0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Зря!Сообщение от Ch!v
а фик с ним
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
anakon
Может и зря.
Но понимаешь, вваливать кучу денег в 12 летную машину я не собираюсь. Турбина стоит 20 минимум, а вся машина 200-220 тысяч в сборе.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Ch!v
Почему сразу менять турбину![]()
Мне видяться так:
1. Отрегулировать шток актуатора (давление хода 0,3-0,4)
2. Откат на сток, с последущей перепрошивков у проверенных людей
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я бы еще дмрв проверил - другой воткнуть, хотя бы бу для пробы.Сообщение от anakon
1. Отрегулировать шток актуатора (давление хода 0,3-0,4)
2. Откат на сток, с последущей перепрошивков у проверенных людей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть где-то ссылка с подробным описанием схемы действий?Сообщение от anakon
1. Отрегулировать шток актуатора (давление хода 0,3-0,4)
При 0.3атм он должен начать двигаться?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0Сообщение от Ch!v
А есть где-то ссылка с подробным описанием схемы действий?
а так в поиск
Но сначало определись, при каком давление начинается ход актуатора![]()
Где-то 0,35атмСообщение от Ch!v
При 0.3атм он должен начать двигаться?
Ch!vСообщение от АнатоличЪ
другой воткнуть, хотя бы бу для пробы
Если есть возможность, тоже не мешало бы проверить!
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
anakon
Я думаю с акуратором там все ОК. Он же отключал 75 и турба больше 0.3 не дает, ВГ открыт.![]()
Сообщение от АнатоличЪ
Я бы еще дмрв проверил - другой воткнуть, хотя бы бу для пробы.Постарайся может на разборке найти, но с условием возврата. У тебя ДМРВ с буквой А в конце? У меня такой же, хочешь могу дать попробовать, только он у меня тоже не ахти какой, твой по пиковым показания лучше.
Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Круто...Апсолют молодцы!Сообщение от eziitis
. поэтому и наддув через N75 запрещен при этом в стоке. у тебя тюнинг и авторы по неизвестным причинам это отключили![]()
![]()
![]()
Вчера подключил манометр и снял фишку с ДМРВ на своем аппарате. Оно сцуко 1.5 атм наддуло![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Сообщение от COOLLER
Оно сцуко 1.5 атм наддуло![]()
Перечипуйся, а то прогорит все нафиг
Прикинь у тебя проводка накроется или еще чего отвалиться. А ЭБУ хоть ошибку дает?
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ch!v
Проверь актуатор с WG и попробуй ДМРВ подменный.
С отключенным ДМРВ сколько надуло?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
У тебя "мозг" мотора какой какой ...557T или ...558E?Сообщение от COOLLER
Оно сцуко 1.5 атм наддуло
2 Maks S. Кстати, если не лень, проверь у себя тоже самое...
Потому как родную прошивку Веттерауера мне пришлось исправлять именно по части защитных карт по ДМРВ.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
kalex
ОК постараюсь вечерком проверить.
Если мне память не изменяет, то с неисправным 75м была ошибка по передуву
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
557Т у него![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я уже с Алексеем общался по этому поводу, но было это еще до этого эксперимента. А теперь я серьезно думаю, что надо в скором времени бежать к нему.Сообщение от anakon
Перечипуйся, а то прогорит все нафиг
По ДМРВ да, сигнал превышен или что-то типо того, ну короче потому, что фишку скинул.Сообщение от anakon
А ЭБУ хоть ошибку дает?
557Т.Сообщение от kalex
У тебя "мозг" мотора какой какой ...557T или ...558E?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Блин, машина должна по картам ехать и наддув должен быть соответствующий, а ЭБУ турбину на полную катушку раскручивает, воо дела. ...Непонятно(с)Сообщение от COOLLER
По ДМРВ да, сигнал превышен или что-то типо того, ну короче потому, что фишку скинул.
А проблема то серьезная выплывает?!Ждем комменты Алексея
Добавлено спустя 26 минут 7 секунд:
не паникуй, ты же езъдил до этогоСообщение от COOLLER
А что будет если так ездить, с таким наддувом? Я не думаю, что мотор развалиться за 100км. Или как?![]()
даСообщение от COOLLER
Ведь по идеи, она-то дует, но топлива впрыскивается не в стехиометрии к данному кол-ву воздуха, так ведь?
Сообщение от COOLLER
А значит мотор не развивает полную мощность![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
COOLLER
А как ты думал, если воздуха в мотор "накачали", а бенза добавить забыли. Даже добавка в давлении топлива с учётом РДТ+наддув не в состоянии компенсировать такое обеднение смеси. Форсы просто не смогут налить нужное кол-во бензина.Сообщение от COOLLER
Уменьшение УОЗ ушло до 45-48 градусов(сумарный) без ДМРВ, а с ДМРВ этот угол(умарный опять-таки) не поднимается выше 3-4 градусов.В 10 раз возрос.
Думаю, за 100км таких покатушек спалить мотор - нефиг делать.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Блин, моё сообщение куда-то делось.![]()
Да, ездил, почти 80 тык на АЕВешке с чипом прошло. Но ты понимаешь, что если такое вскрылось с ДМРВ, а может еще что-то припасено у Апсолюта на ужин?Сообщение от anakon
не паникуй, ты же езъдил до этого![]()
Я чего-то это не учел, забыл про это, спасибо!Сообщение от Bazarov
А как ты думал, если воздуха в мотор "накачали", а бенза добавить забыли. Даже добавка в давлении топлива с учётом РДТ+наддув не в состоянии компенсировать такое обеднение смеси. Форсы просто не смогут налить нужное кол-во бензина.
Вспомнил еще Алексея, когда он пояснял, зачем лямбда уходит в 0.78-0.8 на верхах - дабы не было детонации.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Это к доктору, только он может узнать рецепт от АпсалютаСообщение от COOLLER
у Апсолюта на ужин?![]()
Офф У меня лямда иногда показывает фак-1.991, расчет-1.0 -это к чему?Сообщение от COOLLER
Вспомнил еще Алексея, когда он пояснял, зачем лямбда уходит в 0.78-0.8 на верхах - дабы не было детонации.Может лямда отравленная!
![]()
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Cкинул фишку ДМРВ. Авто работает как в аварийном режиме, надув 0,3-0,35 , тактирование 75го максимум 5,1%.
Снять нормальные логи не получилось, т к было очень скользко и колёса уходили в букс.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Показывает когда ты отпускаешь гашетку и машина катиться накатом.Сообщение от anakon
У меня лямда иногда показывает фак-1.991, расчет-1.0 -это к чему?![]()
Да логи не нужны, все и так ясно.Сообщение от Maks S.
Cкинул фишку ДМРВ. Авто работает как в аварийном режиме, надув 0,3-0,35 , тактирование 75го максимум 5,1%.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
COOLLER
Разгон на 3й с 1200-6000об 5с.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Maks S.
Хороший снегопад у вас![]()
![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()