0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Господа, у знакомого появился крутой пепелац - А6 2,7 Би-турбо кватро.
говорит что не едет- сидело 5 человек в салоне - едет по моему нормально, ведь это большой седан и разгон плавный и мощный без рванья, но хозяин говорит что не то - как то снимал он аккум и потом прокатился - так говорит ПРОСТО УРАГАНИЩЕ!!!!
![]()
стёрли вчера ошибки - говорит не прёт.
короче вот ошибки:
и подскажите какие группы смотреть - ведь 2 расходомера, 4 ЛЯ, 2 турбы и тд.Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 907 551 L
Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0004
Программный код: 06752
Код Сервисцентра: WSC 00054
11 Найдены неисправности:
17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 - 35-00 - -
17522 - Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 - 35-00 - -
17521 - Ряд 1, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
P1113 - 35-10 - - - Спорадическая
17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико
P1131 - 35-10 - - - Спорадическая
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-10 - - - Спорадическая
16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-10 - - - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 35-10 - - - Спорадическая
16688 - Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 - 35-10 - - - Спорадическая
18084 - Аварийная лампа электропривода дроссельной заслонки-K132: сбой в электрической цепи
P1676 - 35-00 - -
16487 - Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 - 35-10 - - - Спорадическая
коробка:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 927 156 DR
Компонент и/или версия: AG5 01V 2.7l5VT USA 1819
Программный код: 01002
Код Сервисцентра: WSC 00054
2 Найдены неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-10 - - - Спорадическая
17087 - Выключатель стоп-сигнала-F: сбой в электрической цепи
P0703 - 35-10 - - - Спорадическая
ведь у каждой свои значения должны быть.
в общем по ошибкам - где копать (какие группы) и как лечить.
P.S.
- ошибка по 2-й ЛЯ механическое повреждение зонда (ему на каком то сервисе сказали) - погнут короче.
- горела постоянно лампа EPC.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
andreyvw
2.7 битурбо валит мама не горюй![]()
Какой еще EPS?Может Esp или EPC?Сообщение от andreyvw
- горела постоянно лампа EPS.![]()
Я уже так на память на помню, но поройся в поисках наддува, ДМРВ и т.д. 032 группа там кажись так и сохранена, я этот мотор, когда отцу брали Аллроуд 1.5 года назад мучал, забыл уже все. Могу глянуть, но не сегодня.Сообщение от andreyvw
и подскажите какие группы смотреть - ведь 2 расходомера, 4 ЛЯ, 2 турбы и тд.
ведь у каждой свои значения должны быть.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Сева
точно EPC![]()
конечно глянь и срочности нет никакой - ждём.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
andreyvw
Ставлю на подсос воздуха...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Mex@n!K
![]()
потому что шипит громко.
насчёт 2-й ЛЯ - глушить веть её можно? вернее ИХ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ну если кат не жалко, можно и заглушить (програмно)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
ошибки и проблемы по 2-м ЛЯ никак не влияют на двигло?
а то кто то запускал такую инфу.....
просто если одна из 2-х поломана - и кат не кайф пока выбрасывать - то пусть и горит ошибочка - пофиг
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Каким образом отключение 2-ых зондом влияет на каталик?Сообщение от Sonic
ну если кат не жалко, можно и заглушить (програмно)![]()
При отключении каталики можно "вынести"![]()
andreyvw
Их глушит перепрошивкой...а не отключение от разъема. 2-ой лям влияет, может быть такое, что ограничиться наддув или обедниться смесь и т.п.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
да знаю я как её и для чего она
просто может там что то отличается от наших.
на 2-ё ЛЯ мы забили сразу
Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
какие группы смотреть то?
1я и 2я турба в каких группах? расходомеры?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
очень зря...Сообщение от andreyvw
на 2-ё ЛЯ мы забили сразу
влияют...Сообщение от andreyvw
ошибки и проблемы по 2-м ЛЯ никак не влияют на двигло?
нет...ДМРВ на этом моторе один...наддув тоже меряется общий...те же 211 и 115 группы..Сообщение от andreyvw
ведь 2 расходомера, 4 ЛЯ, 2 турбы и тд.
ведь у каждой свои значения должны быть.
для начала : проверять проводку/разъем...менять ДМРВ и зонды...
сделать опрессовку..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
ошибки по 2й ЛЯ влияют - "душит"?
просто на каком то сервисе он сам видел механическое повреждение зонда - погнут. - я так понял ЗАМЕНА нужна.
про ДМРВ я ему тоже говорю один а он уверяет что 2. и показывал на фильтре воздушном 2 разъёма - говорит что то менял уже.
не стал спорить - так как нифига не знаю про би-турбо. да и -2 градуса, ветер и час ночи.
я глянул в 115 и 211 - чего то как то не то там...
а наддув там двухступенчатый? ну первая турба на низах а вторая потом? или как вообще.
непомню точно но в 32й группе усё в норме было.
в общем поснимаем логи в группах как обычно на пассате и выложу тут.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А авто с каким эко стандартом?Сообщение от andreyvw
ошибки по 2й ЛЯ влияют - "душит"?
Да нет, один там ДМРВ.Сообщение от andreyvw
про ДМРВ я ему тоже говорю один а он уверяет что 2. и показывал на фильтре воздушном 2 разъёма - говорит что то менял уже.
Нет, обе сразу, если не ошибаюсь.Сообщение от andreyvw
а наддув там двухступенчатый? ну первая турба на низах а вторая потом? или как вообще.
А буквенное мотора какое?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Тот же принцип, что на 1.8Т, только их два.Сообщение от andreyvw
а наддув там двухступенчатый? ну первая турба на низах а вторая потом? или как вообще.![]()
Едет с любых оборотов, турбоямы там нет...хотя 2.7л и без турбин будет ехать неплохо![]()
Зонды менять...если их в ЭБУ не отключали.Сообщение от andreyvw
просто на каком то сервисе он сам видел механическое повреждение зонда - погнут. - я так понял ЗАМЕНА нужна.
Опрессовку делал?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
наддув там работает точно так же,как на 1.8 т...Сообщение от andreyvw
наддув там двухступенчатый? ну первая турба на низах а вторая потом? или как вообще
две турбины тупо дуют одновременно в одну трубу на впуск...те же стандартные 0.6 бара...
да пусть говорит, что хочет...такой он, значит, "знаток"...Сообщение от andreyvw
про ДМРВ я ему тоже говорю один а он уверяет что 2. и показывал на фильтре воздушном 2 разъёма - говорит что то менял уже.![]()
(я 5 лет на таком моторе отъездил...и знаю его до последней гайки...)![]()
ты внимательно читал то,что тебе выше написали?Сообщение от andreyvw
я так понял ЗАМЕНА нужна
Сообщение от Mex@n!K
Ставлю на подсос воздухачто из этого ты сделал ???Сообщение от 1967s
для начала : проверять проводку/разъем...менять ДМРВ и зонды... сделать опрессовку..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
мужики - да я после первого 20 минутного знакомства с авто - больше его не видел.
хозяин занятой блин.
мне почему интересно довести авто до ума - потому что в прошлом хотел такую купить. но потом передумал и впулил денежки в другое.
кайф покататься на битурбовой![]()
ещё ничего не делали - как дозвонюсь - так и начнём логи снимать и опресовку.
кроме 115 и 211 - что ещё записать в лог?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от andreyvw
ещё ничего не делали - как дозвонюсь - так и начнём логи снимать и опресовкудавай - будем ждать "вести с полей"....
![]()
доведешь - не бойся...Сообщение от andreyvw
мне почему интересно довести авто до ума![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
у нас тут погода совсем не лётная - дождь со снегом
а все мы на летней резине.
погода наладится - поснимаем логи![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
andreyvw
Я считаю логи это хорошо, но все же недостаточно. Начни пожалуй с опрессовки и т.п. тем что можно сделать не прибегая к помощи диагностического прибора.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
делайте сначала опрессовку и проверяйте проводку...Сообщение от andreyvw
погода наладится - поснимаем логи
Сообщение от Mex@n!K
Начни пожалуй с опрессовки и т.п. тем что можно сделать не прибегая к помощи диагностического прибора.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
по опресовке:
патрубок на ВКГ затыкать? я даже хз де он там.)))))
читал что на 2,7 патрубок куда топливный сувать побольше чем на пасике.
и давление какое? 1-1,2???? такое?