Корявое управление наддува! Новый лог 10 страница! - Страница 6
  1. #101
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    15с +-1с
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Секунд 15-15.5 наверно.
    За 16 она разгонялась с рывками, вчера вот их вот небыло, она явно лучше ехала.

  2. #102
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Цитата Сообщение от kalex
    Достаточно посмотреть в прошивках на ограничитель 75-го в размере 110% или на ограничение наполнения в 280% на 6500 оборотов
    Алексей, можете пояснить для несведущих.
    Что это значит?
    Не вникая в подробности - фантастические и не реальные цифры.
    Хотя как почти дипломированному физику тебе, например, должно быть понятно, что ШИМ-модулятор, который управляет 75-м клапаном не может иметь цикл занятости (скважность) больше 100% по своей физической сути.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  3. #103
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да и 100% не пишут
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  4. #104
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Показывает когда ты отпускаешь гашетку и машина катиться накатом.
    ага

    У ты как тема развернулась! Надо в этой теме в шапке поправить - читать всем у кого чипованный AEB от Апсалюта . Типа как проверь давление масла!

    Цитата Сообщение от Ch!v
    Акуратор проверил. При чуть более 0.3 начинает двигаться


    Цитата Сообщение от Ch!v
    Вчера и сегодня ездил, она как-то лучше стала ехать после подмены 75 клапана. Плюс сегодня вот рывкой я не наблюдал вообще вчера были рывки, особенно заметны они были на 5-ой передаче.
    Ну вот, а ты хотел забить Понаблюдай, потом отпишись
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  5. #105
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    ага
    Ты катишься накатом, форсунки не впрыскивают топливо...но воздух хоть через малое сечение ДЗ подается и в котлах сжимается, и лямбда фиксирует очень бедную смесь, вот он и показывает 1.99, или больше просто не в состоянии показывать или смесь реально такая. Но только мои догадки.Я когда снимал на AWMе 31 группу тоже обратил внимание.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #106
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Ты катишься накатом, форсунки не впрыскивают топливо...но воздух хоть через малое сечение ДЗ подается и в котлах сжимается, и лямбда фиксирует очень бедную смесь, вот он и показывает 1.99, или больше просто не в состоянии показывать или смесь реально такая. Но только мои догадки.Я когда снимал на AWMе 31 группу тоже обратил внимание.
    Возможно. Если Алексей заглянет, может разъяснит
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  7. #107
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    [лямбда фиксирует очень бедную смесь, вот он и показывает 1.99, или больше просто не в состоянии показывать или смесь реально такая.
    Пока топливо в отсечке в выхлопе естественно много кислорода и лямбда это фиксирует.
    Вывести в диагностический канал значение выше 1.99 мозги не умеют.
    Да и у самой лямбды пределы измерений не безграничны.
    поэтому все что "кислородистее" чем 1.99 все равно будет показывать этой цифрой.
    Кстати, и по богатой смеси при выводе на диагностуку у блоков с широкой лямдой есть ограничитель. Многие блоки не умеют показать смесь богаче 0.75
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  8. #108
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex

    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  9. #109
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Забыл дописать.
    При езде с отключенным ДМРВ выпуск раскалился просто жуть . Прикуривать можно было что от турбины, что от коллектора и даже часть пламягасителя раскалилась до красна .
    Это из за обеднённой смеси?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #110
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    При езде с отключенным ДМРВ выпуск раскалился просто жуть . Прикуривать можно было что от турбины, что от коллектора и даже часть пламягасителя раскалилась до красна .
    Это из за обеднённой смеси?
    Бедная смесь, поздний УОЗ...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. #111
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жесть.
    Похоже без ДМРВ двигатель долго не протянет.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #112
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,532
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ого какая тут жесть!
    Буду иметь в виду, что без ДМРВ ездить нельзя с подключенным Н75й.
    Если отключил ДМРВ, то надо отключать и н75й.
    Надеюсь моя программа отличается (она в сентябре этого года записана) и они нашли уже косяк ранее, если он конечно вообще есть....это надо ковырять софт.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  13. #113
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    70
    Сообщений
    472
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Genrix
    Ого какая тут жесть!
    Буду иметь в виду, что без ДМРВ ездить нельзя с подключенным Н75й.
    Если отключил ДМРВ, то надо отключать и н75й.
    Надеюсь моя программа отличается (она в сентябре этого года записана) и они нашли уже косяк ранее, если он конечно вообще есть....это надо ковырять софт.
    Genrix привет, прешивали по гарантии или поновой платил?
    А то я тоже первую прошивку у них брал, но неподкорректировав углы ездить не смог. Спасибо Калекс прошивкой выручил. Былоб интнресно сравнить на сколько теперешний винд лучше старого абсолюта........
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  14. #114
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот еще случай (думаю в тему)
    Пациент 1.8T AWT 2002 года рождения
    Жалобы: Детонация, потеря мощности
    Ошибки: Бедная смесь, мультипликатив. В 32: аддитив-норма, мультипликатив +24%.
    При нагрузке детонация по всем цилиндрам "на упоре" т.е. за 12 градусов по КВ.
    В 31 канале-смесь в норме (0.9). В 211 при расчетном 120-130 грамм в секунду, ДМРВ выдает не более 45 грамм в секунду (ДМРВ стоит БУ). Снимаю разъем с ДМРВ и выполняю повторную пробную поездку: Детонация теперь регулируется, и не превышает 5 градусов по КВ. Давление наддува в норме. В 208 почему-то работа на HauptLast и счетчик переключений = 0 (странно, разъем, то снят). Авто едет куда бодрее...
    Приговорил ДМРВ. Опрессовку делал ранее, все было ОК, повторять не стал ибо было бы то же самое и со снятым разъемом ДМРВ.
    Что скажете за диагноз? Лёш, хочется, твое мнение
    04/AWT/GFY

  15. #115
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,518
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    ДМРВ выдает не более 45 грамм в секунду
    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Приговорил ДМРВ
    Я тоже думаю в таком случае ДМРВ.

  16. #116
    Phaeton Аватар для Genrix
    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,532
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 601
    Отправлено: 392

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    max_tr6
    Standart (192\270) зашивал в августе 2007 года.
    В сентябре 2009г. мне делали апгрейд со Standart на Race (но задушена до 300нм) с доплатой.
    На сколько я понял прошивки винде.ру только на новые авто, с момента как они отказались от работы с апсолютом, а на старые авто так и остались прежними.
    Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
    http://passat-rostov.ru

  17. #117
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2006
    Адрес
    Финляндия
    Возраст
    54
    Сообщений
    181
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ch!v
    Вчера и сегодня ездил, она как-то лучше стала ехать после подмены 75 клапана. Плюс сегодня вот рывкой я не наблюдал вообще вчера были рывки, особенно заметны они были на 5-ой передаче.
    нагрузки зависят от температуры. строго говоря параметры ПИДа тоже могут/должны зависеть от температуры воздуха. не знаю как там это реализовано в твоей прошивке, но еще одна вещь что смотреть есть на сколько достоверны показатели температуры входящего воздуха и мотора.

  18. #118
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 142
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    В 31 канале-смесь в норме (0.9). В 211 при расчетном 120-130 грамм в секунду, ДМРВ выдает не более 45 грамм в секунду (ДМРВ стоит БУ).
    Кирил, чё Лёшу мучаешь очевидными вещами?

  19. #119
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Кирил, чё Лёшу мучаешь очевидными вещами?
    Ну, я эээ...Не хотел никого мучить Просто хотелось удостоверится, все ли правильно и логично с моей стороны я ведь пока учусь тоже, практики маловато
    04/AWT/GFY

  20. #120
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После замены ТРК давольно прилично увеличился расход воздуха по данным ДМРВ, так же наблюдается падение надува на 3000об до 0,7 , в остальном диапазоне 0,9-1,0 до 5200-5300. Температура на впуске в среднем 15-20гр. Что скажите?

    Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

    02-25-13 см два последних лога.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 12:12
  2. Как народ назовет новый ПАССАТ?
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 16:46
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 16:05
  4. новый Passat. Что скажете?
    от иван в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:08
  5. VW Tupi Новый VW или в нашем полку прибыло-)
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •