0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня!
начну с самого начала... первое что появилось это то что стал уходить антифриз, сначала литр на неделю доливал... поехал сразу искать место утечки в сервис. в итоге ни чего не нашли, сказали так пока езди, но потом течь усилилась до литра в день, вот тут я сам стал искать и нашел, что течет бачек расширительный, на выключеном двигателе доливаю жижу и вижу как с него капает. обрадовался, думал ща запаяю и все ок. принес домой стал проверять в ванной. оказалось что течет он из спец. отверстия которое должно стравливать лишнее из бачка. (расположено на задней стенке бочка). запаял его нафиг! хотя понимал что оно нужно для стравливания излишнего давления в бачке. решил пока неплотно крышку буду закручивать. сегодня нарисовалась другая проблема! стала печка дуть холодным воздухом... точнее еле теплым и при больших оборотах воздух теплеть начинает. движок не перегревается.
я уже запутался! куда лезть и чего искать...
ехать в сервис и незнать проблемы значит точно разводить будут...
братцы! помогайте! куда лезть? что проверять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стенки чистые. тоже думаю на пробой прокладки под головкой... но белого дыма нет. ещё вчера заметил что в районе радиатора на пластиковой защите скопление охлаждающей жидкости...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а это что такое? и как она туда попадает? как с этим бороться?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вот тебе ответ...это течь радиатора ( или стыка патрубков с радиатором)...Сообщение от FOXX
вчера заметил что в районе радиатора на пластиковой защите скопление охлаждающей жидкости...
1. поставь машину в подпись !!! о чем вообще речь-то идет ???Сообщение от FOXX
а это что такое? и как она туда попадает? как с этим бороться?
2. маслоохладитель - это та штука, к которой прикручивается масляный фильтр...
но если бы он был пробит - или в масле будет эмульсия, или в бачке ОЖ - масло...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а почему тогда у меня бачек течет из этого отверстия, которое внизу находится?
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
и ещё почему тогда печка на низких оборотах прохладным дует? а при наборе оборотов теплеет, хотя вчера все нормально было с ней...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наверное... щас ходил к машине, проверил:
1) масло-эмульсии нет
2) выхлопом из бачка не пахнет
3) если стоять лицом к машине, то правый патрубок сузой и течи не видно, а вот левый не видать но на пластиковой защите видны подтеки... больше пугает другое... нажимаю на верхний шланг и не чувствую что там ваще жидкость есть... может тупо почти весь антифриз вытек и поэтому и печка не греет?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на радиаторе ОЖ слева (если стоять лицом к машине) - НЕТ никаких патрубков...оба патрубка - на одной стороне (в данном случае - справа)Сообщение от FOXX
если стоять лицом к машине, то правый патрубок сузой и течи не видно, а вот левый не видать
а вообще - "стороны" всегда указываются "по ходу движения" авто...
Сообщение от FOXX
на пластиковой защите видны подтекиСообщение от 1967s
это течь радиатораеё там не будет, пока термостат не откроется...Сообщение от FOXX
пугает другое... нажимаю на верхний шланг и не чувствую что там ваще жидкость есть
если весь антифриз вытечет - мотор моментально перегреется...если вытечет какая-то его ощутимая часть - расширительный бачок будет пустой, как минимум, на холодном моторе ( если вытечет много ОЖ - он будет пустой и на горячем)Сообщение от FOXX
может тупо почти весь антифриз вытек и поэтому и печка не греет?
меняй радиатор ОЖ...
в системе воздушная пробка...при увеличении оборотов - помпа вращается быстрее, увеличивается скорость циркуляции ОЖ и пробку "продавливает"...Сообщение от FOXX
почему тогда печка на низких оборотах прохладным дует? а при наборе оборотов теплеет, хотя вчера все нормально было с ней
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А потому что клапан который находится в крышке расширительного бочка работает не правильно, а скорее всего просто не работает. Так что зря запаял отверстие. И кстати система охлаждения расчитана на работу с повышенным давлением, а т.к. ты ездил с открытой крышкой, давления в системе не создавалось, вот и получил воздушную пробку.Сообщение от FOXX
а почему тогда у меня бачек течет из этого отверстия, которое внизу находится
Я так думаю! (с)![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Не пугаю -просто если давит через прокладку ГБЦ - будет рвать и травить по очереди самое слабое на данный момент.
Печка не греет - газы давят , пробка, причем, предположу вплоть до полного выдавливания из печки и верхней части гбц антифриза с раздутием шлангов и давлением.
Это не диагноз- предположение. Срочно смотри свечи, обычно давит, затем этим же давлением через эту же дырку антифриз загоняет в цилиндр -свечи и нагар на поршнях будут сильно различаться.
Надеюсь что у тебя другое.
В масле может не быть соплей- система отсоса их отложит на трубках вентиляции.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
крышку купил и поставил позавчера новую.... как она может не работать?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
именно так и не работает как ты написал:Сообщение от FOXX
как она может не работатьесли постоянно течет - клапан в крышке неисправен, вот и вся арифметика.Сообщение от FOXX
оказалось что течет он из спец. отверстия которое должно стравливать лишнее из бачка![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Добавлю- если пытаться бороться с газами недокручивая пробку расш бачка возможно закипание антифриза и выплескивание. Ибо т-ра кипения антифриза что-то 118-124 ? Цельсия, герметичность нужна дле подъема температуры кипения антифриза.
Я нам дохался с подобным по полной. Пена в расширительном, масло в антифризе или сопли в масле -уже крайние формы. У меня начиналось все потихоньку именно также.
Предположу - любые течи по бачкам радиатора или печки-прорыв газов в систему охлаждения тк при нормальном давлении в системе они будут служить ну очень долго.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я же писал: снял бачек, отнес домой, налил воды из крана в ванной, отверстия закрыл оба и уровень был средний и крышки не было на бочке. но при этом из этого отверстия капало!!! вот что странно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Верни дырку в бачке на место. Это дренаж при выплескивании. Пляски вокруг клапана-тоже чепуха.
Плохо что стопроцентной диагностики прорывов в систему охлаждения газов при слабом их поступлении , по крайней мере мне, неизвестно. И вот мы начинаем по кругу менять рвущееся по очереди в системе.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AUG
что могло потечь тогда?
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
когда воду в бачок наливал, немного попало в дренажный каналСообщение от FOXX
AUG
что могло потечь тогда?
поскольку там форма сложная, сразу все не вылилось
могу ошибаться, но клапан для стравливания давления находится в крышке бачка
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
воды значит очень много попало... и что странно в самом бачке тоже убывало