нет, Махле фильтр.Сообщение от anakon
Как поживает вооздушный фильтр
Может кто-то мне объяснить, почему может быть вообще проблема с турбиной? Если бы клинил ВГ или акуратор, то был бы переддув или недодув. Переддува нет, а недодув...пускай даже недодув, в какой-то момент ЭБУ понимает, что маленькая нагрузка и увеличивает тактование, и нагрузка далее возрастает до 12мс...но почему это не отражается на стрелке манометра?Раньше дула больше и нагрузка не вылезала. А сейчас меньше и вылезает из пределов.Сообщение от anakon
Смотри турбу, либо делай откат на сток
Может калитка WG клинит или не доконца открывается!
Почему все происходит именно до 3200-3300 обм? Я понимаю, что с 2200 до 3200 ЭБУ пытается выравнять наддув. Но возьмем другую ситуация, я разогнался и еду, обороты 3500. Машина катиться в атмосферном режиме, турбина фактически еле крутится, наддув 0. Жму в пол и наддув моментально фиксируется на 0.9-1.0 и никуда не плавает и она едет. Почему же в этом случае ЭБУ ничего не выравнивает?
Объясните мне эти 2 вещи на пальцах...
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Все что возможно на пальцах уже объяснили - по третьему кругу толчем воду в ступе. Пора завязывать...![]()
1.Вылезает из пределов - значит надо регулировать наполнение, а регулировка не работает как надо.
2.P, I и D составляющие регулятора имеют совершеннно разное значение при 2000 и 3500 оборотов.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все равно не понимаю...раньше дуло и все было ОК, сейчас не дует и нагрузка больше, чем нужно.Сообщение от kalex
1.Вылезает из пределов - значит надо регулировать наполнение, а регулировка не работает как надо.![]()
Да, действительно.Сообщение от kalex
Пора завязывать...
Я тут подумал, а фик с ним. Все равно вкладывать деньги в 12 летную машину я не собираюсь, заводится, ездит на свои 160-165лс и фик с ним. До 3000 топтать гашетку не буду, а после можно.![]()
Спасибо всем за то, что позволили повыносить вам мозгиблагодарен вам.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас тоже дует, только не тогда, когда надо. и из-за этого, когда надо, тогда не дует.