0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все привет! Проблемка такая на Passate 1.6i AKPP 1997г, Автомат переключает передачи с небольшими толчками! и скидывает передачу со 2-ой на 1-ую с ощутимым таким толчком! (Ошибки на данный момент не читал),пошорудив форум все ссылаются на датчик ДМРВ!)
Правила :
название темы ДОЛЖНО кратко отображать суть проблемы, (а не твое желание привлечь к ней внимание)
предупреждаю первый раз...после второго - на некоторое время станешь "читателем"..
название исправил...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пробег такой машинки наверняка уже далеко за 300к а считается что ресурс акпп в России на этих машинках ну тыщ 350 не более (в германии порядка 500) это если акпп необслуживаемая, как по оф версии диллера. если менять масло фильтр своевременно и следить за уровнем - мне кажется такой пробег далеко не придел для автомата.
что по сути - менять смотреть масло износ фрикционов стружку.
диагностику дмрв можно сделать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег 217! масло менял сразу после покупки авто , стружки в нутри не было,фильтрец был конечно в запущеном состоянии, все поменял , отъездил только 12 тысяч!
Как проверить ДМРВ? Я слышал, что если ДМРВ сдыхает,то он на Комп. диагностики ошибку показывать не будет но при это делает очень плохо автомату!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не надо верить такому пробегу..
дмрв проверь по показаниям вагкома. поищи диагностика дмрв или попроси у кого-то поставить заведомо исправный
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для начала читай ошибки по мотору и коробке, а так гадание получается.Ваг-Ком локатор тебе в помощь
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну так почитай, для начала... а не создавай очередной "баян"...Сообщение от минск
Ошибки на данный момент не читал
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Извиняюсь, что влезаю в тему, но искать старые не охота, честно. Суть моей проблемы напомню. Ошибок по АКПП нет. По логу клапана переключаются с глюками, то срабатывают, то нет. Сопротивление клапанов в норме. Шлейф заменил, сопротивление клапанов и с ним стало отличным, но проблема осталась. Кое-какие мысли есть, но хотелось бы послушать и Ваше мнение. Основной мой вопрос: в логах АКПП на срабатывание клапанов (т.е. там, где 0 меняется на 1), это фиксируется срабатывание самих клапанов или подача на них управляющего сигнала?
Добавлено спустя 38 минут 57 секунд:
Да, еще один нюанс, может поможет в анализе работы коробки. В основном глюки проявляются при переключении скоростей 2-3, 3-2. При других переключениях - очень редко, практически отсутствуют.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра утром выкину ошибки если они есть!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И так съездил я на прочтение ошибок! Ошибок по коробке и двигателю не показало! Показало только не корректная работа климатроника и подушку безопасности! Ошибки все сскинули!
Мастер сказал, что у меня термостату пипец, что его надо менять ибо в движение температура всего 30 С - 40 С, больше не набирает! А при положение рукоятки в положение паркинг, температура набирается 93,как надо!!!
Вопрос: Может ли термостат влиять на работу акпп???
Еще раз повторюсь , если же не выдало ошибку на ДМРВ, это не значит же, что ему приходит конец! МНе сказали так, когда ДМРВ капут приходит, на компьютерной диагностике ошибку может и не показать,а когда ему уже внатуре пипец тогда покажет.
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
нет.Сообщение от минск
Вопрос: Может ли термостат влиять на работу акпп???
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
этого будет маловато, желательно снять логи. Как это сделать уже много раз писалось!!!Сообщение от минск
прочтение ошибок
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Да с таким пробегом как у него, это похоже что АКПП приказала долго жить, темболее ошибок нету.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Правильно сказали, ошибки может и не быть, а датчикбуднт врать. Надо логи снять.Сообщение от минск
МНе сказали так, когда ДМРВ капут приходит, на компьютерной диагностике ошибку может и не показать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики так а как логи снять? объясните пожалуста!(я просто лузерс)
И еще обратил внимание как ведет себя моя машина! Утром при заводе авто ,когда ставиш в положение D и начинаеш трогаться машина, как будто на что то наезжает, как будто на маленький бордюр ощущения(происходит это в доли секунды), после этого все ок едет как нада но переключение передач чувствуется, и еще есть такой момент он меня уже начинает выбешивать при движение по прямой передачи переключаются на 2200 оборотах если притопить то и на 2900 первая и вторая передача, чуть под горку то нормально может переключатся до 4900оборотов 1 ая и вторая до 4000 после все нормально, все опять переключается как нада ! что это может быть? неужели коробка умирает ой как нехотелось бы что бы это было!
Повторюсь 4 раза диагностировали коробку ошибок непоказала вообще!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема разрешилась!
Загнал на днях я мотаристу одному, для замены термостата,чистки дроссельной заслонки и свечи поменял. Так вот после этих все операций АКПП начало переключатся, как часики толчков вообще не чувствуется, со 2-1 на первую без толчков, машина ехать начала а не тащится!!! Вот на днях поеду воздушный фильтр поменяю и топливный (для профилактики)!!! Всем спасибо за советы!!!