AVG. Лопнул масляный фильтр. Во второй раз.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Земля
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию AVG. Лопнул масляный фильтр. Во второй раз.

    Впервые это произошло в начале прошлой зимы. Завёл утром авто, выехал со двора, вышел, чтобы закрыть ворота и вижу: весь двор в масле! Заглушил, открыл капот. Обратил внимание на масляный фильтр - какой-то перекошенный. Открутил, а он лопнул в месте соединения "стакана" и крышки, которой прикручивается к движку! Списал произошедшее на "левый" кнехт, купил масло и фильтр манн 940/44 и отъездил зиму без бед.

    Автомобиль всю неделю простоял без движения ввиду моего отсутствия, но вчера я проехал около 30 км и всё шло хорошо. Сегодня завёлся с пол-оборота и заглох через 3 сек. Попробовал завести ещё раз, но такое ощущение, что аккум умер: еле крутит. И так раз 7, потом стал крутить веселее, но авто не заводилось. Вышел на улицу, постоял минуты 3, решил попробовать завести ещё раз и вуаля - завелась сразу же. Обрадовался. Ну, думаю, пускай прогреется. Вылез и услышал какое-то странное шипение. Открыл капот - вроде все норм, глянул на коробку - а там всё в масле! Заглушил, снял фильтр. Разорван точно так же, как и предыдущий. Долго ругался, потом оттирал движок и коробку, снимал защиту, чистил двор - одним словом, день удался. Теперь вот сижу и думаю: в чём причина? Фильтр стоял оригинал, масло BP Visco 3000 Diesel 10W-40. Может быть ежегодный разрыв фильтра в начале зимы - это такой конструкторский прикол? Подскажите, пожалуйста.

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: AVG. Лопнул масляный фильтр. Во второй раз.

    Цитата Сообщение от InsajeR
    масло BP Visco 3000 Diesel 10W-40. .
    Может проблема в масле?
    Может он хочет синтетики BP Visco 5000 5W-40?
    Я такой трабл первый раз слышу.

  3. #3
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да, сильно

    надо проверять охладитель и каналы
    здается мне что хорошая собака там зарыта

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    P.S. чесно говоря я бы нестал лить БП в ВАГ

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Королевская Гора
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,381
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    InsajeR
    Сделал бы фото фильтра,посмотреть где да как.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Powar
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,327
    Спасибо +
    Получено: 620
    Отправлено: 298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тестя 10 лет назад на Маскараде 2141 была ровно такая же трабла. Оказался перепускной клапан, через который черезмерное давление мимо фильтра пускалось.
    Ford Mondeo IV

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если клапан не стравливает избыточное давление, то по холоду может и порвать фильтр
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Земля
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: AVG. Лопнул масляный фильтр. Во второй раз.

    Цитата Сообщение от kurS
    Цитата Сообщение от InsajeR
    масло BP Visco 3000 Diesel 10W-40. .
    Может проблема в масле?
    Может он хочет синтетики BP Visco 5000 5W-40?
    Я такой трабл первый раз слышу.
    Сомневаюсь, что в масле, ведь при -2 оно не загустеет сильно.

    Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

    Цитата Сообщение от Sonic
    да, сильно

    надо проверять охладитель и каналы
    здается мне что хорошая собака там зарыта

    Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

    P.S. чесно говоря я бы нестал лить БП в ВАГ

    Если там, то почему "стреляет" в начале зимы при -2, а не весной или летом?

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

    Цитата Сообщение от Powar
    У тестя 10 лет назад на Маскараде 2141 была ровно такая же трабла. Оказался перепускной клапан, через который черезмерное давление мимо фильтра пускалось.

    Цитата Сообщение от max_tr6
    Если клапан не стравливает избыточное давление, то по холоду может и порвать фильтр
    Этот клапан же в фильтре находится? Сомневаюсь, чтобы у оригинала были какие-то с ним проблемы.


  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    InsajeR
    1 шо це за мотор?
    2 если это AEB ( все моторы у которых привод насоса через промежуточный вал) страдают в морозы заклиниванием клапана и избыток давления рвет фильтр.И еще гидрокомпенсаторы раскрываются и тогда возможны погнутые клапаны

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Земля
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kurS
    InsajeR
    Сделал бы фото фильтра,посмотреть где да как.
    К сожалению, нет фильтра под рукой, чтобы показать, поэтому изображу на нормальном фото. "стакан" фильтра от давления "отходит" от крышки, т.е. образуется щель, через которую всё масло вытекает.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    InsajeR
    1 шо це за мотор?
    2 если это AEB ( все моторы у которых привод насоса через промежуточный вал) страдают в морозы заклиниванием клапана и избыток давления рвет фильтр.И еще гидрокомпенсаторы раскрываются и тогда возможны погнутые клапаны
    Мотор 1.9 tdi 81kwt/110 лс.

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от InsajeR
    Мотор 1.9 tdi 81kwt/110 лс.
    буквеное обозначение мотора?на край год выпуска...Хотите помощи давайте всю информацию.А лучше мотор и год в подпись

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Земля
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AVG, 2000. А насчёт подписи - исправлюсь, просто сейчас нужно бежать.

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    InsajeR
    Рекомендации такие.
    1 Покупаешь оригинальный фильтр( чтобы закрыть вопрос с качеством мана)
    2 ставишь механический манометр и мериешь давление.С завода на холодную до рабочей температуры. причем я бы поставил маноментр до 12-15 бар.так как фильтр лопается при давлении около 12 бар.а гидрики раскрываются 8-9 бар
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    тогда возможны погнутые клапаны

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,214
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот это дела!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН, AVG = AFN, вся детализация - 1:1. Просто в 2000 году немцы начали менять маркировку двигателей, поэтому AFN стал AVG. Конструктивно - никакой разницы.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  15. #15
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    ПАН ДИМАН, AVG = AFN, вся детализация - 1:1. Просто в 2000 году немцы начали менять маркировку двигателей, поэтому AFN стал AVG. Конструктивно - никакой разницы.
    Я в первом посте не увидил кроме масла виско-дизел никакого упоминания о двигателе...
    Самое плохое что масляна система в которой клапан сброса в начале магистрали плоха тем ,что при большом далении на морозе клапан открывается сразуа,а в конце ее( читай на рапредвалах) масла нет....

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Россия, Ярославская обл. Борок
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    Я в первом посте не увидил кроме масла виско-дизел никакого упоминания о двигателе...
    В названии темы AVG

  17. #17
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nik5
    В названии темы AVG
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    .А лучше мотор и год в подпись
    Цитата Сообщение от InsajeR
    Сообщения: 18

  18. #18
    Phaeton Аватар для prv21
    Регистрация
    07.05.2007
    Адрес
    Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,680
    Спасибо +
    Получено: 223
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    по-любому должно из-за клапана рвать, т.к. пока масло не прогретое, оно идет в обход фильтра по идее, а густое масло, да и тем более 10-40 зимой фиг просочится через фильтр в кисельном состоянии.
    ''
    AEB 1,8T AUDI 4BC5 98

  19. #19
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Земля
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за ответы Фильтр стоял оригинал, теперь буду искать манометр. А вот из-за каким-то образом попавшей воды в ситему смазки мог "пульнуть"? Просто летом пару раз на масляном щупе выше уровня масла было несколько водяных капель, но этому я значения не придал. Да и тем более в субботу было 0 градусов - всё ездило прекрасно, а в воскресенье -2. Могли несколько грамм воды замёрзнуть и стать причиной произошедшего?

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Земля
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи! Как правильно измерить давление? Куда вкручивать манометр? Сколько должно быть бар???

    И ещё, где находится редукционный клапан? Его также легко поменять, как на 1.8Т?


Похожие темы

  1. Второй раз лопнул шланг СВВ
    от demaleks в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.12.2009, 14:52
  2. Странный масляный фильтр
    от Ribez в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 13.11.2006, 13:05
  3. Масляный фильтр
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 04:28
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2005, 12:39
  5. Заменить масляный фильтр
    от OldNick в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.04.2005, 23:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •