А6 2.7 Би-турбо - надо лечить. - Страница 2
  1. #21
    Golf
    Регистрация
    09.07.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    38
    Сообщений
    751
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вести с полей

    почему так долго - потому что все заняты.

    столкнулись с такой проблемой - очень плохо читается авто ВАГ КОМОМ.
    уже и разные буки и разные кабели пробовали.
    за пол часа возни если удастся увидеть группы хоть один раз - уже супер!
    хозяин говорит что по электрике дофига чего меняли целыми блоками с донора авто такой же.
    отсюда и думаю такие косяки по электрике.

    ошибки:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 4B0 907 551 L
    Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0004
    Программный код: 06752
    Код Сервисцентра: WSC 00054
    8 Найдены неисправности:
    18084 - Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи
    P1676 - 35-00 - -
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-00 - -
    16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
    P0301 - 35-00 - -
    16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
    P0103 - 35-10 - - - Спорадическая
    17963 - Превышено максимальное давление наддува
    P1555 - 35-10 - - - Спорадическая
    17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
    P1113 - 35-10 - - - Спорадическая
    18098 - Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи
    P1690 - 35-10 - - - Спорадическая
    17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
    P1131 - 35-10 - - - Спорадическая
    ВОПРОС:
    как вылечить это:
    18084 - Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи
    P1676 - 35-00 - -
    и это:
    18098 - Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи
    P1690 - 35-10 - - - Спорадическая
    и это (по АКПП):
    18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
    это всё кам мне кажется результат "грамонтной" инсталяции электрики от донора-авто.

    катушку купили новую - пропуски по 1-му цилиндру - ГДЕ КСТАТИ ТОЧНО ОН НАХОДИТСЯ катушка 1-го горшка - а то хозяину ещё раньше говорил чтоб поменял - а он говорит что поменял а пропуски как были так и остались по 1-му. (я спрашивал - он точно знает где 1-й цилиндр - говорит что кому то позвонил и сказали ).

    ГДЕ N75 у него - потому что походу он вообще не регулирует наддув.
    по ДМРВ - ему уже 10 раз говорил - смени фильтр и хотя бы визуально глянь на него и готовиться новый брать - а старый помоем аккуратно с вероятностью 50/50.
    опресовку он не делал - но говорит нашёл порваный патрубок - заменил.
    но опресовку повторяю ему что надо делать.

    вот ЛОГИ - не судите строго - елел подключились - и снимали их в городе со светофорами и шныряющими тазиками вокруг.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvw
    и это (по АКПП):
    меняйте ДМРВ, и лямбды ДО катализаторов ......( если разъемы с проводкой в порядке)

    Цитата Сообщение от andreyvw
    ГДЕ КСТАТИ ТОЧНО ОН НАХОДИТСЯ катушка 1-го горшка
    правая ГБЦ - первая от "морды"...

    Цитата Сообщение от andreyvw
    опресовку он не делал - но говорит нашёл порваный патрубок - заменил. но опресовку повторяю ему что надо делать
    правильно ...пусть ещё полгодика "пособирается"...

    Цитата Сообщение от andreyvw
    ГДЕ N75 у него
    номер 33


  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andreyvw
    Чегото в одном логе запрос наддува выше 0.3-0.4 не идет, и расход воздуха всего 150гр, а в другом переддув и расход воздуха в 220гр...

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подниму тему еще раз..... В общем попросил меня тот хозяин заняться этой машиной.....

    Сделал опрессовку, нашел дыры, вроде все сделал, остались нерешенными вопросы о:

    17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    P1423 - 35-00 - -
    17819 - Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
    P1411 - 35-00 - -
    17972 - Блок дроссельной заслонки-J338: недостаточное напряжение при вып. базовой установки
    P1564 - 35-10 - - - Спорадическая
    18098 - Аварийная лампа системы самодиагностики-K83: сбой в электрической цепи
    P1690 - 35-10 - - - Спорадическая
    18084 - Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи
    P1676 - 35-00 - -

    Давайте думать вместе, спасибо....

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DreamWalker, СВВ - фиг с ней. А вот с ДЗ че-то не то. И раньше то же самое было. ДЗ почистить, хотя бы можно
    неразборчиво

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чищу...... Разобрали, Внутри что в ней смотреть?? Есть ли у кого схема проводки от ДЗ до блока управления?

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DreamWalker, а дальше уже не знаю, я чисто так, по советам ...
    неразборчиво

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    30
    Сообщений
    130
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем жду советов ГУРУ!

    В 17 адресе (панель приборов) постоянно ошибка "связи с двигателем"
    В Блоке управления двигателем в 81 группе должно стоять значение Вин кода тачки и Код иммобилайзера, а там увы пусто.
    Ельза говорит что в этом случае надо адаптировать блок управления двигателем к приборке, для этого нужен логин для блока управления двигателем.
    С помощью кабеля K+CAN Commander китай (из приборки он логин вытянул, а вот из блока двигателя не хочет) это можно сделать?

  9. #29
    Lupo Аватар для melkon2002
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Одинцово
    Возраст
    43
    Сообщений
    176
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Явно ЭБУ двигателя не от этого мотора (наводят на мысль ошибки по лампам контроля EPC и check ) ... Какого года выпуска авто ? По шине привод (двигатель ) в блоке приборки какое кодирование ? В адаптации приборки в 000-м канале пробовали 0 ставить ? Если там иммо 3 то нужен логин моторный для согласования по вин приборки и двигла ...
    Последний раз редактировалось melkon2002; 07.07.2010 в 23:32.
    AUDI A6 avant quattro 3.0TDI powered by melkon&ratkov
    Увлекательная диагностика и занимательный чип-тюнинг.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. капает масло :( - надо ваших советов!!!
    от Shef_13_Ximki в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.06.2005, 04:19
  2. Надо ехать на ТО 90000 км
    от Groovy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 14:59
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.04.2005, 12:23
  4. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11
  5. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •