0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Maks S.
15с +-1сЗа 16 она разгонялась с рывками, вчера вот их вот небыло, она явно лучше ехала.Сообщение от COOLLER
Секунд 15-15.5 наверно.![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не вникая в подробности - фантастические и не реальные цифры.Сообщение от COOLLER
Алексей, можете пояснить для несведущих.Сообщение от kalex
Достаточно посмотреть в прошивках на ограничитель 75-го в размере 110% или на ограничение наполнения в 280% на 6500 оборотов
Что это значит?
Хотя как почти дипломированному физику тебе, например, должно быть понятно, что ШИМ-модулятор, который управляет 75-м клапаном не может иметь цикл занятости (скважность) больше 100% по своей физической сути.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да и 100% не пишут![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
агаСообщение от COOLLER
Показывает когда ты отпускаешь гашетку и машина катиться накатом.![]()
У ты как тема развернулась!Надо в этой теме в шапке поправить - читать всем у кого чипованный AEB от Апсалюта
. Типа как проверь давление масла!
![]()
Сообщение от Ch!v
Акуратор проверил. При чуть более 0.3 начинает двигаться![]()
Ну вот, а ты хотел забитьСообщение от Ch!v
Вчера и сегодня ездил, она как-то лучше стала ехать после подмены 75 клапана. Плюс сегодня вот рывкой я не наблюдал вообще вчера были рывки, особенно заметны они были на 5-ой передаче.Понаблюдай, потом отпишись
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ты катишься накатом, форсунки не впрыскивают топливо...но воздух хоть через малое сечение ДЗ подается и в котлах сжимается, и лямбда фиксирует очень бедную смесь, вот он и показывает 1.99, или больше просто не в состоянии показывать или смесь реально такая. Но только мои догадки.Я когда снимал на AWMе 31 группу тоже обратил внимание.Сообщение от anakon
ага
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Возможно. Если Алексей заглянет, может разъяснитСообщение от COOLLER
Ты катишься накатом, форсунки не впрыскивают топливо...но воздух хоть через малое сечение ДЗ подается и в котлах сжимается, и лямбда фиксирует очень бедную смесь, вот он и показывает 1.99, или больше просто не в состоянии показывать или смесь реально такая. Но только мои догадки.Я когда снимал на AWMе 31 группу тоже обратил внимание.![]()
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Пока топливо в отсечке в выхлопе естественно много кислорода и лямбда это фиксирует.Сообщение от COOLLER
[лямбда фиксирует очень бедную смесь, вот он и показывает 1.99, или больше просто не в состоянии показывать или смесь реально такая.
Вывести в диагностический канал значение выше 1.99 мозги не умеют.
Да и у самой лямбды пределы измерений не безграничны.
поэтому все что "кислородистее" чем 1.99 все равно будет показывать этой цифрой.
Кстати, и по богатой смеси при выводе на диагностуку у блоков с широкой лямдой есть ограничитель. Многие блоки не умеют показать смесь богаче 0.75
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
kalex
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Забыл дописать.![]()
При езде с отключенным ДМРВ выпуск раскалился просто жуть. Прикуривать можно было что от турбины, что от коллектора и даже часть пламягасителя раскалилась до красна .
![]()
Это из за обеднённой смеси?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Бедная смесь, поздний УОЗ...Сообщение от Maks S.
При езде с отключенным ДМРВ выпуск раскалился просто жуть. Прикуривать можно было что от турбины, что от коллектора и даже часть пламягасителя раскалилась до красна .
![]()
Это из за обеднённой смеси?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Жесть.
Похоже без ДМРВ двигатель долго не протянет.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
Ого какая тут жесть!
Буду иметь в виду, что без ДМРВ ездить нельзя с подключенным Н75й.
Если отключил ДМРВ, то надо отключать и н75й.
Надеюсь моя программа отличается (она в сентябре этого года записана) и они нашли уже косяк ранее, если он конечно вообще есть....это надо ковырять софт.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Genrix привет, прешивали по гарантии или поновой платил?Сообщение от Genrix
Ого какая тут жесть!
Буду иметь в виду, что без ДМРВ ездить нельзя с подключенным Н75й.
Если отключил ДМРВ, то надо отключать и н75й.
Надеюсь моя программа отличается (она в сентябре этого года записана) и они нашли уже косяк ранее, если он конечно вообще есть....это надо ковырять софт.
А то я тоже первую прошивку у них брал, но неподкорректировав углы ездить не смог. Спасибо Калекс прошивкой выручил. Былоб интнресно сравнить на сколько теперешний винд лучше старого абсолюта........
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот еще случай (думаю в тему)
Пациент 1.8T AWT 2002 года рождения![]()
Жалобы: Детонация, потеря мощности
Ошибки: Бедная смесь, мультипликатив. В 32: аддитив-норма, мультипликатив +24%.
При нагрузке детонация по всем цилиндрам "на упоре" т.е. за 12 градусов по КВ.
В 31 канале-смесь в норме (0.9). В 211 при расчетном 120-130 грамм в секунду, ДМРВ выдает не более 45 грамм в секунду (ДМРВ стоит БУ). Снимаю разъем с ДМРВ и выполняю повторную пробную поездку: Детонация теперь регулируется, и не превышает 5 градусов по КВ. Давление наддува в норме. В 208 почему-то работа на HauptLast и счетчик переключений = 0 (странно, разъем, то снят). Авто едет куда бодрее...
Приговорил ДМРВ. Опрессовку делал ранее, все было ОК, повторять не стал ибо было бы то же самое и со снятым разъемом ДМРВ.
Что скажете за диагноз? Лёш, хочется, твое мнение![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Сообщение от Mex@n!K
ДМРВ выдает не более 45 грамм в секундуЯ тоже думаю в таком случае ДМРВ.Сообщение от Mex@n!K
Приговорил ДМРВ![]()
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 392 |
max_tr6
Standart (192\270) зашивал в августе 2007 года.
В сентябре 2009г. мне делали апгрейд со Standart на Race (но задушена до 300нм) с доплатой.
На сколько я понял прошивки винде.ру только на новые авто, с момента как они отказались от работы с апсолютом, а на старые авто так и остались прежними.
Passat B5, 1.8T, 98г., AEB, AКПП5-ТТ; Winde.ru (Upsolute) Race Chip; плазменные лампы D2S от СанСаныча; +Crunch 2140s;
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нагрузки зависят от температуры. строго говоря параметры ПИДа тоже могут/должны зависеть от температуры воздуха. не знаю как там это реализовано в твоей прошивке, но еще одна вещь что смотреть есть на сколько достоверны показатели температуры входящего воздуха и мотора.Сообщение от Ch!v
Вчера и сегодня ездил, она как-то лучше стала ехать после подмены 75 клапана. Плюс сегодня вот рывкой я не наблюдал вообщевчера были рывки, особенно заметны они были на 5-ой передаче.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Кирил, чё Лёшу мучаешь очевидными вещами?Сообщение от Mex@n!K
В 31 канале-смесь в норме (0.9). В 211 при расчетном 120-130 грамм в секунду, ДМРВ выдает не более 45 грамм в секунду (ДМРВ стоит БУ).![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Bazarov
Ну, я эээ...Не хотел никого мучитьКирил, чё Лёшу мучаешь очевидными вещами?Просто хотелось удостоверится, все ли правильно и логично с моей стороны
я ведь пока учусь тоже, практики маловато
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
После замены ТРК давольно прилично увеличился расход воздуха по данным ДМРВ, так же наблюдается падение надува на 3000об до 0,7 , в остальном диапазоне 0,9-1,0 до 5200-5300. Температура на впуске в среднем 15-20гр. Что скажите?
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
02-25-13 см два последних лога.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo