0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
вести с полей![]()
почему так долго - потому что все заняты.
столкнулись с такой проблемой - очень плохо читается авто ВАГ КОМОМ.
уже и разные буки и разные кабели пробовали.
за пол часа возни если удастся увидеть группы хоть один раз - уже супер!
хозяин говорит что по электрике дофига чего меняли целыми блоками с донора авто такой же.
отсюда и думаю такие косяки по электрике.
ошибки:
ВОПРОС:Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 907 551 L
Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0004
Программный код: 06752
Код Сервисцентра: WSC 00054
8 Найдены неисправности:
18084 - Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи
P1676 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-00 - -
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-10 - - - Спорадическая
17963 - Превышено максимальное давление наддува
P1555 - 35-10 - - - Спорадическая
17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
P1113 - 35-10 - - - Спорадическая
18098 - Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи
P1690 - 35-10 - - - Спорадическая
17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
P1131 - 35-10 - - - Спорадическая
как вылечить это:и это:18084 - Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи
P1676 - 35-00 - -
и это (по АКПП):18098 - Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи
P1690 - 35-10 - - - Спорадическаяэто всё кам мне кажется результат "грамонтной"18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическаяинсталяции электрики от донора-авто.
катушку купили новую - пропуски по 1-му цилиндру - ГДЕ КСТАТИ ТОЧНО ОН НАХОДИТСЯ катушка 1-го горшка - а то хозяину ещё раньше говорил чтоб поменял - а он говорит что поменял а пропуски как были так и остались по 1-му. (я спрашивал - он точно знает где 1-й цилиндр - говорит что кому то позвонил и сказали).
ГДЕ N75 у него - потому что походу он вообще не регулирует наддув.
по ДМРВ - ему уже 10 раз говорил - смени фильтр и хотя бы визуально глянь на него и готовиться новый брать - а старый помоем аккуратно с вероятностью 50/50.
опресовку он не делал - но говорит нашёл порваный патрубок - заменил.
но опресовку повторяю ему что надо делать.
вот ЛОГИ - не судите строго - елел подключились - и снимали их в городе со светофорами и шныряющими тазиками вокруг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
меняйте ДМРВ, и лямбды ДО катализаторов ......( если разъемы с проводкой в порядке)Сообщение от andreyvw
и это (по АКПП):
правая ГБЦ - первая от "морды"...Сообщение от andreyvw
ГДЕ КСТАТИ ТОЧНО ОН НАХОДИТСЯ катушка 1-го горшка![]()
правильно ...пусть ещё полгодика "пособирается"...Сообщение от andreyvw
опресовку он не делал - но говорит нашёл порваный патрубок - заменил. но опресовку повторяю ему что надо делать
номер 33Сообщение от andreyvw
ГДЕ N75 у него
[/url]
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
andreyvw
Чегото в одном логе запрос наддува выше 0.3-0.4 не идет, и расход воздуха всего 150гр, а в другом переддув и расход воздуха в 220гр...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подниму тему еще раз..... В общем попросил меня тот хозяин заняться этой машиной.....
Сделал опрессовку, нашел дыры, вроде все сделал, остались нерешенными вопросы о:
17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 - 35-00 - -
17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1411 - 35-00 - -
17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
18098 - Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи
P1690 - 35-10 - - - Спорадическая
18084 - Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи
P1676 - 35-00 - -
Давайте думать вместе, спасибо....
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
DreamWalker, СВВ - фиг с ней. А вот с ДЗ че-то не то. И раньше то же самое было. ДЗ почистить, хотя бы можно![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чищу...... Разобрали, Внутри что в ней смотреть?? Есть ли у кого схема проводки от ДЗ до блока управления?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
DreamWalker, а дальше уже не знаю, я чисто так, по советам ...
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем жду советов ГУРУ!
В 17 адресе (панель приборов) постоянно ошибка "связи с двигателем"
В Блоке управления двигателем в 81 группе должно стоять значение Вин кода тачки и Код иммобилайзера, а там увы пусто.
Ельза говорит что в этом случае надо адаптировать блок управления двигателем к приборке, для этого нужен логин для блока управления двигателем.
С помощью кабеля K+CAN Commander китай (из приборки он логин вытянул, а вот из блока двигателя не хочет) это можно сделать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Явно ЭБУ двигателя не от этого мотора (наводят на мысль ошибки по лампам контроля EPC и check ) ... Какого года выпуска авто ? По шине привод (двигатель ) в блоке приборки какое кодирование ? В адаптации приборки в 000-м канале пробовали 0 ставить ? Если там иммо 3 то нужен логин моторный для согласования по вин приборки и двигла ...
AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.