0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!Меня зовут Игорь, у меня авто ФВ Пассат 1.8Т АЕВ, чип Апсолют, коробка МКПП, универсал, пробег 280.000.
Хрень какая-то случилась. До недавних пор все было с управлением наддува, чип на машине больше 1.5 лет уже, а проблемма случилась буквально с месяцок тому.
Просто перестала ехать + появились иногда небольшие рывки при разгоне.
Подключил манометр в разрыв РДТ, включил 2-ую передачу…жму в пол.Стрелочка наддува прыгнула к 1, потом упала до 0.9 и стала прыгать между 0.7 и 0.9 и как только 0.9, то машина хочет ехать резвее, как только 0.7, то тормозит – отсюда рывки при разгоне. На 6500 обм наддув вообще свалился в 0.4-0.45атм.
Включил 5-ую и с 1000 обм в пол…поехали, наддув медленно растёт и при 2100 обм уже 1атм стоит, на 3000 наддув упал на 0.7. Но никуда стрелка манометра не прыгает, плавно от 1атм до 0.7 опустилась. Тоже самое проделал на 3-ей…опять плавает наддув, только в дельте 0.1атм.
Я буквально летом мерял, все было четко и держалось 1.0-1.05атм.
Сделал опресовку – тишина везде. Снял блидер, пятак на месте, не продувается ртом. Гриб в полном порядке. Начал мерять давление топлива, хотя нафика я мерял его ХЗ, ибо насос новый VDO и РТД тоже новый, но давление топлива прыгает ровно как и наддув, с давлением все пучком.
Грешить на компрессор нет смысла, ибо на каждый компрессор способен дать 1.0 атм наддува уже на 2-х с небольшим тысяч оборотов, ВГ не гремит, да и самому ТРК около 60 тык пробега.
Танцы с бубном не помогли.
Взял бук, 24 и 25 группа и вперед. Первый лог снял и ужаснулся немного…тому, что я педаль держал в поле, а тактование скачет как козлик…в общем стало ясно почему скачет наддув.
80 секунда(LOG-01-024-013)
[/url]
Но решил еще поснимать логии, нужно было съездить за 20км, ну и я бук подключил и ехал с ним.
Так вот…в нескольких ситуациях тактование скачет как козлик, а в некоторых все пучком…и когда пучком, то она сцуко едет без рывков, но вяловато…что в принципе ясно при таком малом наддуве.
Там где тактование в норме, время 465с(LOG-01-024-025-xxx) и дальше,
[/url]
более-менее ровно идет тактование, ровно так же как и время впрыска(Актуал), почти ровно.
Но смотрим этот же лог, только 300с(LOG-01-024-025-xxx)…че за хрень?
[/url]
Тактование как козлик, время впрыска тоже козлит.
Рывки при разгоне были, тапка НЕ отпускалась ни на момент, это видно по требуемому впрыску. Как так может прыгать тактование с 77% сазу на 25, а потом аж до 93…ясен пень наддув будет прыгать в большом диапазоне.
2 эти ситуации сняты буквально через 2 минуты езды, ничего не менялось : ни Тож, ни Тнаулице, ни бензин, никакие условия…
Далее 566 секунда(LOG-01-024-025-xxx) и опять все повторяется, опять козлит. Гашетка не отпускалась, рывки были, притом в этом случае весьма сильные, такое чувство, что наддув плавал от 0.5 до 1 атм.
[/url]
Далее на 795(LOG-01-024-025-xxx) секунде более-менее ровно идет тактование.
[/url]
Объясните мне популярно почему плавает наддув и тактование? Одно из другого следует это ясно. Косяк прошивки? Если да, то раньше этого не было.
Плюс…раньше наддув был на 3000 порядка 1атм, сейчас 0.7-0.75атм и все…раньше на 6500 наддув был 0.55, сейчас 0.4-0.45атм. Короче будто машину дечиповали.
Внизу прикрепил логи, там есть и ДМРВ и ретард, который просто равен 0, за исключением когда мотор холодный(в LOG-01-024-025-xxx в начале ретард прыгнул до 13 градусов, но был холодный ДВС, потом постоянно в 0 стоял).
Спасибо вам заранее за помощь! Очень надеюсь, что проблемму решим!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ch!v
75й и байпас проверял?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
75 снимал, он чистый, нормально продувается при подаче напряжения. Байпас проверял без снятия, ваккум держит, наддув сбрасывается сразу.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ch!v
Сними ЛОГИ нормально, на 3й передаче, а то из 4х Логов только один разгон нормальный и в нем проблемы не наблюдается.
75й проверь ещё на герметичность длинного штуцера, из за негерметичности надув может быть больше нормы и ЭБУ пытается с этим бороться и получаются скачки.
Байпас, при опресовке проверь не правит ли из вакумного (тонкого) шланга.
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Ch!v
Есть возможность проверить надув на стоковой прошивке?
Во втором логе на высоких оборотах тактирование маленькое, что то душит надув![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Я снял нормально, LOG-01-024-013 там на 80-ой секунде есть нормальный разгон на 3-ей, в горку правда.Сверху есть скрин, желтое - тактование 75.Скачет во всю.
Остальные логи...LOG-01-024-025-xxx это 20км отрезок, даже при небольших разгонах тактование скачет, оно же не должно так скакать.![]()
![]()
Откуда ЭБУ знает какой наддув? Он выше 1атм никогда не поднимался, да и ошибок по переддуву нет.Сообщение от Maks S.
75й проверь ещё на герметичность длинного штуцера, из за негерметичности надув может быть больше нормы и ЭБУ пытается с этим бороться и получаются скачки.![]()
Не травит, везде тихо.Сообщение от Maks S.
Байпас, при опресовке проверь не правит ли из вакумного (тонкого) шланга.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Взять стоковую прошивку негде.Сообщение от Maks S.
Есть возможность проверить надув на стоковой прошивке?
Я понимаю, но что душит?Сообщение от Maks S.
Во втором логе на высоких оборотах тактирование маленькое, что то душит надув
Ретард 0 стоит, впускной воздух порядка 10-15 градусов по Цельсию, бензин нормальный...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ch!v
Для проверки байпаса, шланг от коллектора надо отсоединить. Ты это делал?
Про второй лог я написал, что он единственный нормальный. Скачки происходят в момент когда турбина может надуть свой максимум, поэтому я и написал, что проверь 75й. А вот почему на высоких оборотах такое тактирование мне не понятно.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Ch!v
Был бы ты в СПБ, то попробовали бы мой блок ( у меня такой же).
Добавлено спустя 27 секунд:
ЭБУ отключать на некоторое время не пробовал?
Добавлено спустя 41 секунду:
Что в 8гр?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опресовку делал не снимая шланг.Сообщение от Maks S.
Для проверки байпаса, шланг от коллектора надо отсоединить. Ты это делал?
Потом снял шлаг управления байпасом и сначала на себя потянул, создал ваккум - держит и туда дул, т.е создал давление - тоже держит.
Не...подожди.Сообщение от Maks S.
Скачки происходят в момент когда турбина может надуть свой максимум
Смотри
Нормальное тактование
Корявое тактование
Масштаб одинаковый, хочешь сказать, что эта кардиаограмма нормальная?
Даже то, что я назвал нормальным тактование нормальным назвать нельзя. Я смотрел логи, записанные ранее мной на этой же авто, так тактование идет плавно, сначала полка в 99 процентов на низах, а затем полочка, которая в верхам поднимается до 80% где-то.
А у меня сейчас в обоих вариантах на верхах выше 65% не набирается.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Клему снимать или разъем скидывать от ЭБУ?Сообщение от Maks S.
ЭБУ отключать на некоторое время не пробовал?
Первое пробовал, толку нет.![]()
Адд. и мульт. стоят в -0.8.Иногда мульт. становится 0.0, но редко бывает.Сообщение от Maks S.
Что в 8гр?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ты меня не понял видемо.
В этих двух вариантах тактирование не АЙС.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Что быть уверенным на 100% надо пробовать другой блок, с нормальным чипом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь понялСообщение от Maks S.
Ты меня не понял видемо.
В этих двух вариантах тактирование не АЙС..
Я тоже о том, что это кардиограмма, а не тактование.
А может быть что-то как-то испортился чип? Хотя это не продукт питания, как он может испортиться.Сообщение от Maks S.
Что быть уверенным на 100% надо пробовать другой блок, с нормальным чипом.
Есть у меня идея, что холодной, холодный воздух и хорошая плотность, поэтому нет смысла дуть много, но смотрел зимний лог, в январе 2009, там тактование процентов на 15-18 выше, чем сейчас. Явно не в этом дело.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
[quote=Ch!v]А может быть что-то как-то испортился чип? Хотя это не продукт питания, как он может испортиться.Сообщение от "Maks S.":3vaxnldz
Что быть уверенным на 100% надо пробовать другой блок, с нормальным чипом.
[/quote:3vaxnldz]
Если совсем упрешься в стенку, то для проверки есть какие-хошь блоки для этого мотора - и с чипом как у Макса, и с другими вариантами тюнинга, и оригинальный.
Но вероятность того, что беда в электронике крайне мала.
Портятся в обычно железки, а не чипы...![]()
Но я бы всетаки проверил в первую очередь 75-й заменой на другой.
Благо там несложно его перекидывать.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от kalex
Но я бы всетаки проверил в первую очередь 75-й заменой на другой.
Благо там несложно его перекидывать.
У меня есть еще один 75, рабочий, я поменяю.
Но вопрос еще в том, что ведь сигнал на 75 формирует ЭБУ, так ведь? Почему сигнал имеет вид кардиограммы?
Если рассуждать логически, то если бы тактование было бы нормальным, а наддув плавал, то вариантов немного, но тут плавает и тактование и наддув.![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Такое чувство что или байпас стравливает или н75й подклинивает или актутатор. Что-то работает не так, давление падает, и моск пытается скорректировать. Отсюда и кардиограмма. Кстати и регулировка актуатора....никто не лазил там?
Что-то внезапно идет не так. Это не износ, это поломка.
Ставлю на подклинивающий н75 или актуатор![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Genrix
Откуда ЭБУ знает какой наддув?![]()
Нет.Сообщение от Genrix
Кстати и регулировка актуатора....никто не лазил там?![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Ch!v
Нагрузка на двигатель, расчет топлива и воздуха.
Вычисление циклового наполнения.
ЭБУ про наддув не знает, ему что 1кг, что 1,2 кг, лишь бы достигнуть заложенного циклового наполнения двига.![]()
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи, объясните мне такой момент.
Касаемо управления наддува.
Если например турбина сильно изношена, то тактование клапана N75 меняется в данном случае или нет, дабы обеспечить максимальный наддув при текущих возможностях турбокомпрессора? Сдается мне, что нет, т.е нет обратной связи, как например у TDI моторов с изменяемой геометрией.
Добавлено спустя 8 минут 39 секунд:
Действительная нагрузка плавает, т.к плавает наддув.Сообщение от Genrix
Нагрузка на двигатель, расчет топлива и воздуха.
Но требумая идет ровно.А нагрузка это же время впрыска, так ведь? Оно же рассчитывается от ДМРВ, угола опережения зажигания и т.д.
![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Ch!v
Измениться, ЭБУ перестанет открывать калитку для сброса и будет держать н75 на 99.9%, дабы выжать давление (цикловое наполнение цилиндров).
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ах, вот как.Сообщение от Genrix
Измениться, ЭБУ перестанет открывать калитку для сброса и будет держать н75 на 99.9%, дабы выжать давление (цикловое наполнение цилиндров).![]()
Тогда возможно и 75 неисправен, т.к смотрю по логам и когда действительная нагрузка перескакивает порог запрошиваемой, то тактование резко проваливается.![]()
Но тогда остается неясный момент - наддув-то не зашкаливает. Но в норме, даже если учесть, что он пляшет, но пляшет в пеедела 0.7-0.9, даже до 1 атм не доходит.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Но даже если 75, но он продувался нормально при подключении питания, а без него не дулся. Хотя он может во время работы подклинивать, напряжение убрал ЭБУ, а он в том же положении, но тогда бы наддув, его числовое значение было бы далеко не 0.9атм.![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Ch!v
У меня тоже 0,9-0.95 выдувает![]()
Только н75й держит 99,9% почти все время, кроме небольшого диапазона 3000-4000 оборотов, там 85%
И то на 2-й передаче, при переходу на 3-ю дует 0,7 всего и не дает больше.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Genrix
А зачем ЭБУ тогда уменьшает наддув, если он и раньше был такой же 0.9, даже до 1 бывало доходило? Я не понимаю логику ЭБУ в этом деле.
Зачем уменьшать наддув резко, если он в пределах нормы, за норму беру единицу. Он ни разу выше 1 не вышел сколько я не катался.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Ch!v
Фактическая нагрузка превышает расчетную. Потому и идет сброс давления через н75. В файле LOG-01-024-025-013.CSV это хорошо видно на 2480об, падение, потом на 2800 ЭБУ подтягивает факт под расчет, н75 подскакивает на графике, далле опять небольшое превышение факта над расчетом на 3100об, сброс, потом опять подтягивание факта под расчет, далее плавно все идет.
Кто подскажет на каких обротах закрывается байпас? Не он ли травит, а потом захлопывается все же и скачек давления?
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru