0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Это с подключенным ДМРВ.
Вчера жесть была, просто каток. Логи снимать страшно было, думал не решусь на этот отчаянный поступок.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Значит у тебя все в норме.Сообщение от Maks S.
Cкинул фишку ДМРВ. Авто работает как в аварийном режиме, надув 0,3-0,35 , тактирование 75го максимум 5,1%.
Да и теперь стало понятно, что потрогали в прошивке у СOOLLER и почему пропал аварийный режим.
Тот же самый финт, что наблюдался в прошивках 558E.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.
У нас такое же было в пятницу. С 30 кмч машина тормозит метров 50.
А что у 558?Сообщение от kalex
Да и теперь стало понятно, что потрогали в прошивке у СOOLLER и почему пропал аварийный режим.
Тот же самый финт, что наблюдался в прошивках 558E.
У меня и у Макса ЭБУ одинаковые - 557Т.
И еще пока, что только 2 владельца Апсолюта( я и автор) пробовалри отключать ДМРВ. А ведь Апсолют у многих тут, это у всех чтоли такое?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kalex
Алексей, вы не могли бы сравнить карты УОЗ на вашей прошивке 558Е и wettrauer 557Т?
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
COOLLER
На многих прошивках для наших старых ЭБУ отсутствует этот "предохранитель".
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.
Этим и отличается нормальная прошивка, как у Алексея, от сырой, как у Апсолюта.
На Апсолюте машина тоже едет, заводится и передвигается...но случись чего мотор можно угробить быстро.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Я бы не стал такую прошивку называть "сырой". Да и не только Апсолют так делает.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.
Я может много хочу, но я думаю, что в прошивке должны учитываться такие моменты, как работа без ДМРВ. Мало ли он сломался или провод перетерся, и мотор гакнется через 100км?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
1. По углам - наверху примерно одно и тоже, внизу и середине в оригинале от W углы позлее на 1-3 град. Но чего там у тебя не скажу - может быть уже скорректированый ветер.Сообщение от Maks S.
kalex
Алексей, вы не могли бы сравнить карты УОЗ на вашей прошивке 558Е и wettrauer 557Т?
COOLLER
На многих прошивках для наших старых ЭБУ отсутствует этот "предохранитель".
2. Похоже на всех апсолютовских такая шляпа с аварийными картам.
Типа маленькая "хитрость" - машина "валит" всегда...
3. На евро AEB ставили два типа блоков - сначала 8D0907557T, потом ...558E. В принципе это одно и тоже. Единственная принципиальная разница - они под разные типы ДМРВ.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Вот тут ты прав на все 100...Сообщение от COOLLER
Maks S.
Я может много хочу, но я думаю, что в прошивке должны учитываться такие моменты, как работа без ДМРВ. Мало ли он сломался или провод перетерся, и мотор гакнется через 100км?
Этож не болид, котрый должен пройти гонку и умереть.
Можно конечно в некотрых разумных пределах расширять беззащитные зоны работы, но отключать совсем, это не метод для гражданских машин...
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
Не назову это сырой... В целом там все более-менее правильно сделано. А вот сознательно ли или из-за банального непонимания "как это работет" таким образом тронуты защитные калибровки это вопрос...Сообщение от COOLLER
Maks S.
Этим и отличается нормальная прошивка, как у Алексея, от сырой, как у Апсолюта.
На Апсолюте машина тоже едет, заводится и передвигается...но случись чего мотор можно угробить быстро.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kalex
На оригинальном W ретард от 4000об, да и УОЗ 26гр КМК перебор.
На "скорректированном" всё в пределах нормыУ Вас наверняка есть эта версия(под названием Audi A4 tun zw reduse 8D0907557T 358761 )
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не понятно в чем смысл этого. потребитель умерший ДМРВ почувствует как отсутсвие бууста и устранит неисправность маленькими затратами. убирая аварийный режим счет может быть совсемь другой.Сообщение от kalex
2. Похоже на всех апсолютовских такая шляпа с аварийными картам.
Типа маленькая "хитрость" - машина "валит" всегда...
трудно представить, что это сделано Absolute.
а на более современных моделях у них тот же подход?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Увы, не знаю, что Сережа назвал так, потому как имя поменялось после протаскивания файла через винолс...Сообщение от Maks S.
kalex
На оригинальном W ретард от 4000об, да и УОЗ 26гр КМК перебор.
На "скорректированном" всё в пределах нормыУ Вас наверняка есть эта версия(под названием Audi A4 tun zw reduse 8D0907557T 358761 )
Так у тебя есть файл, пришли я гляну что это...
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
На более современных существенно более мощная и интелектуальная система контроля. Там еще надо о-о-очень постараться чтобы обойти все препоны. Уберешь пару "заборов", так упрешься в третий.Сообщение от eziitis
а на более современных моделях у них тот же подход?
Даже казалось бы явные ошибки при тюнинге могут и не "выстрелить" при работе - умный мозг не даст
Это особенно проявляется, когда строится мотор существенно отличающийся от базы. Тут как раз стоит задача наоборот - найти и поправить ВСЕ мешающие защитные калибровки.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОФФ.
Сейчас народ начитается и побежит блоки перепаивать(перечиповывать)
Надо ещё ссылочку в тему Апсолюта и С-чипа кинуть![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С отключенным в пике 1.4 атм, но у меня манометр до 1.5 атм, возможно манометр уже врет в конце шкалы.Сообщение от Maks S.
Проверь актуатор с WG и попробуй ДМРВ подменный.
С отключенным ДМРВ сколько надуло?
Акуратор проверил. При чуть более 0.3 начинает двигаться, нет манометра до 0.5 у меня, поэтому о точности второго знака после запятой не могу сказать.
ДМРВ попытаюсь найти. Но кмк дело не в этом. Я сравнил показания ДМРВ прошлогодние, тоже самое показывает, сранивал на 2000, 3000, 4000, 5000 и 6000 обм. Но попробуй найти подменный.
Вчера и сегодня ездил, она как-то лучше стала ехать после подмены 75 клапана. Плюс сегодня вот рывкой я не наблюдал вообщевчера были рывки, особенно заметны они были на 5-ой передаче.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ch!v
Наверное стоит попробовать подменный ЭБУ, желательно с чипом.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вопрос к аудитории.
Я смотрю многие тут пишут о времени разгона на 3-ей в пределах 1500-5500. Какое считается нормальным?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ch!v
15с +-1с![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Секунд 15-15.5 наверно.Сообщение от Ch!v
Какое считается нормальным?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
А смысл? Все равно тот "абсолют" уже не у дел. Местные представители сами от них отказались именно по причине неудовлетворительно качества многих их прошивок, которые они получали от австрийцев... а вернее сказать турков сидящих в Австрии...Сообщение от Maks S.
ОФФ.
Сейчас народ начитается и побежит блоки перепаивать(перечиповывать)
Надо ещё ссылочку в тему Апсолюта и С-чипа кинуть
Достаточно посмотреть в прошивках на ограничитель 75-го в размере 110% или на ограничение наполнения в 280% на 6500 оборотов![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сообщение от kalex
А смысл? Все равно тот "абсолют" уже не у дел. Местные представители сами от них отказались именно по причине неудовлетворительно качества многих их прошивок, которые они получали от австрийцев... а вернее сказать турков сидящих в Австрии...Сообщение от Maks S.
ОФФ.
Сейчас народ начитается и побежит блоки перепаивать(перечиповывать)
Надо ещё ссылочку в тему Апсолюта и С-чипа кинуть
Достаточно посмотреть в прошивках на ограничитель 75-го в размере 110% или на ограничение наполнения в 280% на 6500 оборотов![]()
Есть надежда что сейчас дела обстоят получше![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Алексей, можете пояснить для несведущих.Сообщение от kalex
Достаточно посмотреть в прошивках на ограничитель 75-го в размере 110% или на ограничение наполнения в 280% на 6500 оборотов
Что это значит?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()