0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.
Это твои логи?
У тебя проблемы как у автора темы...на 3000 вылезает нагрузка.![]()
Расход воздуха крутоват конечно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
+1Сообщение от COOLLER
У тебя проблемы как у автора темы...на 3000 вылезает нагрузка
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Может мне пойти логи снять?![]()
Начали с автора, сейчас у Макса проблемма начала...это свиной грипп![]()
![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
anakon
Логи мои.
Надув 1,0 к 2000-2100об.
На мой взгляд с нагрузкой всё нормально, да и разгон за 13-13,5с вполне достойно для старенького АЕВ.![]()
Мне больше интересно почему надув проседает до 0,7, а на нагрузке это не отражается.
Что касается расхода воздуха: К03-029+фронтальник, в АЕВ творят чудеса, 200лс точно
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
COOLLER
Сними логи с АЕВ, для сравнения.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ОК, только чуть распогодиться, а то у нас снег вывалил ночью...Сообщение от Maks S.
Сними логи с АЕВ, для сравнения.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
У тебя после 2500 и до 3500 есть заскок по нагрузке, у автора топика тоже самое, но у него до 12мс, а у тебя до 10.8.Сообщение от Maks S.
На мой взгляд с нагрузкой всё нормально
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Хотя ИМХО это не критично.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Ты перечиповался?
Какая должна быть максимальная нагрузка, это наверное вопрос к автору прошивки.
То что у автора темы наблидалось 12мс для апсолютовской прошивки это нормально, т к наблюдалось и больше.![]()
Что по надуву скажешь?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Maks S.
Когда регулировал актуатор по логам заметил, что полка 95% N75 держалась до 2100об, после регуровки гайками стала меньше и держится до 1800об потом начинается плавное тактирование. Ввиду того, что у меня AWT и имеется датчик наддува, программа более точно регулирует наддув. Все это я к чему, проблема скорее всего в прошивке...Заложенных в программу карта регулирования наддува клапана N75 уже не хватает для этого железа.
И такой дисбаланс может в дальнейшем сказаться на железках.
А не может это быть из-за фронтальника
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
мне кажется, что был бы наддув 1,0 к 2500об, такого бы не было!Сообщение от Maks S.
Надув 1,0 к 2000-2100об.
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Датчик на AWT не играет никакой роли роли в регулировке давления наддува. Он только для контроля превышения давления наддува...Блоку по большому счету фиолетово сколько там mbar, ибо опирается он на нагрузку.
IMHO![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
давай снимай посмотрим твоиСообщение от COOLLER
ОК, только чуть распогодиться, а то у нас снег вывалил ночью![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.
Снял на 2-ой с 1000 до 6600 и на 4-ой с 800 до 3200.
На 3-ей я не решился...слишком мокро устраивать заезды.![]()
На дату снятия лога внимание не обращай...это я пытаюсь ТекДок сломать, точнее его квартальность
Но вообще едет как-то фигово она сегодня, или потому, что мотор холодный или бензин такой "хороший"...все-таки бензин наверно, ретард попер аж до 8 градусов.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Mex@n!K
на прямую наверное нет,как и датчик температуры впуска, но может косвенно![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Еще нет, времени нет. Сессия скоро, а у меня конь не валялся по курсовым...Сообщение от Maks S.
Ты перечиповался?![]()
Я у себя больше 10.5-11мс не видел ни разу.Сообщение от Maks S.
То что у автора темы наблидалось 12мс для апсолютовской прошивки это нормально, т к наблюдалось и больше.![]()
Статистики маловато...снять бы этот момент на 5-ой, чтобы точно видеть тактование 75 клапана, и снять бы только 2 группы 24 и 25, опять же из-за статистики.Сообщение от Maks S.
Что по надуву скажешь?
Если я не ошибаюсь, то датчик наддува на AWT/AWM до лампочки ЭБУ...Сообщение от anakon
Ввиду того, что у меня AWT и имеется датчик наддува, программа более точно регулирует наддув.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Эээ нет, опять же могу ошибаться, но влиянием датчика Твпуска видно на 116 группе.Сообщение от anakon
как и датчик температуры впуска, но может косвенно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
С таким логом сравнивать сложно. Надо на 3й передаче![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.
Если подсохнет, то попробую на 3-ей.
Я боюсь не успеть остановиться со 140 км/ч...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Сними до 4500-5000об, этого достаточно для сравнения нагрузок.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да что вы зациклились на давлении? у Макса все нормально ИМХО. что карта нагрузок затребовала, то и надуло. хочется, чтобы манометр стоял все время на 1 бар? поднимите требование нагрузки в середине до 11мс и будет вам давление.
на верках турбина уже на пределе. а преребор в середине скорее всего из-за того что ПИД паратетры остались для мотора с катализатором и 005 турбой. сейчас 029, у которой турбиное колесо немножко побольше и ката нету, вот и перескок чуточку и регулятор занервничал.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ради эксперемента попробуем другую прошивочку.
И всё же мне кажется что не маловажную роль в данных ДМРВ и Надуве, сыграла температура воздуха на впуске.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Собственно заменили ДМРВ - машинка полетела, хозяин фшокеВот еще случай (думаю в тему)
Пациент 1.8T AWT 2002 года рождения
Жалобы: Детонация, потеря мощности
Ошибки: Бедная смесь, мультипликатив. В 32: аддитив-норма, мультипликатив +24%.
При нагрузке детонация по всем цилиндрам "на упоре" т.е. за 12 градусов по КВ.
В 31 канале-смесь в норме (0.9). В 211 при расчетном 120-130 грамм в секунду, ДМРВ выдает не более 45 грамм в секунду (ДМРВ стоит БУ). Снимаю разъем с ДМРВ и выполняю повторную пробную поездку: Детонация теперь регулируется, и не превышает 5 градусов по КВ. Давление наддува в норме. В 208 почему-то работа на HauptLast и счетчик переключений = 0 (странно, разъем, то снят). Авто едет куда бодрее...
Приговорил ДМРВ. Опрессовку делал ранее, все было ОК, повторять не стал ибо было бы то же самое и со снятым разъемом ДМРВ.
Что скажете за диагноз? Лёш, хочется, твое мнение![]()
В 32: 0.2 и -0.8, наддув как и положено: 1550 мБар, в 211 все ровненько![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поднимаю темку.
Ездил я тут, но вчера снял коммутатор, который на фильтре.
Намазал туда термопасты Алсил3и завернул. На удивление, но рывки стали меньше.
![]()
До этого перепады мощности были значительные, а сейчас даже прет как-то очень неплохо так.Логи еще не снимал, но попробую.
И расход кстати упал тоже, ХЗ почему. Вчера ехал по городу поздно вечером, расход 7.2л.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ch!v
Может дерготня как то связана с подтраиванием![]()
Есть комутатор на подмену?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo