Корявое управление наддува! Новый лог 10 страница! - Страница 4
  1. #61
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ch!v
    а фик с ним
    Зря!
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  2. #62
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon
    Может и зря.
    Но понимаешь, вваливать кучу денег в 12 летную машину я не собираюсь. Турбина стоит 20 минимум, а вся машина 200-220 тысяч в сборе.

  3. #63
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ch!v

    Почему сразу менять турбину

    Мне видяться так:

    1. Отрегулировать шток актуатора (давление хода 0,3-0,4)
    2. Откат на сток, с последущей перепрошивков у проверенных людей
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  4. #64
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    1. Отрегулировать шток актуатора (давление хода 0,3-0,4)
    2. Откат на сток, с последущей перепрошивков у проверенных людей
    Я бы еще дмрв проверил - другой воткнуть, хотя бы бу для пробы.

  5. #65
    Pointer
    Регистрация
    03.11.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    1. Отрегулировать шток актуатора (давление хода 0,3-0,4)
    А есть где-то ссылка с подробным описанием схемы действий?
    При 0.3атм он должен начать двигаться?

  6. #66
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ch!v
    А есть где-то ссылка с подробным описанием схемы действий?
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0

    а так в поиск

    Но сначало определись, при каком давление начинается ход актуатора


    Цитата Сообщение от Ch!v
    При 0.3атм он должен начать двигаться?
    Где-то 0,35атм

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    другой воткнуть, хотя бы бу для пробы
    Ch!v
    Если есть возможность, тоже не мешало бы проверить!
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  7. #67
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    anakon
    Я думаю с акуратором там все ОК. Он же отключал 75 и турба больше 0.3 не дает, ВГ открыт.

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Я бы еще дмрв проверил - другой воткнуть, хотя бы бу для пробы.
    Постарайся может на разборке найти, но с условием возврата. У тебя ДМРВ с буквой А в конце? У меня такой же, хочешь могу дать попробовать, только он у меня тоже не ахти какой, твой по пиковым показания лучше.

    Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:

    Цитата Сообщение от eziitis
    . поэтому и наддув через N75 запрещен при этом в стоке. у тебя тюнинг и авторы по неизвестным причинам это отключили
    Круто...Апсолют молодцы!
    Вчера подключил манометр и снял фишку с ДМРВ на своем аппарате. Оно сцуко 1.5 атм наддуло
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #68
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Оно сцуко 1.5 атм наддуло
    Перечипуйся, а то прогорит все нафиг Прикинь у тебя проводка накроется или еще чего отвалиться. А ЭБУ хоть ошибку дает?
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  9. #69
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ch!v
    Проверь актуатор с WG и попробуй ДМРВ подменный.
    С отключенным ДМРВ сколько надуло?
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  10. #70
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    70
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Оно сцуко 1.5 атм наддуло
    У тебя "мозг" мотора какой какой ...557T или ...558E?


    2 Maks S. Кстати, если не лень, проверь у себя тоже самое...
    Потому как родную прошивку Веттерауера мне пришлось исправлять именно по части защитных карт по ДМРВ.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. #71
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex
    ОК постараюсь вечерком проверить.
    Если мне память не изменяет, то с неисправным 75м была ошибка по передуву

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

    557Т у него
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  12. #72
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    Перечипуйся, а то прогорит все нафиг
    Я уже с Алексеем общался по этому поводу, но было это еще до этого эксперимента. А теперь я серьезно думаю, что надо в скором времени бежать к нему.

    Цитата Сообщение от anakon
    А ЭБУ хоть ошибку дает?
    По ДМРВ да, сигнал превышен или что-то типо того, ну короче потому, что фишку скинул.

    Цитата Сообщение от kalex
    У тебя "мозг" мотора какой какой ...557T или ...558E?
    557Т.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #73
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    По ДМРВ да, сигнал превышен или что-то типо того, ну короче потому, что фишку скинул.
    Блин, машина должна по картам ехать и наддув должен быть соответствующий, а ЭБУ турбину на полную катушку раскручивает, воо дела. ...Непонятно(с)


    А проблема то серьезная выплывает?! Ждем комменты Алексея

    Добавлено спустя 26 минут 7 секунд:

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А что будет если так ездить, с таким наддувом? Я не думаю, что мотор развалиться за 100км. Или как?
    не паникуй, ты же езъдил до этого

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Ведь по идеи, она-то дует, но топлива впрыскивается не в стехиометрии к данному кол-ву воздуха, так ведь?
    да

    Цитата Сообщение от COOLLER
    А значит мотор не развивает полную мощность
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  14. #74
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 142
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Цитата Сообщение от COOLLER
    Уменьшение УОЗ ушло до 45-48 градусов(сумарный) без ДМРВ, а с ДМРВ этот угол(умарный опять-таки) не поднимается выше 3-4 градусов.В 10 раз возрос.
    А как ты думал, если воздуха в мотор "накачали", а бенза добавить забыли. Даже добавка в давлении топлива с учётом РДТ+наддув не в состоянии компенсировать такое обеднение смеси. Форсы просто не смогут налить нужное кол-во бензина.
    Думаю, за 100км таких покатушек спалить мотор - нефиг делать.

  15. #75
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, моё сообщение куда-то делось.

    Цитата Сообщение от anakon
    не паникуй, ты же езъдил до этого
    Да, ездил, почти 80 тык на АЕВешке с чипом прошло. Но ты понимаешь, что если такое вскрылось с ДМРВ, а может еще что-то припасено у Апсолюта на ужин?

    Цитата Сообщение от Bazarov
    А как ты думал, если воздуха в мотор "накачали", а бенза добавить забыли. Даже добавка в давлении топлива с учётом РДТ+наддув не в состоянии компенсировать такое обеднение смеси. Форсы просто не смогут налить нужное кол-во бензина.
    Я чего-то это не учел, забыл про это, спасибо!
    Вспомнил еще Алексея, когда он пояснял, зачем лямбда уходит в 0.78-0.8 на верхах - дабы не было детонации.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #76
    Passat
    Регистрация
    16.03.2008
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Сообщений
    1,308
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    у Апсолюта на ужин?
    Это к доктору, только он может узнать рецепт от Апсалюта

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Вспомнил еще Алексея, когда он пояснял, зачем лямбда уходит в 0.78-0.8 на верхах - дабы не было детонации.
    Офф У меня лямда иногда показывает фак-1.991, расчет-1.0 -это к чему? Может лямда отравленная!
    B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
    B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть

  17. #77
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Cкинул фишку ДМРВ. Авто работает как в аварийном режиме, надув 0,3-0,35 , тактирование 75го максимум 5,1%.
    Снять нормальные логи не получилось, т к было очень скользко и колёса уходили в букс.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  18. #78
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anakon
    У меня лямда иногда показывает фак-1.991, расчет-1.0 -это к чему?
    Показывает когда ты отпускаешь гашетку и машина катиться накатом.

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Cкинул фишку ДМРВ. Авто работает как в аварийном режиме, надув 0,3-0,35 , тактирование 75го максимум 5,1%.
    Да логи не нужны, все и так ясно.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  19. #79
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Maks S.
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,382
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Разгон на 3й с 1200-6000об 5с.
    ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
    VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo

  20. #80
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Maks S.
    Хороший снегопад у вас
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 24.08.2009, 12:12
  2. Как народ назовет новый ПАССАТ?
    от oleg-kv в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 31.05.2005, 16:46
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 16:05
  4. новый Passat. Что скажете?
    от иван в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 14:08
  5. VW Tupi Новый VW или в нашем полку прибыло-)
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 16:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •