0

Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
уже сделал крепление помощнее (американец) - теперь рамка намертво закреплена
но пластина самого знака все равно играет
и на двусторонний скотч местами ее приклеил...
думаю, может вибропластом номерной знак с обратной стороны проклеить, и рамку под знак тоже?
и еще
если сделать отверстие из багажника через подлокотник в салон, может дребезг номерного знака уменьшиться (и обшивки, а то тоже чуть-чуть имеется)?
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просто засунь кусок вибропласта за номер или кусок поролона и все.не надо не каких дырок сверлить.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
проклеить вибропластом и закрепить на резиновую шайбу...
PS вот тока процедура сдачи номеров в гаи потом тебя удивит :-)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
FFedor
Если саб достаточно мощьный то возможно корень проблемы глубже номерного знака.
Вибрации на номерной рамке присутствуют, но идут они от вибраций самой шкуры крышки. Так же вибрирует и резонирует внутренний каркас крышки.
В моем случае после установки усилителя и достаточно мощьного саба понадобилась полная переделка крышки багажника, путем проклейки двумя слоями 4 мм фольгированного виброизола, установки распорных брусков и запенивания пустот пеной.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
ребят, спасибо! вы мои мысли в общем то подтвердили
вчера еще раз посмотрел на все это безобразие
саб относительно не очень мощный, но качает видимо неплохо
звенит и номер с рамкой, и обшивка багажника
обшивку наверное будут делать по весне, в то при текущей температуре шумка наверное не очень липнет
alesmortys, а почему ГАИ удивится, если заднюю часть номера заклеить вибропластом?
пожалуй, саму рамку с двух сторон обклею вибпропластом
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Я рамку приклеил к кузову на двухсторонний скотч, и номер приклеил в рамку.![]()
Не дребезжит.. ну так чуток.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня саб детский 500v, но дродат даже ручка задних двере с улитци дребезжат нето что номар, в салоне всё окей, т. ч. надо ездить и слушать внутри.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я рамку себе купил из нержавейки. Она прорезинена внутри, куда вставляется номер и задняя часть, которая прилегает к кузову имеет резиновые шайбы. Номер сидит как влитой и не надо ничего проклеивать, смотрится отлично. Цена 700р - дороговато, но стоит того.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Приветствую всех! я в клубе новенький. Ребята мне чертовски нравится звук и все что с ним связано, и у меня возникает такой вопрос невольно в голове, когда проезжает кто-нибудь "хрюкающий" сабом...А может стоит немного убавить громкость сабика? Ведь он создан не для того чтобы трясти машину а для того чтобы ПОДЧЕРКНУТЬ звук, немного добавить низов. Лично у меня были ситуации когда с людьми ставили акустику, двери изолировали, провода прокладывали нужного сечения, усилители ставили и все собирали прежде чем ставить сабик, в основном люди довольны были и не требовали сабов, а те кто все-таки хотели отнять пару ведер объема из багажника разницы особой не видели
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите,вы про какую систему говорите:коаксиальную или компонентную.Да,при первой саб не нужен,но и качество звука,согласитесь отличается от компонентной.Сообщение от Student
Приветствую всех! я в клубе новенький. Ребята мне чертовски нравится звук и все что с ним связано, и у меня возникает такой вопрос невольно в голове, когда проезжает кто-нибудь "хрюкающий" сабом...А может стоит немного убавить громкость сабика? Ведь он создан не для того чтобы трясти машину а для того чтобы ПОДЧЕРКНУТЬ звук, немного добавить низов. Лично у меня были ситуации когда с людьми ставили акустику, двери изолировали, провода прокладывали нужного сечения, усилители ставили и все собирали прежде чем ставить сабик, в основном люди довольны были и не требовали сабов, а те кто все-таки хотели отнять пару ведер объема из багажника разницы особой не видели
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
JonsonNK и все остальные люди извиняйте давненько не заходил в эту тему. Ну коаксиальный звук меня не радует, не люблю когда пищалки стоят там же где и низы со среднячком, вся картина звука уходит в ноги. У меня как и у всех наверное здесь пристутсвующих стоит музыка с пищалками отдельными от низов с среднячком. И звук меня устраивает так как не просто так с головы беру сигнал, а через усь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0