0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Байпас открывается при вакууме в коллекторе, а при разгоне как минимум идет атмосферное давление, т.е 0, или буст.Сообщение от Genrix
Кто подскажет на каких обротах закрывается байпас? Не он ли травит, а потом захлопывается все же и скачек давления?
Раньше наддув на этих оборотах(2400-3500) был ровно 1, сейчас он меньше, а нагрузка выходит за пределы. Как раньше нагрузка была в норме, хотя наддув был больше, а сейчас получается, что при меньшем наддуве нагрузка вылезает из рамок? Что-то случилось.Сообщение от Genrix
Фактическая нагрузка превышает расчетную.
Добавлено спустя 2 часа 28 минут 57 секунд:
Больше никто не хочет что-то высказать?
Вроде тема явно не баян, но что-то желающих мало.
1. Еще раз танцы с бубном у N75, меняю на запасной. Запасной вроде нормально рабочий.
Что еще? Собираю сразу информацию, чтобы попробовать всё.![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Ch!v
Смени н75 на запасной, если проблема не уйдет, то пересними нормально логи.
3-я передача, тапка в пол с 1200 до 6000 оборотов.
1+2+13
1+2+25
1+2+27
25+26+27
На холостом ходу _после_ снятия логов.
1+2+8
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это же сколько их нужно снять...оно же ведь не каждый раз появляетсяСообщение от Genrix
3-я передача, тапка в пол с 1200 до 6000 оборотов.
1+2+13
1+2+25
1+2+27
25+26+27
На холостом ходу _после_ снятия логов.
1+2+8
И все-таки я кое чего не понимаю. Я как-то смотрел Пассат у подруги, у неё турбина дула максимум 1350мб(двигатель AWM), но ЭБУ тактование не увеличивал до 99%, хотя требуемое при этом было 1700 мб.![]()
Genrix, мне кажется, что у тебя задано по чипе такое тактование, а сама турбина уже не может выдать больше в силу износа или еще чего-то.![]()
Кто-то объясните мне на пальцах, если ли обратная связь?![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
А что делать....нужны логи с глюками и без.Сообщение от Ch!v
Это же сколько их нужно снять...оно же ведь не каждый раз появляется
У тебя нигде нет 1-й группы, а там показывается угол ДЗ.
Если ДЗ глючит иногда, то кардиограмма и будет, кроме того начнутся рывки разгона или не характерная, для исправного двига, смена динамики ускорения.
Ну по крайней мере ощущение будто на мощном атмосфернике едешь, она ускоряется более линейно и предсказуемо с ростом оборотов 2000-5300, а не как на обычном чипе, не едет, взрыв на 2800\об и плавный спад после 4000об.Сообщение от Ch!v
мне кажется, что у тебя задано по чипе такое тактование, а сама турбина уже не может выдать больше в силу износа или еще чего-то.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При педали в пол он постоянно стоит на 85 градусов, максимум 90 градусов может быть. Но если бы плавал угол, то плавала бы расчетная нагрузка, а она идет ровно всегда.Сообщение от Genrix
У тебя нигде нет 1-й группы, а там показывается угол ДЗ.![]()
Утром в магазин ездил...не дергалась ни разу и ехала более-менее ровно.Сообщение от Genrix
А что делать....нужны логи с глюками и без.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Ch!v
Следим за темой.Больше никто не хочет что-то высказать?
Вроде тема явно не баян, но что-то желающих мало.
Преморно тоже и у меня. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=60481
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот как баян, так сразу в поиск...а тут тишинаСообщение от OnFair
Следим за темой.![]()
У тебя букет ошибок был...но я тут уже почти все проверил.Сообщение от OnFair
Преморно тоже и у меня.![]()
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 228 |
Ошибки от старого хозяина достались, сейчас одна- передув.Сообщение от Ch!v
Вот как баян, так сразу в поиск...а тут тишинаСообщение от OnFair
Следим за темой.![]()
У тебя букет ошибок был...но я тут уже почти все проверил.Сообщение от OnFair
Преморно тоже и у меня.
Со сношенной турбиной тоже может быть передув??
1997 АЕВ седан![]()
2008 BKK 4motion
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ch!v
Как успехи?
Подменный 75й пробовал?
OnFair
У тебя немного другая проблема, которую ты лечить судя по всему не торопиштся, а зря.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Ch!v
Что у тебя с рабочей температурой?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прив, сеня решил проверить свой 75ый , и обнаружил что ! на заглушонной авто продуваеться(если дуть в актуаторный штуцер , то в ттот который идет в турбину ДУЕТЬСЯ , в другом штуцере тишина) далее на заведнной тоже самое(((((( так жэ не должно быть правильно я думаю???!!! подскажите плизСообщение от Ch!v
Ах, вот как.Сообщение от Genrix
Измениться, ЭБУ перестанет открывать калитку для сброса и будет держать н75 на 99.9%, дабы выжать давление (цикловое наполнение цилиндров).![]()
Тогда возможно и 75 неисправен, т.к смотрю по логам и когда действительная нагрузка перескакивает порог запрошиваемой, то тактование резко проваливается.![]()
Но тогда остается неясный момент - наддув-то не зашкаливает. Но в норме, даже если учесть, что он пляшет, но пляшет в пеедела 0.7-0.9, даже до 1 атм не доходит.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Но даже если 75, но он продувался нормально при подключении питания, а без него не дулся. Хотя он может во время работы подклинивать, напряжение убрал ЭБУ, а он в том же положении, но тогда бы наддув, его числовое значение было бы далеко не 0.9атм.![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем как-то не радостно все.
Снял N75 клапан, еще раз проверил – отлично продувается. У него сопротивление было 28.9 ом. Взял второй имеющийся клапан, у которого сопротивление 26.7ом и поставил.
Смотрите на видео как козлит наддув…без комментариев как говориться.
Логии тактование внизу приложены.
Мои мысли.
Пересмотрел я все логии…по и после катаний с манометром вывод таков – косяк происходит в диапазоне оборотов 2500-3500. До 2500 все нормально, после 3500 тоже более-менее ровно держится наддув.
Что происходит в этом диапазоне оборотов?
Я не могу понять одного, почему происходит скачек нагрузки до 12мс этом диапазоне оборотов? Хорошо, если бы был клин в акураторе(об этом ниже) или косяк в N75, то наддув бы шкалил хотя бы за 1атм выходил, ну так ведь? На видео четко видно, что наддув никак даже до 0.9 не доходит. Раньше он держался на 1атм и нагрузка не вылезала из пределов.
Об акураторе. Трубочки на N75 целые, все ОК. Далее я взял запаску и дунул туда давлением 0.5-0.6атм. Шток акуратора ходит плавно, назад возвращается быстро.
Дело не в акураторе!!
Дело не в N75…не могут же оба клапана работать одинаково, учитывая что при тесте оба продуваются нормально.
Дело не в байпасе. Он не продувается с управляющего шланга и держит вакуум. Тем более что если бы даже спускал байпас, то было бы это на всем диапазоне оборотов, а не на 2500-3500.
Сделал еще раз опресовку под давлением 1.2 атм…нигде дыр нет. Разобрал ВКГ…все целое, все чистое и все клапана работают.
Что сделал я еще.
Снял фишку с N75…и наддув стоит ровно 0.3 атм, пропали ВСЕ РЫВКИ, разгон абсолютно гладкий и самое что интересное, что динамика разгона не сильно и отличается от того, что с наддувом. Она оказывает очень хорошо едет и на одном моторе.
Я сел думать о том, что мол может с зажиганием проблемка. Поменял свечи на запасные – толку нет, поменял коммутатор зажигания, что на воздушном фильтре – толку нет.
Идеи мои закончились…взял и разобрал ЭБУ. Думал, что внутри лежит родная микруха, как обещали в Апсолюте, а ничего подобного. Разобрал ЭБУ. Внутри все чисто, осмотрел внимательно с лупой плату – нет ничего горелого нет, все дорожки целые, сухо и комфортно внутри.
На этом я собрал назад ЭБУ. Машина часа 3-4 находилась с отключенным АКБ, поставил…немного стала лучше ехать, пинки остались, наддув так же прыгает, но после 4000 едет более-менее вненяемо.
Прокатился порядка 60 км на машине. Суть такая, если давать оборотов за 3500, то едет более-менее, чуть-чуть лучше 150лс и не дергается. Если вжать педаль в пол на 2500 обм то дергается и наддув козлит. Расход тоже ого-го…при спокойной езде 100-110 кмч расход меньше 9л не опукается, раньше выше 7л не поднимался при такой же езду.
Да еще что…я снял видео того, как козлит наддув.
Снимал подручными средствами и видео перевернуто на 180 градусов, но все прекрасно видно и понятно. Старт был с 1000 обм на 3-ей и крутил аж до 7000, короче до отсечки.
Комментарии к видео MOV00008.
Когда стрелка показывает 0.9атм обороты ровно 2000.Козлить начинает с 2400 примерно, кончает козлить на 3300-3400 где-то. После 3500 стоит 0.8. На 6000 обм наддув 0.4атм.
Получается что…наддув на 3500 0.8атм, почти нормально для чипа, при учете температуры на впуске +5С…но зараза на 6000 дует всего 0.4, ровно как и стоковая прошивка на 150 пони.
О логах.
LOG-01-024-025-002-2.csv смотреть с 90 секунды, разгон на 3-ей под горку.
Со 118 секунды идет дальше разгон на 3-ей, до этого уперся в грузовик. ДМРВ показывает мало…ибо наддув там на 6000 всего 0.4, с таким наддувов ждать большего от ДМРВ сложно.
LOG-01-008-003-xxx.csv 30 секунд постоял, 008 группа как видите в порядке. Специально раз даже газанул немного.
LOG-01-024-025-002.csv. Смотрите с 108 секунды. Пойман именно тот момент, где начинает козлить наддув и где он заканчивает козлить. После 3300 стрелка стабилизруется на 0.8. 4-ая передача.
LOG-01-024-025-027.csv. Смотреть с 240 секунды, разгон в пол под горку.
Тактование в 48 процентов на 6000 обм…зверский наддув.
Ваши идеи, господа?!
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Термостат рабочий, ОЖ новая, помпа работает нормально.Сообщение от Maks S.
Что у тебя с рабочей температурой?
На ходу стоит 89-90, летом так же.
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
Ссылка на видео на Ютубе
http://www.youtube.com/watch?v=gbcvC7Sp1ek
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Видео с отключенным N75.
http://www.youtube.com/watch?v=3rsn_tCtbfg
Еще одно видео с включенным n75 и скачками наддува.
http://www.youtube.com/watch?v=tGTAcDX0mcc
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
25-30ом у него должно, т.е укладывается в норму.Сообщение от Ch!v
Снял N75 клапан, еще раз проверил – отлично продувается. У него сопротивление было 28.9 ом. Взял второй имеющийся клапан, у которого сопротивление 26.7ом и поставил.
ЭБУ...Сообщение от Ch!v
Ваши идеи, господа?!Только как это возможно? В том смысле, что если бы накрылась какая-то микросхема, то он вообще бы перестал работать.
А ты ничего не крутил с кодировками, адаптацией и т.д в последнее время?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я лично нет, машина в сервисах тоже не была.Сообщение от COOLLER
А ты ничего не крутил с кодировками, адаптацией и т.д в последнее время?
А вообще какая должна быть кодировка и какие значения в адаптациях должны быть? Может чего само изменилось? Вообще можно как-то все обученные и адаптационные значения сбросить? Ну кроме отключения клемы или сброса ошибок?![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
+1Сообщение от COOLLER
ЭБУ...
Бывают случаи, когда вроде ЭБУ работает, в смысле машина едет, заводится и т.д...но какие-то функции он выполняет плохо или не совсем корректно. С чем связано хз, я такое проходил на Пассате В3 - кончилось заменой ЭБУ (система моно-джектроник была).
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
иСообщение от kalex
Если совсем упрешься в стенку, то для проверки есть какие-хошь блоки для этого мотора - и с чипом как у Макса, и с другими вариантами тюнинга, и оригинальный.
Сообщение от kalex
Портятся в обычно железки, а не чипы...
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все конечно может быть...но как может испортиться прошивка?Сообщение от Сева
Бывают случаи, когда вроде ЭБУ работает, в смысле машина едет, заводится и т.д...но какие-то функции он выполняет плохо или не совсем корректно. С чем связано хз, я такое проходил на Пассате В3 - кончилось заменой ЭБУ (система моно-джектроник была).
anakon
Я читал, это хорошо, когда есть последний отступной вариант...но может что еще проверить в телеге?Не хочется беспокоить людей своими проблемами, может какие еще есть нюансы, которые я не вижу?
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Ch!v
Тогда надо смотреть железо! Проверь все-таки турбину на люфт![]()
Сообщение от Ch!v
Грешить на компрессор нет смысла, ибо на каждый компрессор способен дать 1.0 атм наддува уже на 2-х с небольшим тысяч оборотовУ меня 0,9 дает только к 2700-3000об, имеется радиальный люфт.
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что конкретно?Сообщение от anakon
Тогда надо смотреть железо!
Люфт есть...осевой и радиальный. Когда новую(ККК турбина) ставил люфт был точно такой же.Сообщение от anakon
Проверь все-таки турбину на люфт
На 2100 об/м уже 1.0.Сообщение от anakon
У меня 0,9 дает только к 2700-3000об, имеется радиальный люфт.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ch!v
Байпас ты снимал? Кроме продувки его в управляющий шланг![]()
Моя AEБурик на 2300 дает атмосферу.Сообщение от anakon
У меня 0,9 дает только к 2700-3000об, имеется радиальный люфт.![]()
Вообще по хорошему мозги сменить. Хотя вот чего не ясно, если ты говоришь, что с отключенным 75 все гладко...тоесли бы был косяк в ЭБУ, то и с наддувом 0.3 были бы рывки.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Если б знал точно, сказалСообщение от Ch!v
Что конкретно?
Сообщение от Ch!v
Когда новую(ККК турбина) ставил люфт был точно такой же![]()
При установке новой турбины регулируется шток актуатора, он должен ходить при давлении 0,3-0,4 у тебяСообщение от Ch!v
Подключил манометр в разрыв РДТ, включил 2-ую передачу…жму в пол.Стрелочка наддува прыгнула к 1, потом упала до 0.9 и стала прыгать между 0.7 и 0.9 и как только 0.9, то машина хочет ехать резвее, как только 0.7, то тормозит – отсюда рывки при разгоне. На 6500 обм наддув вообще свалился в 0.4-0.45атм.
Включил 5-ую и с 1000 обм в пол…поехали, наддув медленно растёт и при 2100 обм уже 1атм стоит, на 3000 наддув упал на 0.7. Но никуда стрелка манометра не прыгает, плавно от 1атм до 0.7 опустилась. Тоже самое проделал на 3-ей…опять плавает наддув, только в дельте 0.1атм.Турбина новая, люфтов нетСообщение от Ch!v
0.5-0.6атми крутиться на ура 1.0бар к 2100об.мин и еще катализатор отсутствует наверное и управляет всем этим хозяйством ЭБУ с помощью клапана N75. При открывании калитки пускает ОГ в обход, тем самым снижая скорость вращения крыльчатки.
ЭБУ начинает быстро реагировать на изменение нагрузки в пике и снижает наддув, потом ЭБУ нужно восстановить расчетную нагрузку и он опять с помощью N75 клапана делает это. И так до тех пор пока нагрузка не стабилизируется. Ведь при плавном разгоне такого "корявого наддува" нет! Как то так, надеюсь понятно.Все имхо!
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
офф И здесь отметилсяСообщение от COOLLER
Моя AEБурик на 2300 дает атмосферу.![]()
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть