Корявое управление наддува! Новый лог 10 страница! - Страница 7
  1. #121
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Это твои логи?
    У тебя проблемы как у автора темы...на 3000 вылезает нагрузка.
    Расход воздуха крутоват конечно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #122
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    У тебя проблемы как у автора темы...на 3000 вылезает нагрузка
    +1
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  3. #123
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может мне пойти логи снять?
    Начали с автора, сейчас у Макса проблемма начала...это свиной грипп
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #124
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    anakon
    Логи мои.
    Надув 1,0 к 2000-2100об.
    На мой взгляд с нагрузкой всё нормально, да и разгон за 13-13,5с вполне достойно для старенького АЕВ.
    Мне больше интересно почему надув проседает до 0,7, а на нагрузке это не отражается.
    Что касается расхода воздуха: К03-029+фронтальник, в АЕВ творят чудеса, 200лс точно

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

    COOLLER
    Сними логи с АЕВ, для сравнения.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Сними логи с АЕВ, для сравнения.
    ОК, только чуть распогодиться, а то у нас снег вывалил ночью...

    Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    На мой взгляд с нагрузкой всё нормально
    У тебя после 2500 и до 3500 есть заскок по нагрузке, у автора топика тоже самое, но у него до 12мс, а у тебя до 10.8.

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

    Хотя ИМХО это не критично.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #126
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Ты перечиповался?
    Какая должна быть максимальная нагрузка, это наверное вопрос к автору прошивки.
    То что у автора темы наблидалось 12мс для апсолютовской прошивки это нормально, т к наблюдалось и больше.
    Что по надуву скажешь?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  7. #127
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.

    Когда регулировал актуатор по логам заметил, что полка 95% N75 держалась до 2100об, после регуровки гайками стала меньше и держится до 1800об потом начинается плавное тактирование. Ввиду того, что у меня AWT и имеется датчик наддува, программа более точно регулирует наддув. Все это я к чему, проблема скорее всего в прошивке... Заложенных в программу карта регулирования наддува клапана N75 уже не хватает для этого железа. И такой дисбаланс может в дальнейшем сказаться на железках.

    А не может это быть из-за фронтальника

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Надув 1,0 к 2000-2100об.
    мне кажется, что был бы наддув 1,0 к 2500об, такого бы не было!
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  8. #128
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Датчик на AWT не играет никакой роли роли в регулировке давления наддува. Он только для контроля превышения давления наддува...Блоку по большому счету фиолетово сколько там mbar, ибо опирается он на нагрузку.
    IMHO
    04/AWT/GFY

  9. #129
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    ОК, только чуть распогодиться, а то у нас снег вывалил ночью
    давай снимай посмотрим твои
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  10. #130
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Снял на 2-ой с 1000 до 6600 и на 4-ой с 800 до 3200.
    На 3-ей я не решился...слишком мокро устраивать заезды.
    На дату снятия лога внимание не обращай...это я пытаюсь ТекДок сломать, точнее его квартальность
    Но вообще едет как-то фигово она сегодня, или потому, что мотор холодный или бензин такой "хороший"...все-таки бензин наверно, ретард попер аж до 8 градусов.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #131
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K

    на прямую наверное нет,как и датчик температуры впуска, но может косвенно
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  12. #132
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Ты перечиповался?
    Еще нет, времени нет. Сессия скоро, а у меня конь не валялся по курсовым...

    Цитата Сообщение от Maks S.
    То что у автора темы наблидалось 12мс для апсолютовской прошивки это нормально, т к наблюдалось и больше.
    Я у себя больше 10.5-11мс не видел ни разу.


    Цитата Сообщение от Maks S.
    Что по надуву скажешь?
    Статистики маловато...снять бы этот момент на 5-ой, чтобы точно видеть тактование 75 клапана, и снять бы только 2 группы 24 и 25, опять же из-за статистики.

    Цитата Сообщение от anakon
    Ввиду того, что у меня AWT и имеется датчик наддува, программа более точно регулирует наддув.
    Если я не ошибаюсь, то датчик наддува на AWT/AWM до лампочки ЭБУ...

    Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

    Цитата Сообщение от anakon
    как и датчик температуры впуска, но может косвенно
    Эээ нет, опять же могу ошибаться, но влиянием датчика Твпуска видно на 116 группе.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #133
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    С таким логом сравнивать сложно. Надо на 3й передаче
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  14. #134
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Если подсохнет, то попробую на 3-ей.
    Я боюсь не успеть остановиться со 140 км/ч...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #135
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Сними до 4500-5000об, этого достаточно для сравнения нагрузок.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  16. #136
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    54
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да что вы зациклились на давлении? у Макса все нормально ИМХО. что карта нагрузок затребовала, то и надуло. хочется, чтобы манометр стоял все время на 1 бар? поднимите требование нагрузки в середине до 11мс и будет вам давление.
    на верках турбина уже на пределе. а преребор в середине скорее всего из-за того что ПИД паратетры остались для мотора с катализатором и 005 турбой. сейчас 029, у которой турбиное колесо немножко побольше и ката нету, вот и перескок чуточку и регулятор занервничал.

  17. #137
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ради эксперемента попробуем другую прошивочку.
    И всё же мне кажется что не маловажную роль в данных ДМРВ и Надуве, сыграла температура воздуха на впуске.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #138
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот еще случай (думаю в тему)
    Пациент 1.8T AWT 2002 года рождения
    Жалобы: Детонация, потеря мощности
    Ошибки: Бедная смесь, мультипликатив. В 32: аддитив-норма, мультипликатив +24%.
    При нагрузке детонация по всем цилиндрам "на упоре" т.е. за 12 градусов по КВ.
    В 31 канале-смесь в норме (0.9). В 211 при расчетном 120-130 грамм в секунду, ДМРВ выдает не более 45 грамм в секунду (ДМРВ стоит БУ). Снимаю разъем с ДМРВ и выполняю повторную пробную поездку: Детонация теперь регулируется, и не превышает 5 градусов по КВ. Давление наддува в норме. В 208 почему-то работа на HauptLast и счетчик переключений = 0 (странно, разъем, то снят). Авто едет куда бодрее...
    Приговорил ДМРВ. Опрессовку делал ранее, все было ОК, повторять не стал ибо было бы то же самое и со снятым разъемом ДМРВ.
    Что скажете за диагноз? Лёш, хочется, твое мнение
    Собственно заменили ДМРВ - машинка полетела, хозяин фшоке
    В 32: 0.2 и -0.8, наддув как и положено: 1550 мБар, в 211 все ровненько
    04/AWT/GFY

  19. #139
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поднимаю темку.

    Ездил я тут, но вчера снял коммутатор, который на фильтре.
    Намазал туда термопасты Алсил3 и завернул. На удивление, но рывки стали меньше.
    До этого перепады мощности были значительные, а сейчас даже прет как-то очень неплохо так. Логи еще не снимал, но попробую.
    И расход кстати упал тоже, ХЗ почему. Вчера ехал по городу поздно вечером, расход 7.2л.

  20. #140
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ch!v
    Может дерготня как то связана с подтраиванием
    Есть комутатор на подмену?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 12:12
  2. Как народ назовет новый ПАССАТ?
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 16:46
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 16:05
  4. новый Passat. Что скажете?
    от иван в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:08
  5. VW Tupi Новый VW или в нашем полку прибыло-)
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •