0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Евгений2008
лови
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic73905.html
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
спасибо но не фига я не понел))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 8 |
Евгений2008
У меня этой фишки нет, но по-моему там все понятно написано
::::: MFA в положении 1
1) код (карты?) двигателя
2) код страны
3) предел скорости
4) предел оборотов RPM мах
5) предел оборотов RPM min
6) давление сброса подачи топлива
7) тест сегментов
:::::: MFA в положени 2
1) тест запрограммированных байтов (?)
2) различные данные разрежение/давление
3) RPM
4) потебление топлива (мгновенное значение)
5) сигнал датчика скорости
6) температура масла двигателя
7) температура воздуха снаружи
B5+ 1.8T, AWT,МКПП, 2001,kalex -был
B6 1.8T, BZB, АКПП, 2008 - есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
anakon
класс
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Извините, если немного не по теме, есть вопрос по приборке на vw golf4.
На машине стоит приборка 1J0919880B и в ней такая проблемка, тахометр показывает в полтора раза больше чем надо, а спидометр вообще при 60 км/ч уже показывает 260, а потом зашкаливает и пробег процентов на 10 в меньшую сторону считает, всё остальное работает нормально.
С помощью Vag Tacho слил дамп своей приборки, и в интернете нашёл дамп от такой же приборки. Подскажите, можно ли как-то подкорректировать в дампе, чтоб устранить данную проблему, или попробовать залить тот дамп который нашёл, и какие манипуляции понадобятся для адаптации панели с новым дампом?
вот мой дамп:
http://86.57.246.100/panel/my_1J0919880 ... n_7505.bin
вот тот, который нашел в инете, по словам того,кто им поделился, дамп 100% рабочий:
http://86.57.246.100/panel/1J0919880B_v ... n_5320.bin