0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
С точки зрения исправлений в дампе без разницы.Сообщение от Евгений2008
А с бензиновой приборкой будет легче это сделать???
Или без разнецы??
Я сам таких операций не проделовал но читал отчет по замене только 920 вроде ни чего сложного кроме правки дампа я в этом не рублю может кто то у нас здесь есть кто может такое сделать???
Вот специально окрыл дампы приборок МФА от бензина и дизеля ...881F и ...880D - перетащить для примера калибровку того же тахометра "в лоб" не получится - соверщенно разные коэффициенты нормализации. А их уже не поменяешь - они в не в прошивке еепрома а в неизменяемой прошивке процессора приборки...
То то и оно, что читал.... в 920-х это делается намного проще...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
kalex
Если я возьму дамп со сваей приборки 3b0919861b и куплю прибоку 3b0919890 эти приборки можно будет между сабой заставить работать??Показатели у них что на тахо что на спидометры обсалютно одинаковы только у моего нет бк а у второго есть бк и все.Как это вариан пойдет??
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Скорее всего этот вариант пройдет и ничего в приборках делать не нужно будет. И та, и другая сделаны именно для мотора AHL/ADP (спидометр до 220км). Останется только прописать старые ключи к новой приборке.Сообщение от Евгений2008
kalex
Если я возьму дамп со сваей приборки 3b0919861b и куплю прибоку 3b0919890 эти приборки можно будет между сабой заставить работать??Показатели у них что на тахо что на спидометры обсалютно одинаковы только у моего нет бк а у второго есть бк и все.Как это вариан пойдет??
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Евгений2008
MFA показывает там где часы
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Ну вот зачем опять смущать человека?Сообщение от iMaxon
Евгений2008
MFA показывает там где часы
Если не уверен на 100%, лучше промолчать...
890-я приборка сделана под навигацию и "мультики" от БК она крутит на центральном дисплее.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
- 3b19198890Сообщение от kalex
Скорее всего этот вариант пройдет и ничего в приборках делать не нужно будет. И та, и другая сделаны именно для мотора AHL/ADP (спидометр до 220км). Останется только прописать старые ключи к новой приборке.Сообщение от Евгений2008
kalex
Если я возьму дамп со сваей приборки 3b0919861b и куплю прибоку 3b0919890 эти приборки можно будет между сабой заставить работать??Показатели у них что на тахо что на спидометры обсалютно одинаковы только у моего нет бк а у второго есть бк и все.Как это вариан пойдет??![]()
должна подойти без переделок.....только там 260 км
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
kalex
Михаил GE
подскажите, я тут меняю приборку. от Б5+ подойдет ко мне? А то мне на сервисе сказали мы тебе подобрали от 5+, я вот и думаю![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
iMaxon, VW Passat B5 97, 2.8 Synchro V6 (ALG) TipTronic, ClimaTronic, Кожа+Алькантара , неа, неподойдёт![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не уверен, но по-моему приборки 3B0919890 и 3B1919890 имеют разный К-фактор. Первая приборка делалась для двух самых слабых моторов в линейке, а вторая для всех остальных.Сообщение от Михаил GE
- 3b19198890![]()
должна подойти без переделок.....только там 260 км
Вобщем совместимость AHL c 3B1919890 возможна, но нужно проверять. А вот с 3B0919890 у мотора AHL совместимость точно 100%-ная.
Никакая из приборок на B5+ не подойдет для B5-го. Они совершенно разные...Сообщение от iMaxon
подскажите, я тут меняю приборку. от Б5+ подойдет ко мне? А то мне на сервисе сказали мы тебе подобрали от 5+, я вот и думаю
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Михаил GE
а почему, распиновка такая же?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Лёш, так 3b0 вроде без центрального дисплея вообщеСообщение от kalex
Не уверен, но по-моему приборки 3B0919890 и 3B1919890 имеют разный К-фактор. Первая приборка делалась для двух самых слабых моторов в линейке, а вторая для всех остальных.Сообщение от Михаил GE
- 3b19198890![]()
должна подойти без переделок.....только там 260 км
Вобщем совместимость AHL c 3B1919890 возможна, но нужно проверять. А вот с 3B0919890 у мотора AHL совместимость точно 100%-ная.![]()
я такую держал в руках..
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Все XXXXXX890X-е это приборки для машин с навигацией..Сообщение от Михаил GE
Лёш, так 3b0 вроде без центрального дисплея вообще![]()
я такую держал в руках..
Так что без центрального дисплея они никак не останутся...
Может ты 880-ю в руках крутил?
Хотя там такой бардак в этих приборках, что я не удивлюсь если ты прав...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
- беру свои слова обратноСообщение от kalex
Может ты 880-ю в руках крутил?Сообщение от Михаил GE
Лёш, так 3b0 вроде без центрального дисплея вообще![]()
я такую держал в руках..
![]()
, поднял я записи - приборка была 3b0 919 930 - без компа, а изначально я искал 3b1 919 930- она с половинным дисплеем - но в Питере я такую не нашёл, да и в Мосвке Витя мне помочь не смог........
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Может и мне подскажете![]()
Имеется приборка с центральным экраном(нави) зел подсветка, достал меня этот экран. Вообще подумываю от него избавиться, вопрос на что. БК надо сохранить, пускай даже под тахометром.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Макс, таких приборок море, хоть мою ставь старуюСообщение от Maks S.
Может и мне подскажете![]()
Имеется приборка с центральным экраном(нави) зел подсветка, достал меня этот экран. Вообще подумываю от него избавиться, вопрос на что. БК надо сохранить, пускай даже под тахометром.![]()
, только она в милях ,но это не проблема....
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Ещё она для АКПП.
Набросай, если не сложно, подходящие номера.![]()
Цвет подсветки не важно, всё равно перепаяю.
Добавлено спустя 50 секунд:
И как быть со средним (маленьким) разъёмом?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Макс, выбирай:http://www.schrauberinsel.de/content/view/20/26/
Добавлено спустя 53 секунды:
Соответственно верхняя часть списка - МКПП
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Спасибо выбрал.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Кстати, только обратил внимание...
В ажиотации этих разборок с приборками упустили одну важную деталь.
У автора топика приборка синяя. Так что ему нужна именно 3B1919890, так как 3B0919890, хоть она и подходит, c зеленой подсветкой...
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
А никак.Сообщение от Maks S.
И как быть со средним (маленьким) разъёмом?
Нехай себе в воздухе болтается, так как там только информационные сигналы с навигации и радио...
А вот с цветом поаккуратнее. Системы иммо отличаются. У зеленых иммо1, а у синих иммо2. Впрочем, можно иммо в мозгах мотора прибить, если понравится какая-то из синеньких...Или придется транспондеры в ключах менять, чтоб можно было перепривязать старые ключи к новой синей панели...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Нави отключено, радио поменяно![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo